Создан заказ №4533487
4 января 2020
Анализ тенденций и перспектив распространения наружной рекламы: российский и региональный аспект.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание контрольной работы
1. Титульный лист
Титульный лист контрольной работы должен включать:
- наименование вуза, факультета, дисциплины;
- название темы;
- ФИО и группу студента;
- ФИО преподавателя,
- год выполнения.
2. Оглавление
В данном элементе приводятся заголовки всех структурны
х элементов, начиная с введения.
3. Введение
Во введении должна быть указана цель работы и ее основные задачи, решение которых позволит наиболее полно раскрыть предложенную тему работы.
4.Теоретическая часть
Содержание основной части определяется заданием и делится на разделы. Каждый раздел работы рекомендуется начинать с нового листа.
5. Выводы
Выводы содержат основные результаты проведенного исследования.
6. Список использованной литературы
Список использованной литературы должен содержать перечень литературы, использованной при выполнении контрольной работы. Количество источников должно быть не менее 10.
7. Приложения
В Приложение, в случае необходимости, помещают материал, дополняющий содержание основной части. В приложении могут выноситься графический и изобразительный материал, таблицы, исходные материалы.
Общие положения по оформлению контрольной работы
Общий объем работы: 20-25 стр. При выполнении работы используется шрифт TimesNewRoman, размер шрифта 14, через полуторный интервал, форматирование по . Текст оформляют с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 1,5 мм нижнее – 20 мм. Размер абзацного отступа должен быть одинаковым по всему тексту и равен 1,25 мм.
Нумерация страниц начинается с 3 листа: титульный лист и содержание не нумеруются, но включаются в общую нумерацию. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом нижнем углу страниц.
Ссылки на литературу даются в квадратных скобках по тексту, например: [5, с. 32].
Наряду с теоретическими положениями, работа должна содержать практические примеры (материалы для практической части работы может быть подобран по месту работы автора или по материалам СМИ (газеты, журналы, Интернет).
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ тенденций и перспектив распространения наружной рекламы: российский и региональный аспект..docx
2020-01-08 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
К сожалению сотрудничества не получилось. Предмет не оценили, а автор не стал дорабатывать на положительную оценку. Очень жаль.