Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является теоретическо-практический анализ качества сервиса: определение и отличительные характеристики.
Создан заказ №4533331
4 января 2020

Целью работы является теоретическо-практический анализ качества сервиса: определение и отличительные характеристики.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по гостиничному делу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Предоставление сервиса, т.е. обслуживания гостей в отелях любой категории представляет собой ряд последовательных этапов: предварительное бронирование номеров в отеле; прием, регистрация и размещение гостей; предоставление услуг, которые обеспечивают комфортное проживание гостей в отеле, а также окончательный расчет и процедура выезда. Согласно ГОСТ Р 50646-2012 услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя услуг по удовлетворению потребности потребителя услуг. Согласно ГОСТ 286814-1995 Качество обслуживания - совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя. Грамотная реализация данных услуг подразумевает высокое качество сервиса. Чем выше уровень отеля, тем больше ожиданий у гостя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для того чтобы ожидания предвосхищались, необходимо разработать комплекс мер по улучшению качества сервиса. Выбранная тема актуальна, так как с каждым годом число гостиниц растёт, люди всё больше путешествуют, а значит, сравнивают качество сервиса в гостиницах по всему миру. Для того чтобы качество сервиса улучшалось, а количество довольных клиентов увеличивалось, необходимо анализировать работу гостиничного предприятия, делать выводы, из которых необходимо создать и реализовать план действий по улучшению. Объектом исследования был выбран Отель Марриотт Аврора , а предметом исследования - качество сервиса. Целью работы является теоретическо-практический анализ качества сервиса: определение и отличительные характеристики. Для достижения этого были выделены следующие задачи: раскрыть понятие гостиничных услуг и их классификация; охарактеризовать качество сервиса гостиничных услуг и его основные критерии; выделить факторы, влияющие на качество обслуживания и методы их повышения; описать ОТЕЛЬ МАРРИОТТ РОЯЛ АВРОРА; провести анализ сервиса «Отель Марриотт Аврора»; внедрить уникальную услугу «Let’s Chat 24/7», которая работает с помощью мобильного устройства, новую анкету для гостей отеля и разработать новую тайную проверку. Для написания работы были использованы следующие методы исследования: монографический, абстрактно-логический, математический и расчетный. В процессе написания работы была рассмотрена организационная характеристика отеля, проанализированы результаты внутреннего анкетирования гостей и был выявлен оптимальный план действий по решению проблем, возникающих в отеле. В первой главе рассмотрены понятия качества сервиса, услуг и их классификация, а также представлены факторы и методы оценки качества. Вторая глава посвящена анализу и оценке уже имеющихся программ и процессов для повышения качества сервиса в отеле. Рассмотрены преимущества и недостатки данных процессов и на основе этого сделаны выводы об их эффективности. В третьей главе на основе результатов исследований, приведённых во второй главе, предложены варианты по улучшению процесса предоставления сервиса, а также разработка и внедрение новых программ, которые послужат основой для оценки предоставляемого сервиса. А значит, будут эффективны в процессе обучения персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью работы является теоретическо-практический анализ качества сервиса: определение и отличительные характеристики..docx
2020-01-10 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия замечательный автор! Все выполнила в соответствии с требованиями, ответственно подошла к выполнению задания! Материал очень интересный, все как нужно) Очень приятно было работать! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ качества услуг в гостинице Новотель Москва Сити 5*
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Стандарты обслуживания гостей на предприятиях гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике в гостинице "Русь" Селятино
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Цифровые возможности индустрии гостеприимства
Эссе
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Формирование программы лояльности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Менеджер vs Лидер в отельном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Курсовая - гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект внедрение программы для гостей а грстиннице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организациия предоставления дополнительных услуг гостиницами
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Внутренний аудит на предприятиях гостиничной-ресторанного хозяйства.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Развитие кадрового потенциала персонала гостиничного предприятия
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенные системы бронирования в гостиницах
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы