Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы ‒ рассмотреть особенности конфликтов в каналах распределения и определить методы их разрешения.
Создан заказ №4532620
4 января 2020

Цель курсовой работы ‒ рассмотреть особенности конфликтов в каналах распределения и определить методы их разрешения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Конфликты проявляются во сферах жизнедеятельности людей и сфера трудовых отношений не исключение. Конфликты в канале распределения оказывают негативное влияние на социально-психологический климат в компаниях, входящих в его состав, и приводят к снижению эффективности совместной деятельности. В определенных случаях конфликты позволяют выявить все разнообразие мнений, дает дополнительные сведения, помогает рассмотреть множество альтернативных вариантов решения проблемы и выбрать из них оптимальный. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это повышает эффективность управленческих решений. Для управления конфликтом важно понимать его причины, сущность, разновидность. Поэтому изучение особенностей конфликтов в каналах распределения, их предпосылок и методов разрешения, было и остается актуальным. Цель курсовой работы ‒ рассмотреть особенности конфликтов в каналах распределения и определить методы их разрешения. Задачи курсовой работы: - изучить сущность и классификацию каналов распределения; - рассмотреть понятие конфликтов в каналах распределения и причины их возникновения; - определить виды и уровни конфликтов в каналах распределения; - рассмотреть стратегию разрешения конфликтов в каналах распределения; - представить мероприятия по предотвращению конфликтных ситуаций в каналах распределения; - проанализировать разрешение конфликтов в каналах распределения на примере ОАО "Воронежская кондитерская фабрика". Предмет исследования ‒ проблема конфликтов в каналах распределения. Объект исследования ‒ ОАО "Воронежская кондитерская фабрика". Методы исследования: анализ, синтез, системный подход. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников. Во введении обоснована актуальность курсовой работы, указаны цели и задачи. В первой главе "Теоретические аспекты конфликтов в каналах распределения" рассматривается сущность и классификация каналов распределения. Дается понятие конфликтов в каналах распределения, определяются причины данных конфликтов. Описываются различные виды конфликтов в каналах распределения. Во второй главе "Методы разрешения конфликтов в каналах распределения" представлены методические рекомендации по предотвращению и разрешению конфликтов в каналах распределения. В третьей главе "Разрешение конфликтов в каналах распределения на примере ОАО "Воронежская кондитерская фабрика" рассматривается структура каналов распределения реальной организации, а также используемые инструменты предотвращения и разрешения конфликтов. В заключении сформулированы основные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель курсовой работы ‒ рассмотреть особенности конфликтов в каналах распределения и определить методы их разрешения..docx
2020-01-10 16:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор просто молодец!!!!Преподаватель принял курсовую сразу,написал отлично!!!!Рекомендую автора!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг оценка конкурентноспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения бренда Автоваз
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая стратегия продвижения фреш-бара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по международному маркетингу.28.04
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Влияние digital-технологий на поведение потребителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегии работы с имиджем территории (на примере г. Тюмени)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Также под комплексом маркетинга понимается особого рода концепция, используемая для формирования комплексного предложения товаров и услуг, основанная на проработке нескольких направления взаимодействия с потребителями. Его основополагающей целью, вне зависимости от сферы применения, считается формирование для потребителей сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего пре...
подробнее
Кросс-маркетинг
Кросс-маркетинг представляет собой сравнительно новую и эффективную технологию продвижения продукции на рынке, основным принципом которой является соответствие коммуникации потребительским нуждам, то есть «ловите рыбу там, где она водится».
Появление кросс-маркетинга связано с эволюционным развитием маркетинговых технологий. Эффективность привычных потребителю способов продвижения со временем снижа...
подробнее
Сарафанный маркетинг
Когда человек начинает говорить о бренде друзьям или знакомым, то тогда и начинается сарафанный маркетинг. В его основе лежит особенность человеческой психологии, которая заключается в доверии советам и рекомендациям родственников или друзей относительно покупки товаров или услуг.
Обычная реклама товаров и услуг отталкивает потребителей, настораживает и не вызывает четкого желания совершить покупк...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Разработка комплекса маркетинга гостиничных предприятий
Также под комплексом маркетинга понимается особого рода концепция, используемая для формирования комплексного предложения товаров и услуг, основанная на проработке нескольких направления взаимодействия с потребителями. Его основополагающей целью, вне зависимости от сферы применения, считается формирование для потребителей сбалансированного справедливого рыночного и максимально удовлетворяющего пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы