Создан заказ №4532455
4 января 2020
Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется утвержденный план, цель, задачи, объект, предмет. Основной список литературы и методичка.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нравственная личность в нашем обществе представляет собой одну из важнейших ценностей. Это обусловлено социальными запросами, предъявляемыми к образовательным учреждениям и потребностью в приобщении детей к системе нравственных ценностей. Современное образование основывается на личностно-ориентированном подходе (В.В. Сериков, Е.В. Бондаревская и др.), предполагающем создание условий для развития личности ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Задачей такого образования является создание новой системы ценностей, которая способствует становлению нравственной культуры ребенка и формированию гуманистически направленной личности.
В процессе обучения в современной школе формируется мировоззрение обучающихся, происходит активное духовное и нравственное становление личности, обсуждаются проблемы, связанные с детской преступностью, алкоголизмом, наркоманией, беспризорностью, оккультизмом и др. Задача педагогов – способствовать воспитанию человека, для которого бы общественная мораль с ее нормами и правилами выступала бы в качестве его собственных взглядом, убеждений, глубоко осмысленных и привычных форм поведения, развивать в ребенке внутреннее влечение к добрым поступками, мыслям и словам [2, c. 86].
В Концепции Федерального государственного образовательного стандарта общего образования для начальной школы сформулирована высшая цель образования – воспитание нравственной, ответственной, инициативной и компетентной личности [37, с. 15].
Нравственное воспитание представляет собой непрерывный процесс, и его основы закладываются в детском возрасте. По мнению ученых, младший школьный возраст – сензитивный период для развития нравственных качеств личности [36, c. 63]. Это указывает на то, что необходимо искать и внедрять эффективные средства, педагогические технологии, развивающие нравственность и обеспечивающие успешную адаптацию и интеграцию детей в новых социальных условиях, в том числе в условиях образовательного пространства школы, что указывает на актуальность данной темы.
Объект исследования - процесс нравственного воспитания в начальном образовательном звене.
Предмет исследования - содержание нравственной воспитанности у детей младшего школьного возраста.
Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания младших школьников.
Основные задачи, намеченные на достижение цели:
- определить сущность нравственного воспитания,
- выявить особенности нравственного воспитания в начальной школе,
- рассмотреть методы и средства нравственного воспитания детей младшего школьного возраста,
- подобрать методы для диагностики нравственной воспитанности детей младшего школьного возраста.
Методы: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, синтез, обобщение.
Практическая значимость: результаты работы могут быть использованы педагогами начальных классов и студентами педагогических вузов.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является определить содержание нравственного воспитания младших школьников..docx
2020-02-05 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за проделанную работу, исправила все недочеты. Приятно общаться с автором)