Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
СРОЧНО срок до завтра любая из тем по стратегическому маркетингу. Оригинальность от 50%
Создан заказ №4535013
5 января 2020

СРОЧНО срок до завтра любая из тем по стратегическому маркетингу. Оригинальность от 50%

Как заказчик описал требования к работе:
Темы итоговой контрольной работы Понятие стратегии в маркетинге. Управление стратегическим маркетингом. Процесс стратегического планирования. Основные виды управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования. Понятие распределения ресурсов. Необходимость адаптации к внешней с реде Внутренняя координация деятельности фирмы Понятие организационных стратегий Сущность и необходимость стратегического маркетинга. Окружение организации как совокупность двух сред. Внутренняя среда. Уровни среды. Внешнее окружение (мезосреда, макросреда, мегасреда). Анализ макроокружения (внешней среды или среды косвенного воздействия). Задачи анализа внешней среды. Состав макроокружения, характеристика его составляющих и их влияние на организацию. Компоненты макроокружения (экономическая, правового регулирования, политическая, социальная, технологическая). Взаимовлияние составляющих макроокружения. Степень воздействия компонентов макроокружения на организацию. Система отслеживания внешней среды. Среда прямого воздействия. Методы наблюдения за средой прямого воздействия. Среда косвенного воздействия. Способы наблюдения за средой косвенного воздействия. Стратегии интегрированного роста. Характерные тенденции (тренды) изменения состояния отдельных факторов внешней среды. Макросреда, характер ее влияния на организацию, ответные реакции организации. Анализ угроз и возможностей макроокружения. Проблемы развития организации, вытекающие из состояния внешней среды. Анализ среды непосредственного окружения. Задачи анализа среды непосредственного окружения организации. Понятие “отрасль”. Характеристика состояния и перспектив развития отрасли. Технические и экономические характеристики состояния отраслевой рыночной среды. Анализ движущих сил в отрасли. Природа и характер конкурентной среды в отрасли. Анализ отраслевой конкурентной среды (субъекты конкурентной среды, их угрозы, возможности, барьеры на пути вхождения потенциальных пришельцев). Пример общей оценки конкурентной среды в отрасли. Схема проведения стратегического анализа рыночной ситуации. Сила конкурентной борьбы внутри отрасли. Модель Портера пяти сил конкуренции. Интенсивность конкуренции, давление конкурентных сил. Анализ конкурентов и их возможных действий. Стратегии концентрированного роста. Стратегические группы конкурентов в отрасли. Карты стратегических групп конкурентов. Построение карт стратегических групп конкурентов. Изменения стратегических групп. Схема исследования конкурентов. Анализ поставщиков. Факторы, определяющие конкурентную силу поставщика. Характеристики деятельности поставщика. Влияние поставщика на организацию. Анализ покупателей. Характеристики покупателя и его профиль. Факторы, определяющие торговую силу покупателя. Влияние покупателя на силу конкуренции в отрасли. Ключевые факторы успеха. Анализ рынка рабочей силы. Обзор основных факторов непосредственного окружения и их влияния на организацию. Пример анализа влияния среды непосредственного окружения на организацию. Анализ внутренней среды организации. Состав анализа. Набор ключевых внутренних факторов организации и ключевых вопросов. Стратегии диверсифицированного роста. Сильные и слабые стороны организации. SWOT-анализ. Матрица SWOT-анализа. Анализ полей матрицы. Понятия о методах составления профиля среды, критических вопросов, анализа иерархий, разработки сценариев. Типы стратегий бизнеса. Характеристика трех основных областей выработки стратегии поведения фирмы на рынке. Базисные (эталонные) стратегии. Стратегии сокращения. Коммуникационные стратегии. Интегрированные коммуникации предприятия. Реклама и ее роль в коммуникационной стратегии. Связи с общественностью и их значение в современном маркетинге. Стимулирование сбыта как элемент коммуникационной стратегии. Прямые продажи в современном маркетинге. Стратегия низких цен. Стратегия «снятия сливок». Среднерыночная ценовая стратегия. Современные товарные стратегии. Понятие и сущность ассортиментной стратегии. Современные стратегии товародвижения. Понятие базовых маркетинговых стратегий Диагностика рынка в маркетинге. Мониторинг как инструмент стратегического планирования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
СРОЧНО срок до завтра любая из тем по стратегическому маркетингу. Оригинальность от 50%.docx
2020-01-09 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель оценил как «хорошее выполнение». Всем довольна! Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вывод на рынок нового лекарственного средства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Позиционирование товара на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Крауд маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
управление маркетинговыми стратегиями компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предмет называется маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг контр работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Объекты бенчмаркинга
Под бенчмаркингом понимают механизм сравнительной оценки показателей эффективности деятельности одной компании с показателями других более успешных компаний, лидеров рынка.
Бенчмаркинг применяется во многих сферах и областях деятельности:
Идея бенчмаркинга состоит в ответе на такие вопросы: почему другие предприятия имеют успех на рынке, а наша компания нет; что нужно сделать, чтобы стать лучше, что...
подробнее
Виды дизайна рекламы
Реклама выступает одним из основных и наиболее широко распространенных инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире она окружает нас повсюду. То, в какой форме и в каком виде она перед нами предстает, а также, что в себе содержит, определяет дизайн рекламы или, как его еще принято называть, рекламный дизайн.
Продукты рекламного дизайна могут принимать различные формы, будь то и...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Объекты бенчмаркинга
Под бенчмаркингом понимают механизм сравнительной оценки показателей эффективности деятельности одной компании с показателями других более успешных компаний, лидеров рынка.
Бенчмаркинг применяется во многих сферах и областях деятельности:
Идея бенчмаркинга состоит в ответе на такие вопросы: почему другие предприятия имеют успех на рынке, а наша компания нет; что нужно сделать, чтобы стать лучше, что...
подробнее
Виды дизайна рекламы
Реклама выступает одним из основных и наиболее широко распространенных инструментов продвижения в системе маркетинга. В современном мире она окружает нас повсюду. То, в какой форме и в каком виде она перед нами предстает, а также, что в себе содержит, определяет дизайн рекламы или, как его еще принято называть, рекламный дизайн.
Продукты рекламного дизайна могут принимать различные формы, будь то и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы