Создан заказ №453182
7 февраля 2015
Подача информации на радио на примере авторской информационно-аналитической программы С. Доренко "Подъем"
Как заказчик описал требования к работе:
Примерный план работы готов и утвержден преподавателем.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время живут в информационном мире, когда реальность оценивается с позиции опыта и ценностей, существующих в средствах массовой информации. Новые технологии меняют представление о возможностях коммуникаций. Односторонняя коммуникация преобразуется в интерактивные формы, что усиливает процесс воздействия информации на человека. Особенно характерно это для радиожурналистики, весьма предрасположенной к различным формам интерактивности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Журналисты, чтобы успеть за динамикой современного мира, осваивают новые методы постижения действительности, новые технологии и формы презентации информации. Все это показывает необходимость изучения современных феноменов журналистики.
Кроме того, российский рынок медиа является одним из самых динамичных в мире. Особенно интенсивно развивается радиорынок. Высокая востребованность информации о текущих событиях в политической, социальной и экономической сферах диктует появление новых радиостанций, расширение спектра предлагаемых информационно-аналитических программ. Один из таких новых и весьма удачных проектов – авторская программа «Подъем» С. Доренко на радиостанции «Говорит Москва». Подача информации у такого признанного мастера журналистики, как Доренко, является виртуозной, и, одновременно, неоднозначной. Изучение способов, методов, приемов, используемых Доренко, весьма интересно и актуально с профессиональной точки зрения.
Степень изученности. Современной научной литературы о деятельности FM-радиостанций очень мало. Внимание современному состоянию коммерческих радио-проектов, вопросам структурирования радиопрограмм уделяет А.А. Шерель. Большое значение для нашего исследования имела работа Т.В. Васильевой, Г.Н. Петрова и В.Г. Осинского «Курс радиотелевизионной журналистики». Авторы освещают выразительные и формообразующие средства вещания, методы и приемы общения журналиста с аудиторией. Полезными оказались работы по теории журналистики С.Г. Корконосенко, Г.С. Мельник, Л.Г. Свитич, А.А. Тертычного и др.
Объект исследования: авторская информационно-аналитическая программа С. Доренко «Подъем».
Предмет исследования: специфика подачи информации в программе С. Доренко «Подъем».
Цель работы: изучить теоретические вопросы различных аспектов подачи информации в информационно-аналитических радиопрограммах, исследовать особенности подачи информации в программе С. Доренко «Подъем».
Для достижения данной цели в работе решаются задачи:
1. Охарактеризовать радио как СМИ.
2. Рассмотреть способы сбора информации в радиожурналистике.
3. Изучить методы подготовки и подачи информации в информационно-аналитических программах
4. Осветить драматургию и требования к языку в информационно-аналитической программе.
5. Проанализировать практические аспекты подачи информации в программе С. Доренко «Подъем».
Методы исследования: теоретические (анализ литературы по журналистике и радиожурналистике, теоретическое сравнение и обобщение), слушание и контент-анализ радио программ.
Эмпирической базой стали расшифровки текстов авторской программы С. Доренко «Подъем», представленные на сайте радиостанции «Говорит Москва».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подача информации на радио на примере авторской информационно-аналитической программы С. Доренко "Подъем".docx
2020-04-07 23:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Все сделано в срок, и качественно, все по теме. Автор отвечал быстро. Отлично выполнено на гарантии. Вежливый и ответственный!