Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития делового туризма 20-21 век
Создан заказ №4536268
5 января 2020

История развития делового туризма 20-21 век

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по туризму. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм является важным источником повышения благосостояния государства. Ее можно рассматривать как систему, которая предоставляет все возможности для изучения истории, культуры, обычаев, духовных и религиозных ценностей конкретной страны и ее народа и для получения дохода для государства, не говоря уже о том, что эта система является единой. Многие физические и юридические товары «кормят» людей, которые так или иначе связаны с предоставлением туристических услуг. Современный туризм характеризуется разнообразием форм, видов и разновидностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Форма туризма связана с тем, что турист пересекает государственную границу своей страны. Это отличает внутренний туризм (то есть путешествие в пределах их страны) и международный туризм (путешествие в туристических целях в другие страны). С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все теснее. Важную роль в этом играет деловой туризм. Развитие экономики и ее интеграция в мировой рынок немыслимы даже без развития сферы делового туризма. Деловое общение, технологии и обмен информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний с помощью PR-кампаний, обучение сотрудников и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм, как если бы он не звучал. Кроме того, деловой туризм является одним из ресурсов для интеграции и развития компаний посредством участия в выставках и конгрессах, а также посредством бизнес-образования. Деловой туризм является одним из ведущих и наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики. Из-за беспрецедентных темпов роста деловой туризм считается экономическим явлением 20-го века. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии экономики - он способствует интеграции в мировой экономический рынок. Современный бизнес невозможен без активного обмена информацией, без освоения новых технологий, без дальнейшего обучения на всех уровнях бизнес-образования, участия в международных конгрессах, семинарах, выставках и т. Д. Все это входит в сферу делового туризма. Благодаря этой индустрии туризма новые идеи приходят в экономику, завоевываются новые рынки. H. Достигнут прогресс. Актуальность темы исследования обусловлена ​​низким уровнем развития теории делового туризма как особой отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивалась в мировом туристическом секторе за последние три десятилетия, и доходы от нее имеют большую долю в структуре доходов международного туризма. В некоторых странах они играют заметную или даже ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно, исследования в области происхождения и развития делового туризма проводились в последние десятилетия в области экономики и геонаук. Статистика Всемирной туристической организации оказалась по основным показателям - прибытие, прибыльность и т. Д. Тема курсовой работы: «Деловой туризм в мире» Исходя из ваших целей по дому, определяются и решаются следующие задачи: - продемонстрировать теоретические основы организации делового туризма; - изучить историю создания делового туризма; - проанализировать современное состояние делового туризма; - выяснить тенденции и проблемы в развитии делового туризмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
История развития делового туризма 20-21 век.docx
2020-12-28 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Заказываю работу у автора уже не первый раз. Курсовая работа выполнена качественно, грамотно и быстро, со знанием темы и хорошо раскрыта. Очень благодарна автору за помощь, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Competitiveness of Hotel “Uzbekistan” in Tashkent
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Предпринимательство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование событийного тура по москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновации в экскурсионной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по туризму, имидж
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
тема любая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Современная туроператоркая фирма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Тунис.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Роль и значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма
Туристский продукт , являющийся по сути комплексом услуг, имеет общие черты, присущие всем услугам, но также ряд специфических особенностей:
Туристский продукт, прежде всего должен быть хорошим приобретением. В связи с этим туристский маркетинг представляет собой последовательные действия туристских предприятий, направленных на достижение такой цели.
Всемирная туристская организация (ВТО) вы...
подробнее
Выставочная деятельность в туризме
Выставочные мероприятия имеют особое значение среди средств туристского маркетинга.
По своей сути выставки представляют собой совокупность следующих элементов комплекса коммуникаций:
Выставочная деятельность позволяет:
Выставочную деятельность можно систематизировать по основным признакам:
По целям проведения выставки подразделяются на:
По частоте проведения выставочные мероприятия делятся на:
По харак...
подробнее
Понятие и значение туристских формальностей
Таможенные системы государств влияют на развитие международного туризма. Туристские формальности таможенного законодательства могут способствовать как развитию международного туризма, так и сдерживанию его путем усложнения законодательства.
В 1989 г. Гаагская декларация определила принцип VI, в котором говорится о том, что государствам нужно принять эффективные мероприятия по упрощению:
Туристские ф...
подробнее
Создание баз данных для предприятий социально-культурного сервиса и туризма
Основная проблема туристских агентств – невозможность быстро отражать весь объем предложений на своих сайтах.
В информационной системе прописывается свод правил, принятых руководством фирмы. В базе данных хранится вся история общения с клиентом.
На вопросы клиента исчерпывающий ответ может дать любой пользователь системы турфирмы
Комплексная система автоматизации позволяет:
База данных в предприятиях ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы