Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Применение логоритмических технологий в формировании школьной готовности у детей с ОНР
Создан заказ №453374
7 февраля 2015

Применение логоритмических технологий в формировании школьной готовности у детей с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: логопедическая ритмика (логопедия). Вид работы: теоретическая часть дипломной работы (практическую часть буду разрабатывать сама). Работу я уже начала и пишу её на основе своей курсовой работы за 4 курс ("логоритмика с детьми дошкольного возраста с ОНР III уровня"), поэтому уже многое напис ано. Свой документ вышлю. Прошу иногда сбрасывать мне готовое, чтобы я могла показывать руководителю
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность: В настоящее время нужного уровня готовности к школьному обучению достигают менее 50 % детей старшего дошкольного возраста ( стр. 3 Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5 – 7 лет. Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 144 с. – (Развитие речи шаг за шагом).) (Н.Я. Семаго, А.В. Семенович, Л.С. Цветковой), а ведь от того, насколько ребенок подготовлен к школе, будет зависеть успешность его адаптации к школьной жизни (новым условиям, требованиям, обществу), его учебные успехи и психологическое самочувствие, а, в конечном счёте, и судьба (его успешность в жизни или наоборот). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дети с ОНР составляют значительную часть числа неготовых к обучению в школе детей. В связи с этим, вопрос рассмотрения особенностей использования логопедической ритмики в процессе коррекционной работы по преодолению ОНР III уровня у дошкольников старшего дошкольного возраста и, следовательно, подготовке их к школьному обучению является актуальной проблемой, требующей своего решения. Готовность к школьному обучению представляет собой достаточное психическое, физическое и речевое развитие ребенка, которые позволяют ему успешно овладевать новой для него деятельностью и новыми социальными ролями, а также принимать систему требований, предъявляемых школой в целом и учителем в частности. Ребенок, поступающий в школу должен достичь определенного уровня умственного и эмоционально - волевого развития. Важны его положительное отношение к учению, способность к саморегуляции поведения и проявление волевых усилий для выполнения поставленных задач. Не менее важны и навыки речевого общения, развитая мелкая моторика руки и зрительно - двигательная координация. Известно, что успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение для качественного обучения и адаптации ребенка в школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением (Р.Е Левина, А.Н. Корнев, И.Н. Садовникова и др.). Таким детям следует вовремя оказать помощь, исправить дефекты звукопроизношения к началу обучения в школе. Также, для успешного обучения (овладения навыком письма, выполнения инструкций учителя и т.д.), необходимо достаточное психомоторное развитие (достаточно хорошо развитые ВПФ (внимание, память и т.д.), общая и мелкая моторика).У детей с общим недоразвитием речи отмечается недостаточное развитие речевой, а зачастую психической и моторной функций (у них отмечается значительное нарушение всех компонентов системы). Вследствие этого, эти дети не готовы к обучению в школе. Они мало пользуются прилагательными, наречиями, допускают ошибки в словообразовании и словоизменении, фонетическое оформление речи отстает от возрастной нормы. А так же, у детей с ОНР недостаточно сформированы основные двигательные умения и навыки, слухо-зрительно-двигательная организация, движения ритмично не организованны, повышена двигательная истощаемость, снижены двигательная память и вниманиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Применение логоритмических технологий в формировании школьной готовности у детей с ОНР.docx
2016-12-14 13:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, оригинально! Все очень понравилось! самое главное автор работу сдал в срок! Всем советую! Не пожалеете о выборе данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебные проекты в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
переработать несколько подобных статей в одну
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Специфика занятий по аппликации с детьми 3-4 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности голосовых нарушений у детей с дизартрией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Возникновение и развитие педагогики
Педагогика как наука о воспитании, основы которой заложены в передаче опыта и активного его усвоения подрастающим поколением, зародилась в давние времена. Связано это с поэтапным историческим развитием человеческого общества.
Еще в первобытном обществе с разделением труда возникла специально организованная деятельность по приобщению детей к тем занятиям, которые поддерживали жизнь взрослых людей: о...
подробнее
Принципы осуществления контроля в обучении
Управление любым процессом так или иначе связано с контролем как определенной системой выяснения производительности и результативности деятельности. Особенно важен контроль в педагогической сфере, для успешного протекания процесса обучения. Это вполне объяснимо, поскольку любой из участников педагогического взаимодействия теряет управление работой, если не получает информации о ее промежуточных...
подробнее
Основные компоненты обучения
Основные компоненты обучения
подробнее
Воспитание волевых качеств детей
В современной литературе представлены определения воли, волевых качеств.
Одним из сензитивных личностных качеств, формирующихся у детей, является произвольность.
Дошкольный и младший школьный возраст характеризуются активным развитием воли, детьми осознаются основные этапы волевого действия, дети учатся сознательно управлять деятельностью, совершенствуются умения планирования, подчинения действий, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы