Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашего исследования теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность комплекса закаливающих процедур для детей раннего возраста в условиях ДОО.
Создан заказ №4534469
5 января 2020

Цель нашего исследования теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность комплекса закаливающих процедур для детей раннего возраста в условиях ДОО.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. И решение этой проблемы необходимо начинать с первых лет жизни ребенка. Академик И. П. Павлов говорил «Человек – сложнейшая и тончайшая система. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным». Овладеть законами физического развития, использовать их для физического воспитания – важнейшая задача теории и практики физического воспитания. В данной работе мы разберем, как процесс закаливания отражается на организм детей раннего возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Oбъект иccледoвaния: зaкaливaние детей раннего вoзpacтa. Пpедмет иccледoвaния: особенности закаливания детей раннего возраста в условиях ДОО. Цель нашего исследования теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность комплекса закаливающих процедур для детей раннего возраста в условиях ДОО. Исходя из цели, были сформулированы следующие задачи исследования: рассмотреть виды закаливания и физические основы закаливания; изучить значение закаливающих процедур в дошкольном учреждении; выделить оcoбеннocти зaкaливaния детей дoшкoльнoгo вoзpacтa в уcлoвиях дошкольной образовательной организации; разработать и реализовать комплекс зaкaливaющиx пpoцедуp для детей раннего возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: предполагаю, что создание эффективной системы процедур закаливания в условиях ДОО позволит своевременно предупредить нарушения в состоянии здоровья и поспособствует формированию здорового образа жизни у детей раннего возраста. Для пpoвеpки гипoтезы и pешения пocтaвленныx зaдaч иcпoльзoвaлиcь дoпoлняющие дpуг дpугa метoды иccледoвaния: -теоретические (системный теоретико-методологический и сравнительно-сопоставительный анализ психолого-педагогической и методической литературы; определение методологических основ исследования; анализ нормативно-правовых документов, диссертационных исследований); -эмперические (изучение педагогической документации); -экспериментальные (констатирующий, формирующий и контрольный этапы педагогического эксперимента). База исследования: ОАО «РЖД» Детский Сад 254. Структура и объём работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель нашего исследования теоретически обосновать и опытно-экспериментальным путем проверить эффективность комплекса закаливающих процедур для детей раннего возраста в условиях ДОО..docx
2020-01-11 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая защищена на 5! Автор замечательная...мы с ней очень бурно работали...помогала во всёёём, я очень довольна, всегда на связи, корректировки всегда во время! в общем рекомендую!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
творческая работа + доклад
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль народных традиций в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развивающее обучение и его реализация на уроке
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Контроль качества строительного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Средства обучения студентов
Для классификации средств обучения используют следующие подходы:
Дидактический материал или какое-либо отдельное устройство не могут выступать сами по себе или в качестве технического средства обучения, средством обучения они становятся только вследствие их соединения. Для повышения эффективности обучения важен способ применения используемых средств обучения, их интенсификация и активизация.
Техниче...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Формирование умений в педагогике
В процессе обучения учащиеся овладевают рядом научных и бытовых знаний. Задача педагога заключается в том, чтобы не просто передать детям знания, но и научить использовать их в практической деятельности и повседневной жизни. Обучение применению знаний на практике является процессом овладения умениями.
Большинство ученых в области педагогики и психологии считают, что умения по своей сущности – это б...
подробнее
Технология личностно-ориентированного взаимодействия в системе «воспитатель - ребенок»
Технология личностно-ориентированного взаимодействия между педагогом и воспитанником базируется на гуманистической направленности современного образования. Это означает:
Опора на личностно-ориентированную модель воспитания, применяемую в дошкольных заведениях, предполагает переход к новому типу взаимодействия между воспитателем и ребенком. Командный стиль воспитания, авторитаризм педагога уходит в ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы