Создан заказ №453130
6 февраля 2015
Актуальность обращения к теме выпускной квалификационной работы состоит в том, что развитие глобальной сети Интернет дает новые рекламные возможности для каждого предприятия, использовать которые, является просто обязанностью каждой компании, если она не хочет проиграть конкурентную борьбу и потерять свое место на рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем не менее 70 стр.
- Оглавление
- Введение
- Часть 1. Теоретическая
- Часть 2. Практическая
- Часть 3. Анализ и предложения
- Заключение
- Список литературы
Соотношение теории и практической части примерно 40%-60% в пользу практики.
Что должно быть в теоретической части более менее оч
евидно, на мой взгляд. В практической части, должна быть разобрана деятельность какой-либо реальной компании (личный опыт/по данным из сети). А на основе этого анализа уже личные предложения и идеи автора по решению проблемы.
ВАЖНО. Срок написания ставлю месяц, но ~ в первых числа марта попрошу выложить хотя бы завершенную теоретическую часть - для дипломного руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность обращения к теме выпускной квалификационной работы состоит в том, что развитие глобальной сети Интернет дает новые рекламные возможности для каждого предприятия, использовать которые, является просто обязанностью каждой компании, если она не хочет проиграть конкурентную борьбу и потерять свое место на рынке. Возможности информационных технологий для их применения в бизнесе широкие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью такого рода технологий возможно изменение как принципов ведения бизнеса, условий его развития, так и факторов его успешности. Применение интернет-технологий в бизнесе может рассматриваться в качестве эффективного рекламного инструмента.
Использование его методов и технологий позволяет наиболее эффективно продвигать организацию на рынок, занять свое место не только в физической, но и виртуальной среде. Ведение бизнеса в Интернете становится привычным. Развитие бизнеса в сети будет и дальше активно развиваться. Практически любое из его направлений может выйти в Интернет-среду и развиться. Интернет-реклама с каждым годом привлекает все больше и больше рекламодателей в связи с исключительными возможностями, недоступными для традиционных форм рекламы.
Создание страниц и площадок в социальных сетях на сегодняшний день является одним из актуальных направлений рекламы. С помощью таких комплексов потребители получают новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
Социальные сети служат средством распространения актуальной информации и новостей. В политической жизни страны социальные сети становятся инструментом консолидации оппозиции, в научной — способом организации научных мероприятий, для бизнес-сообщества платформы социальных сетей представляют собой уникальный канал маркетинговых коммуникаций. Феномен социальных сетей меняет характер компьютерно-опосредованного общения, сложившийся за предшествующие двадцать лет.
Понятие рекламной деятельности и ее значения для современной организации стало предметом исследования в отечественной науке не так давно. Большая часть исследований опирается на зарубежную науку. В работах Ф. Котлера, Г. Сендиджа, К.Ротцола, В. Фрайбургера, Дж. Беонета, С. Мориарти и др. исследована сущность рекламы, ее основные функции и признаки. Из доступных на русском языке авторов можно назвать Ф. Котлера, Д. Киркпатрика, К. Шиха. Однако практически нет работ по изучению рекламы в социальных сетях, ее воздействии и эффективности. Поэтому разработка данной темы является актуальной. Некоторые публицистические работы посвящены истории создания и развития этих сайтов (Н. Кононов), работа Л. Вебер носит прикладной характер и ориентирована на использование социальных сетей как нового канала интернет-маркетинга. Различные аспекты взаимодействий СМИ с сайтами социальных сетей изучают И. Бегтин, В. Гатов, Е. Панченко.
Цель данной работы – выявить и проанализировать эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность рекламной деятельности и ее особенности в социальных сетях;
- дать общую характеристику социальных сетей в России;
- показать практику использования социальных сетей российскими СМИ;
- провести анализ и предложить совершенствование эффективности рекламной деятельности газеты «КоммерсантЪ»;
- разработать рекомендации по совершенствованию эффективной рекламной деятельности газеты «КоммерсантЪ» в социальных сетях.
Объектом исследования издание «КоммерсантЪ».
Предметом исследования является рекламная деятельность издания «КоммерсантЪ» в социальных сетях.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью.
Методами теоретического исследования являются анализ литературных источников, описание, сравнение. Методами практической части являются: анализ официальных документов исследуемой организации, анализ СМИ, анализ информации, представленной на сайте издания, анализ социальных сетей.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Во введении проанализирована актуальность темы, степень ее изученности, определяются объект и предмет исследования, ставятся цель и задачи, показаны методы исследования.
В первой главе анализируется литература по данному вопросу, выделяются теоретико-методологические аспекты исследования, а именно: дается понятие рекламы, анализируется его сущность; показаны особенности рекламной деятельности в социальных сетях и ее формы.
Вторая глава посвящена практическим аспектам исследования: в ней проанализированы основные популярные социальные сети в России, приведены их сравнительные данные, показана практика использования социальных сетей в целях популяризации и продвижения российскими СМИ.
В третьей главе проанализирована рекламная деятельность издания «КоммерсантЪ» в социальных сетях, даются рекомендации, направленные на применение эффективных форм рекламной деятельности и продвижения СМИ в основных популярных российских социальных сетях.
В заключении делаются основные выводы по всему исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность обращения к теме выпускной квалификационной работы состоит в том, что развитие глобальной сети Интернет дает новые рекламные возможности для каждого предприятия, использовать которые, является просто обязанностью каждой компании, если она не хочет проиграть конкурентную борьбу и потерять свое место на рынке..docx
2018-02-06 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Не первая работа у данного автора, всегда вовремя, и главное качественно.