Создан заказ №4532334
4 января 2020
Потребительский выбор и его особенности
Как заказчик описал требования к работе:
План:
Полезность блага.
Функция полезности.
Основные постулаты теории поведения потребителя.
Условия равновесия потребителя.
Потребительский выбор.
Особенности потребительского спроса.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Основой потребительского выбора являются предпочтения самого покупателя. Покупатель практически никогда не выберет тот товар, который ему не подходит. При этом подразумевается, что сам по себе выбор является лучшей комбинацией благ (или потребительский набор) из всего спектра возможных комбинаций. Лучшей эта комбинация является по тому, что данный потребительский набор принесет потребителю наибольшую пользу.
Стоит отметить, что потребительский выбор приносит потребителю максимум общей полезности при условии бюджетного ограничения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Желание покупателя приобрести тот или иной товар зависит не только от того, сколько он может потратить денег, но и от того, в какой мере он нуждается в этом товаре, то есть от полезности этого товара.
Функция полезности является прямо пропорциональной зависимостью между совокупной полезностью благ и их количеством. Потребитель максимизирует полезность набора благ при определенном бюджетном ограничении, если отношение предельных полезностей благ к их ценам будет одинаковым для всех благ. Максимизация полезности заключается в том, что потребитель с определенными ограничениями выбирает такой набор благ и услуг, который одинаково полно удовлетворяет имеющиеся потребности, т.е. не существует потребности, удовлетворенной больше или меньше, чем другие.
Стремление покупателей к дополнительной выгоде имеет объективную природу. При покупке товаров у покупателя может быть потребительский излишек. Он показывает, насколько лучше в среднем живут отдельные люди. Различные потребители оценивают потребление тех или иных товаров по-разному. Потребительский излишек представляет собой максимальную цену, которую потребитель готов заплатить за покупку, за вычетом действительной цены товара.
Объект исследования- поведение потребителя.
Предмет исследования- потребительский выбор и его особенности.
Цель работы- теоретическое обоснование выбора потребителя, сформулировать и доказать основные законы этого выбора.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- рассмотреть полезность блага; проанализировать функцию полезности;
- охарактеризовать основные постулаты теории потребительского поведения;
- провести анализ условий равновесия потребителя;
- рассмотреть потребительский выбор и особенности потребительского спроса.
ПОЛЕЗНОСТЬ БЛАГА
Благо - это средство, с помощью которого удовлетворяются потребности. Поэтому под данную категорию попадают многие подкатегории- товары, услуги. В данной главе речь идет именно об экономических благах, поэтому не рассматриваются такие блага как воздух, вода и пр. экономические блага можно еще назвать предметами потребления и средствами производства.
Полезность товара является отражением отношения потребителя к нему. По словам английского экономиста Уильяма Джевонса, есть положительная полезность, бесполезность и антипригодность. Те, кто приносят позитивную пользу, приносят человеку удовольствие, а те, кто не приносит пользы, страдают. Следовательно, критерием полезности или бесполезности было получение удовольствия или страдания за использование блага.
Есть общая и предельная полезность товара. Общая полезность - это полезность всех единиц потребляемого товара. Предельная полезность- это полезность каждой дополнительной единицы товара.
Максимальное удовлетворение общей полезности достигается, когда предельная полезность становится равной нулю. Это означает, что благо полностью удовлетворяет потребность. Если дополнительное потребление вредно, общая полезность уменьшится, а предельная полезность выгоды будет отрицательной. Чем больше мы обладаем, тем менее ценной является каждая дополнительная единица этого товара для нас.
Наряду с этим возникает вопрос: как измерить полезность и как это возможно? Отвечая на этот вопрос, необходимо выделить концепцию совокупной и предельной полезности.
Совокупная прибыль представляет собой полезность всего предложения товара. Предельная полезность - это увеличение общей полезности набора продуктов при одновременном увеличении потребления конкретного продукта в единице. Другими словами, предельная полезность демонстрирует дополнительное удовлетворение, полученное от дополнительной единицы потребленияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Потребительский выбор и его особенности.docx
2020-01-08 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполил работу просто идеально. Все сделано в оговоренный срок и без единого замечания. Ни одного скопированного предложения, никаких подковерных махинаций. Всем рекомендую этого автора!