Создан заказ №4532002
4 января 2020
Целью курсовой работы является исследование отношения индивидуальных потребностей к туристическому предприятию.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы не вызывает сомнений, потому как в настоящее время между туристическими предприятиями конкуренция становится всё более жёсткой. В результате, потребитель оказывается в ситуации постоянного выбора, когда его «внимание» и расположение пытаются завоевать разными способами.
Так или иначе, потребитель выбирает то, что представляется для него более ценным, т.е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) предоставляет наибольшую «ценность». Ценностью для потребителя является совокупность «выгод», которые он ожидает получить при покупке товара.
Туристические предприятия изучают структуру потребительской ценности, чтобы создавать эффективные бизнес-модели, настроенные на предоставление потребительской ценности, соответствующей запросам целевого сегмента.
Поскольку процесс создания потребительской ценности не является функцией только какого-то одного подразделения предприятия, а в нем участвуют все подразделения, то первостепенное значение приобретает умелая координация деятельности всех составных частей организации. Для эффективного управления процессом создания ценности необходимо рассматривать не только имеющиеся на данный момент у туристического предприятия возможности, но и ее перспективы роста, то есть ее предпринимательский потенциал.
Целью курсовой работы является исследование отношения индивидуальных потребностей к туристическому предприятию.
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно:
рассмотреть сущность и необходимость изучения потребностей и запросов потребителей;
описать методы изучения существующих потенциальных запросов потребителей;
исследовать отношение потребителей к туристической фирме ООО «Экселанта-Тур»;
разработать рекомендации по повышению потребительских предпочтений к туристической фирме.
Объектом практической части курсовой работы выступает ООО «Экселанта-Тур». Предмет представлен подходами к выявлению существующих и потенциальных запросов потребителей, поиску возможностей создания ценности для потребителя.
Теоретической основой настоящей работы являются труды следующих специалистов: И.К. Беляевский, Р. Лаш, Т. Йеннер, Л. Мэчтингер, Р.Б. Ноздрева, С.В. Никифорова, В. Хруцкий и других.
В ходе исследования использовались следующие методы: изучение и анализ специализированной литературы, систематизация и обобщение передового опыта, экономико-статистические методы сбора и обработки информации, различные методы моделирования и прогнозирования, а также графическая обработка результатов исследования.
В структурном выражении работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование отношения индивидуальных потребностей к туристическому предприятию..docx
2020-11-25 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор просто замечательный, очень отзывчивый и в случае каких-то экстренных ситуаций, оперативно решает вопрос. Выполнила сильно раньше срока, очень благодарна. :)