Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Smm как инструмент интернет-маркетинга для продвижения услуг салона красоты Beauty Moon в городе Владивосток».
Создан заказ №4534156
5 января 2020

Smm как инструмент интернет-маркетинга для продвижения услуг салона красоты Beauty Moon в городе Владивосток».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью производственной практики (научно-исследовательской работы) является формирование навыков самостоятельной научно-исследовательской работы студента, основным результатом которой является написание и успешная защита выпускной квалификационной работы, и к проведению научных исследований как индивидуально, так и в составе творческого коллектива; умение вырабатывать стратегию реализации научно-исследовательских проектов в профессиональной области, в соответствии с направлением подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Задачи исследования: 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Описание актуальности обращения к выбранной теме ВКР 2. Историографический анализ литературы по выбранной теме 3. Анализ источников, необходимых для написания ВКР 4. Обоснование методологической базы исследования (методы исследования) 5. Рассмотреть SMM как инструмент интернет-маркетинга для продвижения услуг салона красоты Beauty Moon в городе Владивосток». Объектом исследования является салон красоты Beauty Moon в городе Владивосток. Предметом исследования является интернет- маркетинг. Работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Smm как инструмент интернет-маркетинга для продвижения услуг салона красоты Beauty Moon в городе Владивосток»..docx
2020-01-11 08:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мария сделала достойную работу с высоким процентом уникальности , в кротчайшие сроки, и за весьма символическую сумму. Очень приятна в общении, учитывает все пожелания, и оперативно вносит правки. Огромное спасибо за ваш труд!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Перспективы использования промо технологий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
моделирование работы коммуникационного отдела
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Особенности PR в шоу-бизнесе и спорте
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
(Копия) Создать 2 буклета и написать отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная, составление пресс-релизов и пр.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о практике и дневник практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-мемы как часть текста в медийном поле
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике (реклама, СПО)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Критерии и специфика фирменного стиля
Большинство членов современного потребительского общества без усилий могут определить марку автомобиля по значку на её капоте, производителя телефона по рисунку надкушенного яблока на его задней крышке, или изготовителя спортивного костюма по трём полоскам на брюках. Такую популярность и узнаваемость бренды получили благодаря хорошо продуманному фирменному стилю.
Понятие «фирменный стиль» появилось...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью
Корпоративная культура представляется собой целостное множество норм, ценностей, мнений, находящих свое отражение в поступках сотрудников организации на всех уровнях иерархии, образующих своего рода неписанный кодекс поведения. В компании корпоративная культура выполняет специфическую функцию ее памяти, ее основной чертой считается накопление.
Культура способна оказывать как прямое, так и опосредов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы