Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить потребительское поведение, привести общую классификацию потребностей.
Создан заказ №4532041
4 января 2020

Цель работы: изучить потребительское поведение, привести общую классификацию потребностей.

Как заказчик описал требования к работе:
Рецерат на 10-15 страниц. Учебное заведение СПбГУ ГА КФ
Фрагмент выполненной работы:
Введение Как объект исследования, потребительское поведение заинтересовал маркетологов в начале 20 века. Благодаря изучению потребительского поведения возможно выяснить причину: «Почему потребители приобретают этот товар?». Владея информацией, почему человек приобретает тот или иной продукт и чем при этом он руководствуется, продавец способен эффективнее реализовывать свои товары на рынке. Специально для этого компании проводят различные исследования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучением поведения потребителей в определенной степени занимаются все субъекты маркетинговой цепочки - от производителя до конечного потребителя. Для этого применяются в основном такие методы как: наблюдение, интервью, опрос, эксперимент. В общем случае, аналитики определяют поведение потребителей как обобщающий термин для процессов и факторов, которые детерминируют действия потребителя на рынке товаров и услуг по приобретению и потреблению того или иного продукта. Данная тема представляет интерес и является актуальной, т.к. побудительные мотивы к приобретению того или иного товара (продукта, услуги), формирующие содержание процесса принятия решения потребителем, представляют большой интерес как для производителей, работников торговли, так и для специалистов – маркетологов. Цель работы: изучить потребительское поведение, привести общую классификацию потребностей. Задачи работы: - выявить понятие и сущность потребительского поведения; - обозначить потребности их виды; - охарактеризовать влияние потребностей на потребительское поведениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы: изучить потребительское поведение, привести общую классификацию потребностей..docx
2020-01-08 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо, в короткие сроки сделали все быстро, четко, понятно) Безумно благодарен, спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПМ. 02 Организация продаж страховых продуктов
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентоспособность товара в системе маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сервисе(найти информацию)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление, планирование и контроль маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг проекта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Типы социальных конфликтов
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Диджитал-маркетинг
Цифровой маркетинг, также как и другие методы маркетинга, нацелен на продвижение продукции и повышение объема ее сбыта путем привлечения и удержания покупателей. В рамках диджитал-маркетинга используются различные достижения технического прогресса – традиционная телевизионная и радиореклама постепенно заменяется Интернетом и мобильными технологиями.
В основе концепции диджитал-маркетинга лежит орие...
подробнее
Маркетинговая стратегия продвижения
Стратегия маркетинга (маркетинговая стратегия) является генеральным планом маркетинговой деятельности фирмы и ее отдельных направлений. Маркетинговая стратегия продвижения непосредственно связана с маркетинговой деятельностью компании в сфере продвижения и сбыта ее продукции.
Сущность маркетинговой стратегии продвижения сводится к определению целей и задач, а также способы и средства их достижения,...
подробнее
Тренды интернет-маркетинга 2019
Неизменной тенденцией развития интернет-маркетинга в 2019 году остается контент, но (!) не просто контент, а крутой или интерактивный. Такой контент более эффективный, чем традиционный, так как побуждает пользователя взаимодействовать с брендом. Это и есть главная цель рекламной деятельности любой организации в интернете.
Если компания использует интерактивный контент, то о ней непременно будут гов...
подробнее
Мониторинг сайта перед запуском: тестирование и оценка usability
Непосредственно пере запуском готового сайта следует провести его мониторинг, оценить полноту реализации возможностей использования интернета и эффективность решения поставленных задач.
Проверяются следующие составляющие:
Под информационным наполнением сайта понимается информационная достаточность, а также качество представленных материалов и их адаптация для www. Кроме этого учитывается, насколько ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы