Создан заказ №4533727
4 января 2020
Цель настоящего исследования состоит в изучении ценностных ориентаций личности, определение отличий ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях.
Как заказчик описал требования к работе:
Тема 30 Изучение ценностых ориентаций личности
Антиплагиат.вуз 65%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования ценностных ориентаций девушек и юношей в современный период функционирования российского общества обусловливается радикальными экономическими и социальными трансформациями в России.
Исследователи отмечают, что противоречия развития, характерные для юношеского возраста, были значительно усилены в современных реалиях, которые приводят к искусственной задержке личностного развития, повышается рост отклонений в поведении, повышенный уровень тревожности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном обществе отклонения в поведении подростков имеют отношение к кризисной социализации. Юношеский возраст является периодом формирования мировосприятия, творческого самоопределения и становления жизненной позиции. В этот период происходит формирование личности, осуществляется активный поиск жизненного пути и самоутверждения. Психология развития современного периода рассматривает юношеский возраст как время активного становления ценностных ориентаций личности. Юноши знакомятся с социальным опытом, получают первые представления о системе ценностей, пытаются найти смысл жизни. Следовательно, радикальные трансформации в общественной жизни повлекут за собой трансформации в смысловой и ценностной сфере девушек и юношей.
Соответственно, представляется не в полной мере изученным вопрос о том, какая ценностная сфера присутствует в сознании девушек и юношей, каким образом меняются их ценности [7, с. 63].
Недостаточная степень разработанности и актуальность разработанность обозначенной проблематики определили выбор темы настоящего исследования «Изучение ценностных ориентаций личности» (на примере ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях).
Объект исследования – становление и развитие личности. Предмет исследования − особенности и типология ценностных ориентаций личности.
Гипотеза исследования: предположительно, ценности девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях, имеют значительные отличия.
Цель настоящего исследования состоит в изучении ценностных ориентаций личности, определение отличий ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях. В соответствии с обозначенной целью и гипотезой, определяем задачи исследования:
1. проанализировать педагогическую и психологическую литературу в области ценностных ориентаций личности;
2. определить подходы к типологии ценностей;
3. установить взаимосвязь ценностных ориентаций и направленности личности;
4. провести эмпирическое исследование ценностных ориентаций девушек и юношей, обучающихся в разных образовательных учреждениях.
Теоретическая база исследования. При написании настоящей работы была использована научная литература, труды зарубежных и отечественных исследователей. В работе С.С. Бубновой представлены методики, диагностика и результаты исследования ценностных ориентаций молодежи [4]; в работе В.И. Долговой рассматривается становление позитивной Я-концепции старших школьников [7]; в работе И.Ф. Исаева представлена концепция личностного и профессионального самоопределения школьников. Рассматривается данный вид самоопределения как поиск способа жизнедеятельности, основываясь на модели жизненной стратегии [10]; ценности и ценностные ориентации личности в философском аспекте получили освещение в труде М.С. Кагана [11]; психологические аспекты жизненных ориентаций человека рассматриваются в работах О.А. Боковой [22], Е.Ю. Коржовой [14], Л.В. Куликова [16], Д.А. Леонтьева [18]; проблематика построения психологической теории сознания и выбора соответствующего ей методологического подхода выступает в качестве системообразующей составляющей обозначившегося кризиса в теоретической психологии современного периода. Проанализированы методологические аспекты отечественного опыта понимания феномена сознания – Н.С. Куделькина [15]; в работе Е.О. Смирновой содержатся ключевые понятия и теории детского развития, прослеживаются закономерности психического развития ребенка [24]; в работе В.С. Мухиной рассматриваются вопросы феноменологии общего развития и онтогенеза с момента рождения до юношеского возраста. Исследователь аргументирует, что развитие ребенка осуществляется посредством его деятельности [21].
В работе использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научной литературы, обобщение, классификация. Решение обозначенных в работе задач происходило с применением системного подхода в подборе материала, методов логического анализа литературных данных.
Эмпирические методы: тестирование (методика диагностики реальной структуры ценностных ориентаций личности С.С. Бубновой) [4], методика «Ценностные ориентации личности – 8» автора Г.Е. Леевик [17], методика диагностики направленности личности Б. Басса (опросник Смекала-Кучера, ориентационная анкета Б. Басса).
Методы обработки данных: количественный и качественный анализ данных, отображение полученных результатов в виде рисунков и диаграмм.
Практическая база исследования. МАОУ средняя общеобразовательная школа № 58 (МАОУ СОШ), г. Тольятти, с. Борское, МБОУ ПГО «Борская средняя общеобразовательная школа», Тольяттинский машиностроительный колледж (ГАПОУ СО «ТМК»).
Практическая значимость исследования состоит в рассмотрении и анализе ценностей учащихся, которые позволят работать с их мотивацией к обучению, к изучению определенных дисциплин.
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух общих разделов с подразделами, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящего исследования состоит в изучении ценностных ориентаций личности, определение отличий ценностей девушек и юношей, которые обучаются в разных образовательных учреждениях..docx
2020-01-10 23:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень высокое качество работы по психологии, исследование выполнено по всем правилам, высокая уникальность. Видно, что работа действительно делалась, а не просто скопирована.