Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития делового туризма 20-21 век
Создан заказ №4536268
5 января 2020

История развития делового туризма 20-21 век

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Ее можно рассматривать как систему, которая предоставляет все возможности для изучения истории, культуры, обычаев, духовных и религиозных ценностей конкретной страны и ее народа и для получения дохода для государства, не говоря уже о том, что эта система является единой. Многие физические и юридические товары «кормят» людей, которые так или иначе связаны с предоставлением туристических услуг. Современный туризм характеризуется разнообразием форм, видов и разновидностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Форма туризма связана с тем, что турист пересекает государственную границу своей страны. Это отличает внутренний туризм (то есть путешествие в пределах их страны) и международный туризм (путешествие в туристических целях в другие страны). С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все теснее. Важную роль в этом играет деловой туризм. Развитие экономики и ее интеграция в мировой рынок немыслимы даже без развития сферы делового туризма. Деловое общение, технологии и обмен информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний с помощью PR-кампаний, обучение сотрудников и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как если бы он не звучал. Кроме того, деловой туризм является одним из ресурсов для интеграции и развития компаний посредством участия в выставках и конгрессах, а также посредством бизнес-образования. Деловой туризм является одним из ведущих и наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Из-за беспрецедентных темпов роста деловой туризм считается экономическим явлением 20-го века. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии экономики - он способствует интеграции в мировой экономический рынок. Современный бизнес невозможен без активного обмена информацией, без освоения новых технологий, без дальнейшего обучения на всех уровнях бизнес-образования, участия в международных конгрессах, семинарах, выставках и т. Д. Все это входит в сферу делового туризма. Благодаря этой индустрии туризма новые идеи приходят в экономику, завоевываются новые рынки. H. Достигнут прогресс. Актуальность темы исследования обусловлена ​​низким уровнем развития теории делового туризма как особой отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивалась в мировом туристическом секторе за последние три десятилетия, и доходы от нее имеют большую долю в структуре доходов международного туризма. В некоторых странах они играют заметную или даже ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно, исследования в области происхождения и развития делового туризма проводились в последние десятилетия в области экономики и геонаук. Статистика Всемирной туристической организации оказалась по основным показателям - прибытие, прибыльность и т. Д. Тема курсовой работы: «Деловой туризм в мире» Исходя из ваших целей по дому, определяются и решаются следующие задачи: - продемонстрировать теоретические основы организации делового туризма; - изучить историю создания делового туризма; - проанализировать современное состояние делового туризма; - выяснить тенденции и проблемы в развитии делового туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
История развития делового туризма 20-21 век.docx
2020-12-28 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказываю работу у автора уже не первый раз. Курсовая работа выполнена качественно, грамотно и быстро, со знанием темы и хорошо раскрыта. Очень благодарна автору за помощь, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
0
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детские болезни, их профилактика
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Технология обслуживания гостей в современном отеле
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Музеи-усадьбы как культурно-познавательный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития туризма в Краснодарском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
оценка туристских ресурсов Ростовской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы