Создан заказ №4532529
4 января 2020
Курсовая Технология продажи
Как заказчик описал требования к работе:
БЕЗ АНТИПЛАГИАТА. Требования: 25-30 листов( на одном обороте листа); титульный лист, содержание(1глава- теория, 2 глава- практическая часть. Тема: «Технология продажи парфюмерно-косметических товаров на потере магазина Парфюм-Лидер» Цель: рассмотреть и оценить организационно-торговую деятельность. В
ведение: рассмотреть торговую деятельность на примере магазина; анализ состояния рынка; выявить дефекты деятельности. Нумерация страниц- сверху посередине. Шрифт - Times New Romans 14. Каждый вопрос - с нового листа. Слева отступ 20 мм, справа отступ 10мм, верх и низ отступ 20 мм. Номер главы ставить Римскими цифрами. Расстояние между текстом - 1 пустая строка. Не должно быть сокращений. Работа может сопровождаться таблицами, графиками, диаграммами и т.д. Список используемой литературы (отдельный лист) : 1 источники- Нормативные документы; 2 источники- литература(не меньше 5 изданий); 3 источники - сайты.
И ещё обязательно должно быть сказано про планировку помещения. В теории рассматривается поперечная и продольная( схема) . А в практической части планировку рассматриваемого магазина.
И ещё в заключении- организационно техническая характеристика деятельност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
парфюмерный продажа магазин
Не требует доказательств тот факт, что продажа косметики сегодня востребованное направление деятельности. В рамках такого магазина можно распространять парфюмерию, декоративную косметику, определенные позиции бытовой химии, товары для дома. Как видите, ассортимент почти неограничен, он пользуется постоянным спросом, как у женщин, так и у мужчин.
Немаловажным фактором, влияющим на прибыль, будет само место расположения магазина. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Лучше, если это будет многолюдный центр города или большой спальный район.
Косметика и парфюмерия - товар, без которого не обходится ни одна женщина. Но это не единственная причина, по которой предприниматели решаются открыть магазин профессиональной косметики и парфюмерии с нуля. Еще одним преимуществом данного вида бизнеса является не слишком высокий порог вхождения в него. Для того, чтобы открыть парфюмерный бизнес – бутик или магазин – достаточно 50 тыс. долларов. При этом рентабельность в данном виде бизнеса можно назвать вполне приличной, поскольку она редко опускается ниже 25%.
Невозможно заниматься парфюмерным бизнесом и ничего не понимать в его тонкостях. Хотя бы потому, что без необходимых знаний трудно определиться с ассортиментом торговой точки. Торговать всем подряд – вариант очень рискованный. Во-первых, потому, что это требует вложения огромных средств единовременно. Во-вторых, такой подход мешает определить целевую аудиторию вашего магазина. Все косметические средства, которые выпускаются в нашей стране и за ее пределами, подразделяются на определенные группы и виды. И, выбирая, чем торговать, предпринимателю необходимо ориентироваться на множество факторов.
Обилие косметических и парфюмерных средств затрудняет выбор не только покупателям ароматной продукции, но и предпринимателям, которые запланировали открытие парфюмерного и косметического магазина. Как известно, вся косметика делится на определенные группы: профессиональная, аптечная, селективная и масс-маркет косметика. Какой товар будет пользоваться спросом в конкретном магазине – предстоит решить самому бизнесмену.
Прежде чем начать бизнес и подсчитывать прибыль от торговли парфюмерией, необходимо вычислить максимально допустимую наценку на продукцию. Влияние на эту цифру оказывает уровень конкуренции в конкретном регионе, доходы населения в районе расположения магазина, и множество иных факторов. Обычно наценка на парфюмерию и косметику не превышает 15%. Судя по отзывам опытных предпринимателей, у тех, кто пускается в свободное плавание, есть все шансы не только выжить, но и успешно процветать.
Еще один фактор успеха для бизнеса с косметикой – его удачное географическое расположение. Рассчитывать на прибыль можно только в том случае, если магазины открываются в крупных городах, которые отличает хорошо развитая инфраструктура, повышенный уровень достатка населения, а также большое количество потенциальных покупателей качественной косметики и парфюмерии.
Успех организации предприятия парфюмерно-косметической продукции определяется его удачным местоположением. Лучше всего открывать торговую точку в отдельном помещении, например, на первом этаже жилого дома, либо в солидном торговом центре. Важно, чтобы к вашему магазину было удобно добираться, чему способствуют удобные подъездные пути, а также удачная транспортная развязка. Близость к станции метро или остановкам автобуса, троллейбуса – обязательное условиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая Технология продажи.docx
2020-01-10 16:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо большое. с первого раза курсовая работа прошла.все в срок и все задачи автор выполнил