Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к теме выпускной квалификационной работы состоит в том, что развитие глобальной сети Интернет дает новые рекламные возможности для каждого предприятия, использовать которые, является просто обязанностью каждой компании, если она не хочет проиграть конкурентную борьбу и потерять свое место на рынке.
Создан заказ №453130
6 февраля 2015

Актуальность обращения к теме выпускной квалификационной работы состоит в том, что развитие глобальной сети Интернет дает новые рекламные возможности для каждого предприятия, использовать которые, является просто обязанностью каждой компании, если она не хочет проиграть конкурентную борьбу и потерять свое место на рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Общий объем не менее 70 стр. - Оглавление - Введение - Часть 1. Теоретическая - Часть 2. Практическая - Часть 3. Анализ и предложения - Заключение - Список литературы Соотношение теории и практической части примерно 40%-60% в пользу практики. Что должно быть в теоретической части более менее оч евидно, на мой взгляд. В практической части, должна быть разобрана деятельность какой-либо реальной компании (личный опыт/по данным из сети). А на основе этого анализа уже личные предложения и идеи автора по решению проблемы. ВАЖНО. Срок написания ставлю месяц, но ~ в первых числа марта попрошу выложить хотя бы завершенную теоретическую часть - для дипломного руководителя
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность обращения к теме выпускной квалификационной работы состоит в том, что развитие глобальной сети Интернет дает новые рекламные возможности для каждого предприятия, использовать которые, является просто обязанностью каждой компании, если она не хочет проиграть конкурентную борьбу и потерять свое место на рынке. Возможности информационных технологий для их применения в бизнесе широкие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью такого рода технологий возможно изменение как принципов ведения бизнеса, условий его развития, так и факторов его успешности. Применение интернет-технологий в бизнесе может рассматриваться в качестве эффективного рекламного инструмента. Использование его методов и технологий позволяет наиболее эффективно продвигать организацию на рынок, занять свое место не только в физической, но и виртуальной среде. Ведение бизнеса в Интернете становится привычным. Развитие бизнеса в сети будет и дальше активно развиваться. Практически любое из его направлений может выйти в Интернет-среду и развиться. Интернет-реклама с каждым годом привлекает все больше и больше рекламодателей в связи с исключительными возможностями, недоступными для традиционных форм рекламы. Создание страниц и площадок в социальных сетях на сегодняшний день является одним из актуальных направлений рекламы. С помощью таких комплексов потребители получают новый информационный источник о товарах и услугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаимодействия с более широким кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой. Социальные сети служат средством распространения актуальной информации и новостей. В политической жизни страны социальные сети становятся инструментом консолидации оппозиции, в научной — способом организации научных мероприятий, для бизнес-сообщества платформы социальных сетей представляют собой уникальный канал маркетинговых коммуникаций. Феномен социальных сетей меняет характер компьютерно-опосредованного общения, сложившийся за предшествующие двадцать лет. Понятие рекламной деятельности и ее значения для современной организации стало предметом исследования в отечественной науке не так давно. Большая часть исследований опирается на зарубежную науку. В работах Ф. Котлера, Г. Сендиджа, К.Ротцола, В. Фрайбургера, Дж. Беонета, С. Мориарти и др. исследована сущность рекламы, ее основные функции и признаки. Из доступных на русском языке авторов можно назвать Ф. Котлера, Д. Киркпатрика, К. Шиха. Однако практически нет работ по изучению рекламы в социальных сетях, ее воздействии и эффективности. Поэтому разработка данной темы является актуальной. Некоторые публицистические работы посвящены истории создания и развития этих сайтов (Н. Кононов), работа Л. Вебер носит прикладной характер и ориентирована на использование социальных сетей как нового канала интернет-маркетинга. Различные аспекты взаимодействий СМИ с сайтами социальных сетей изучают И. Бегтин, В. Гатов, Е. Панченко. Цель данной работы – выявить и проанализировать эффективные формы рекламной деятельности в социальных сетях. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и сущность рекламной деятельности и ее особенности в социальных сетях; - дать общую характеристику социальных сетей в России; - показать практику использования социальных сетей российскими СМИ; - провести анализ и предложить совершенствование эффективности рекламной деятельности газеты «КоммерсантЪ»; - разработать рекомендации по совершенствованию эффективной рекламной деятельности газеты «КоммерсантЪ» в социальных сетях. Объектом исследования издание «КоммерсантЪ». Предметом исследования является рекламная деятельность издания «КоммерсантЪ» в социальных сетях. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области менеджмента, рекламы и связей с общественностью. Методами теоретического исследования являются анализ литературных источников, описание, сравнение. Методами практической части являются: анализ официальных документов исследуемой организации, анализ СМИ, анализ информации, представленной на сайте издания, анализ социальных сетей. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении проанализирована актуальность темы, степень ее изученности, определяются объект и предмет исследования, ставятся цель и задачи, показаны методы исследования. В первой главе анализируется литература по данному вопросу, выделяются теоретико-методологические аспекты исследования, а именно: дается понятие рекламы, анализируется его сущность; показаны особенности рекламной деятельности в социальных сетях и ее формы. Вторая глава посвящена практическим аспектам исследования: в ней проанализированы основные популярные социальные сети в России, приведены их сравнительные данные, показана практика использования социальных сетей в целях популяризации и продвижения российскими СМИ. В третьей главе проанализирована рекламная деятельность издания «КоммерсантЪ» в социальных сетях, даются рекомендации, направленные на применение эффективных форм рекламной деятельности и продвижения СМИ в основных популярных российских социальных сетях. В заключении делаются основные выводы по всему исследованию.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Актуальность обращения к теме выпускной квалификационной работы состоит в том, что развитие глобальной сети Интернет дает новые рекламные возможности для каждого предприятия, использовать которые, является просто обязанностью каждой компании, если она не хочет проиграть конкурентную борьбу и потерять свое место на рынке..docx
2018-02-06 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Не первая работа у данного автора, всегда вовремя, и главное качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Программа продвижения ресторанного бизнеса, на примере ресторана
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
роль отдела по связям с общественностью и рекламы в спецслубах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Социальная реклама в сети Интернет"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование рекламного бюджета
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Организация рекламного агентства
Современная реклама занимает значительное место, как в сфере бизнеса, так и в жизни каждого человека. Без рекламы не обходится ни одна компания. Это говорит о том, что рекламный бизнес развивается и в него выгодно вкладывать средства.
В этой связи различают универсальные рекламные агентства и те, которые оказывают отдельные виды услуг. Рекламные компании могут осуществлять свою деятельность только...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Концепция и принципы фирменного стиля
В условиях насыщенности рынка разнообразными товарами и услугами многие компании теряются среди конкурентов. Единственно правильным решением этой проблемы является выделение на фоне других предприятий. Эффективным инструментом для достижения этой цели считается осуществление продаж имени. Раскрученный бренд не только узнают, но и стоимость такого товара на 20-25% больше, чем безымянные аналоги. Дл...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы