Создан заказ №4533265
4 января 2020
Целью исследования является совершенствование деятельности предприятия на основе концепции маркетинга взаимодействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Характерной особенностью современного этапа развития экономических систем является установление долгосрочных связей между бизнес-партнерами, осуществляемое на основании маркетинга партнерских отношений, обеспечивающего получение дополнительных конкурентных преимуществ. Еще в начале 50-х годов XX столетия американский исследователь Э. Макгарри дополнил перечень основных функций маркетинга контактной функцией, которая выражается в установлении, развитии и поддержании отношений между предприятиями, что повышает эффективность их функционирования на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Контактная функция маркетинга связана с долгосрочным характером отношений, их взаимовыгодностью и учетом двусторонних интересов, она способствует экономии затрат, т. е. направлена на развитие сотрудничества и повышение взаимозависимости всех участников рынка.
Как отмечал Ф. Котлер, маркетинг партнерских отношений представляет собой практику построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, взаимодействующими на рынке: потребителями, поставщиками, дистрибуторами в целях установления длительных привилегированных отношений. Сотрудничество предполагает более широкий спектр взаимодействий, чем обычные деловые отношения, при сохранении автономности сторон. При этом предприятие, во-первых, может использовать конкурентные преимущества партнера, во-вторых, усиливает собственные конкурентные преимущества, втретьих, взаимодействие предприятий формирует новые конкурентные преимущества за счет эффекта синергии.
Целью исследования является совершенствование деятельности предприятия на основе концепции маркетинга взаимодействия.
Задачи исследования:
1. Изучить эволюцию концепций маркетинга;
2. Рассмотреть концепцию маркетинга взаимодействия;
3. Определить пути совершенствования деятельности предприятия на основе концепции маркетинга взаимодействия.
Объектом исследования является Рекламное агентство «RGB».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность.
Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, табличный, графический.
Работа состоит из аннотации, введения, трех глав, заключения, списка литературы и глоссарияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является совершенствование деятельности предприятия на основе концепции маркетинга взаимодействия..docx
2020-01-10 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за работу. Все было выполнено раньше срока и с исполнением всех требований. Рекомендую!