Создан заказ №4536001
5 января 2020
Цель исследования: изучение речи и практического действия, а именно общения, в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
объем работы 25-30 страниц, наличие эмпирической части, оригинальность работы не менее 70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Речь – великий дар природы, с его помощью люди имеют возможность общаться между собой. Речь помогает людям в их деятельности, даёт возможность понять друг друга, формирует взгляды и убеждения. Речь предоставляет человеку колоссальную услугу в познании мира.
В «Концепции дошкольного воспитания» указано, что главным средством общения и обобщения навыка практической деятельности является речь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Речь - это важное условие социальной активности любого члена общества, средство для воспитания интеллекта. Это деятельность людей, применение языка для коммуникации, для передачи своих чувств, намерений, знаний, мыслей.
В условиях модернизации образования дошкольников выдвигается проблема развития детской речи. Речевое развитие детей изучается в Федеральном государственном стандарте дошкольного образования как отдельная образовательная область. В Стандарте отмечается, что речевое развитие содержит владение речью, как способ общения и культуры; формирование монологической, правильной грамматически диалогической и связной речи. Так же оно содержит развитие речевого творчества; обогащение активного словаря; знакомство с детской литературой, книжной культурой, понимание на слух рассказов различных жанров детской литературы; развитие звуковой аналитико-синтетической активности; развитие интонационной и звуковой культуры речи, фонематического слуха.
Вопросом речи детей дошкольного возраста и исследованием речевого развития занимались в педагогике и психологии такие выдающиеся лингвисты, педагоги и психологи как В.В. Виноградов, Ф.А. Сохин, Л.С. Выготский, К.Д. Ушинский, А.В. Запорожец, С.Л. Рубинштейн, А.А. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.
Цель исследования: изучение речи и практического действия, а именно общения, в дошкольном возрасте.
Проблема изучения речи и общения у детей дошкольного возраста является актуальной в настоящее время. Это обусловлено тем огромным значением, которое оказывает лексический строй речи для развития общения, познавательной деятельности дошкольника и для формирования предпосылок успешного обучения в школе.
Объект исследования: речь и общение.
Предмет исследования: речь и общение в дошкольном возрасте.
Гипотезой нашего исследования является тот факт, что общение является ведущим средством развития речи детей дошкольного возраста.
Задачи данного исследования:
1) Изучить особенности развития речи детей дошкольного возраста.
2) Рассмотреть психологические особенности общения детей.
3) Проанализировать цель, гипотезу, задачи и методики исследования.
4) Проанализировать результаты исследования.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме развития речи и общения в дошкольном возрасте;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение речи и практического действия, а именно общения, в дошкольном возрасте..docx
2020-01-11 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа сдана в срок, все по теме, за что автору большое спасибо! Правда, значительная часть взята из уже опубликованного в интернете, и есть несостыковки предложений. Но автор чутко относится к просьбам и пожаланиям.