Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конъюнктурный анализ туристского рынка
Создан заказ №4535852
26 февраля 2020

Конъюнктурный анализ туристского рынка

Как заказчик описал требования к работе:
37-45 ст. Введение: цели,задачи,актуальность,структура, методы исследования:сравнение,сис.анализ,свот-анализ. 3 главы: 1. Теоретико-методологическая основа 2.аналитическая (общие сведения о данных турфирмы) можно использовать информацию из файла, только поставить 2019 год. 3.Прикладная (1 или 2 пре дложения по усовершенствованию), организационно и экономически обосновать (затраты,эффект,себестоимость) Источники: Дурович "Маркетинг в туризме", Котлер "Маркетинг", "Основы маркетинга", Гончарова,Рязанова "Маркетинг туризма", Лавлок "Маркетинг услуг" и законы, обязательно закон об основах тур деятельность. Сноски оформлять [1,с.72] Процент оригинального текста- не меньше 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Цель деятельности в сфере продвижения продукции – создать спрос на эту продукцию. Продвижение продукции является широким понятием, куда входит работа по рекламе в прессе и печатных изданиях, техника личных продаж, PR, работа в сфере продажного стимулирования. Использование средства стимулирования спроса в сфере туристической деятельности нацеливается не только на конечных потребителей, но и на различных производителей туристических услуг, посредника (турагента, туроператора), а также на собственную контактную «аудиторию» (речь идет о СМИ, финансовых и страховых организациях, общественных организациях). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Самым лучшим способом продвижения твоих услуг является конъектурный анализ. Проведение анализа конкурентов предприятия позволяет ознакомится с услугами, которые они предоставляют, а также оценить уровень конкурентоспособности самого предприятия среди других. Этим мы и можем обосновать актуальность выбранной темы для написания курсовой работы. Таким образом, целью курсовой работы является анализ турфирмы ООО «Янтарный край», а также предложения по усовершенствованию ее работы. Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования: - описать понятие и сущность туристских продуктов; - изучить основные методы продвижения туристских услуг и продуктов; - дать общую характеристику турфирмы «Янтарный край»; - проанализировать применяемые в турфирме технологии удовлетворения спроса потребителей на туристские услуги; - предложить мероприятие по усовершенствованию работы ООО «Янтарный край», а также дать его экономическое обоснование. Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как М. Е. Комарова, А. А. Коновалова, Е. Г. Леонидова, А. А. Коновалова, Н. С. Мартышенко, О. В. Чабанюк, Т. А. Худякова, Н. И. Козырев, И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов, И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова и многих других. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Конъюнктурный анализ туристского рынка.docx
2020-03-03 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Крауд маркетинг
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать план маркетинга турфирмы на основе SWOT-анализа
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка маркетинговой стратегии фирмы (на примере фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценки качетства продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс и процедура принятия решений
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ККЗ Управление продажами Синергия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг музея
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка восприятия бренда потребителями
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Участники фондового рынка
Участниками фондового рынка могут быть юридические и физические лица, вступающие в экономические отношения в части перехода прав на ценные бумаги. Классификация участников фондового рынка:
Как правило, это юридические лица. Эмитенты являются первыми продавцами ценной бумаги, но ее выпуск сам по себе не всегда сопровождается сделками купли-продажи. Понятие «эмитент» связано как с выпуском цепной бу...
подробнее
Управление портфельными инвестициями
С помощью финансовой системы происходит обеспечение работы всех этапов общественного воспроизводства. Финансовый рынок поддерживает движение денежных средств и капитала. Рынок ценных бумаг является его частью. Он складывается относительно выпуска и оборота фондовых инструментов, выполняя ряд общерыночных и специфических функций. Среди наиболее важных функций фондового рынка выделяют:
Развитие рынка...
подробнее
Денежность
Финансовый рынок обеспечивает движение денег и капитала. Он поддерживает взаиморасчеты в рамках общественного воспроизводства. Рынок ценных бумаг является частью финансовой системы страны. Он складывается относительно оборота и выпуска фондовых инструментов. В системе финансовых отношений этот рынок способен выполнять следующие функции:
Разнообразие фондовых инструментов призвано решать экономическ...
подробнее
Пут-опцион
Опцион – это финансовый инструмент, закрепляющий за его обладателем право покупки или продажи выбранного актива по фиксированной цене в указанное в договоре время. Базовые активы для опционных контрактов – это:
Различают опцион пут и опцион колл, в первом случае говорят о договоре на продажу, а во втором – на покупку.
Противоположной является ситуация с продавцом опциона, на которого налагается обя...
подробнее
Участники фондового рынка
Участниками фондового рынка могут быть юридические и физические лица, вступающие в экономические отношения в части перехода прав на ценные бумаги. Классификация участников фондового рынка:
Как правило, это юридические лица. Эмитенты являются первыми продавцами ценной бумаги, но ее выпуск сам по себе не всегда сопровождается сделками купли-продажи. Понятие «эмитент» связано как с выпуском цепной бу...
подробнее
Управление портфельными инвестициями
С помощью финансовой системы происходит обеспечение работы всех этапов общественного воспроизводства. Финансовый рынок поддерживает движение денежных средств и капитала. Рынок ценных бумаг является его частью. Он складывается относительно выпуска и оборота фондовых инструментов, выполняя ряд общерыночных и специфических функций. Среди наиболее важных функций фондового рынка выделяют:
Развитие рынка...
подробнее
Денежность
Финансовый рынок обеспечивает движение денег и капитала. Он поддерживает взаиморасчеты в рамках общественного воспроизводства. Рынок ценных бумаг является частью финансовой системы страны. Он складывается относительно оборота и выпуска фондовых инструментов. В системе финансовых отношений этот рынок способен выполнять следующие функции:
Разнообразие фондовых инструментов призвано решать экономическ...
подробнее
Пут-опцион
Опцион – это финансовый инструмент, закрепляющий за его обладателем право покупки или продажи выбранного актива по фиксированной цене в указанное в договоре время. Базовые активы для опционных контрактов – это:
Различают опцион пут и опцион колл, в первом случае говорят о договоре на продажу, а во втором – на покупку.
Противоположной является ситуация с продавцом опциона, на которого налагается обя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы