Создан заказ №4535852
26 февраля 2020
Конъюнктурный анализ туристского рынка
Как заказчик описал требования к работе:
37-45 ст.
Введение: цели,задачи,актуальность,структура, методы исследования:сравнение,сис.анализ,свот-анализ.
3 главы: 1. Теоретико-методологическая основа 2.аналитическая (общие сведения о данных турфирмы) можно использовать информацию из файла, только поставить 2019 год. 3.Прикладная (1 или 2 пре
дложения по усовершенствованию), организационно и экономически обосновать (затраты,эффект,себестоимость) Источники: Дурович "Маркетинг в туризме", Котлер "Маркетинг", "Основы маркетинга", Гончарова,Рязанова "Маркетинг туризма", Лавлок "Маркетинг услуг" и законы, обязательно закон об основах тур деятельность.
Сноски оформлять [1,с.72]
Процент оригинального текста- не меньше 50
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Цель деятельности в сфере продвижения продукции – создать спрос на эту продукцию. Продвижение продукции является широким понятием, куда входит работа по рекламе в прессе и печатных изданиях, техника личных продаж, PR, работа в сфере продажного стимулирования.
Использование средства стимулирования спроса в сфере туристической деятельности нацеливается не только на конечных потребителей, но и на различных производителей туристических услуг, посредника (турагента, туроператора), а также на собственную контактную «аудиторию» (речь идет о СМИ, финансовых и страховых организациях, общественных организациях). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Самым лучшим способом продвижения твоих услуг является конъектурный анализ. Проведение анализа конкурентов предприятия позволяет ознакомится с услугами, которые они предоставляют, а также оценить уровень конкурентоспособности самого предприятия среди других. Этим мы и можем обосновать актуальность выбранной темы для написания курсовой работы.
Таким образом, целью курсовой работы является анализ турфирмы ООО «Янтарный край», а также предложения по усовершенствованию ее работы.
Для достижения цели курсовой работы, необходимо решить такие задачи исследования:
- описать понятие и сущность туристских продуктов;
- изучить основные методы продвижения туристских услуг и продуктов;
- дать общую характеристику турфирмы «Янтарный край»;
- проанализировать применяемые в турфирме технологии удовлетворения спроса потребителей на туристские услуги;
- предложить мероприятие по усовершенствованию работы ООО «Янтарный край», а также дать его экономическое обоснование.
Теоретической базой для написания работы послужили работы отечественных и зарубежных ученых, таких как М. Е. Комарова, А. А. Коновалова, Е. Г. Леонидова, А. А. Коновалова, Н. С. Мартышенко, О. В. Чабанюк, Т. А. Худякова, Н. И. Козырев, И. В. Зорин, Т. П. Каверина, В. А. Квартальнов, И. В. Гончарова, Т. П. Розанова, М. А. Морозов, Н. С. Морозова и многих других.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, последовательно раскрывающих тему работы, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 февраля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конъюнктурный анализ туристского рынка.docx
2020-03-03 23:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за выполнению курсовую работу, отличную отзвычивость, понимание и оперативное исправление недочетов.