Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений
Создан заказ №4534595
5 января 2020

Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по связям с общественностью. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цвет является неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, и его присутствие проявляется во всем, что мы воспринимаем. Актуальность данной темы обусловлена тем, что широко признано, что цвета влияют на наши эмоции и чувства. Например, красный цвет ассоциируется с волнением, а синий ассоциируется с комфортом и безопасностью. Кроме того, некоторые цвета могут быть связаны с несколькими различными эмоциями, а некоторые эмоции связаны с более чем одним цветом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Например, красный, символически известный как доминирующий и динамичный цвет, имеет захватывающий и стимулирующий эффек. Он имеет как положительные, так и отрицательные впечатления, такие как активность, сила, страсть, но, с другой стороны, агрессия. Было обнаружено, что зеленый обладает успокаивающим и расслабляющим эффектом. Он также имеет как положительные, так и отрицательные впечатления, такие как спокойствие, естественность и наоборот - усталость и депрессия. Связь между цветом и эмоциями тесно связана с цветовыми предпочтениями. В частности, цветовые предпочтения связаны с тем, вызывает ли цвет положительные или отрицательные чувства. Целью данной работы является анализ связи эмоционального состояния и цветовых предпочтений. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть теорию психологию цвета; изучить сущность и факторы восприятия цвета; проанализировать взаимосвязь эмоционального состояния и цветовых предпочтений в тесте М. Люшера; рассмотреть использование цветов в рекламе; провести исследование эмоционального состояния и цветовых предпочтений. Объектом данной работы является психология цвета. Предмет исследования – особенности эмоционального состояния и цветовых предпочтений. Гипотеза исследования – эмоциональное состояние прямо связано с выбором цветовых предпочтений. Методы исследования: сбор, анализ и синтез информации. При работе были использованы аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Теоретическим и практическим вопросам психологии цвета посвящены работы многих известных ученых, среди них Андрэ Н., Шеховцова Л. Д., Прокофьева И. В., Маркова Р. И., Резванцева В. Н., Шишаева Е. В. Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей эмоционального состояния и цветовых предпочтений. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Связь эмоционального состояния и цветовых предпочтений.docx
2020-01-11 12:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Были незначительные ошибки, которые автор быстро исправила. Курсовую работу сдала на 5! Все отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История американского PR
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Реферат по предмету Теория и практика переговоров
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание «Эпидемия» на 1 страницу
Творческая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Международные организации по PR
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
задача по исследованиям в связях с общественностью
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные паттерны онлайн-сервиса Couchsurfing
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка кофе
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
информационная культура pr-специалиста в практике делового общения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение каналов коммуникации в связях с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Бренд как мифотворчество
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Пресс-тур как PR-мероприятие: понятие, используемые технологии
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу по Основы связей с общественностью. С-01360
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Изучение потребительских предпочтений на рынке услуг общественного транпорта
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Влияние средств массовой информации на массовое сознание
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Особенности структуры и оформления пресс-релизов компаний
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Подходы к информации в различных научных концепциях.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ теорий формирования общественного мнения
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Корпоративный сайт – как инструмент пресс-службы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы