Создан заказ №4536415
5 января 2020
Цель исследования: рассмотреть коммуникацию с аудиторией в процессе гастрольно - концертной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
1. Коммуникация в гастрольно-концертной деятельности (или же "Особенность проведения концертных программ")
1.1 концепция концертов
1.2 виды коммуникации в конц. деятельности
1.3 цели проведения концертов
последовательность пунктов может меняться в зависимости от логики текста.
Вторая часть будет
основана на исследовании "Как выстраивается коммуникация с аудиторией"
2.1 как продаются билеты
2.2 какие способы привлечения аудитории срабатывают лучше
2.3 какая коммуник. в соц. сетях
2.4 анализ отзывов концертов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Концертная деятельность является одной из важнейших в жизни творческого коллектива и нужна для творческого роста самого коллектива и его участников. Концерт – это результат и смысл деятельности коллектива, его признание.
Также концерт является самой популярной и общедоступной формой культурно-просветительной работы, которая отличается большим воспитательным потенциалом. Одной из главных функций концерта считают формирование эстетического вкуса и эстетических чувств, приобщение к миру прекрасного, а также возможность коммуникации артиста и зрителя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Удачный концерт – это и положительные эмоции, и заряд энергии, и возможность выразить свои чувства или их передать.
На практике организаторам концертов приходится сталкиваться с решением большого количества задач:
проследить высокую идейность исполняемого репертуара;
выразить художественную полноценность концерта;
представить жанровое разнообразие концертных номеров;
обеспечить высокое качество исполнения номеров и эпизодов и др.
В современном мире концерт является неотделимой частью нашей жизни. Посетить концерт известного исполнителя сегодня считается модным, популярным, престижным. Концертные программы организуются по случаю государственных праздников и устраиваются в значимых для нашей страны местах.
Актуальность темы заключается в том, что концертная деятельность содержит в себе огромное богатство для успешного художественного и нравственного воспитания человека. Концертная деятельность является мощным инструментом, который воспитывает художественный вкус и любовь к прекрасному, способствует многостороннему развитию личности и дает возможность коммуникации коллектива со зрителями, а также представления обществу результатов своего труда.
Концерт – это самая простая форма, в которой творческий коллектив может заявить о себе, но в тоже время она является и самой трудной, так как требует больших сил и ресурсов, чтобы он получил положительный отклик у публики.
При написании выпускной квалификационной работы были использованы такие методы, как системный подход и общенаучные методы познания: сравнение, обобщение, анализ, синтез.
Информационную базу исследования составили труды Е.В. Дукова, В.М. Коновалова, В.Е. Новаторова, В.Е. Новаторова, А.Д. Жаркова, С.С. Клитина, Ю. Дмитриева, О.И. Маркова, И.М. Туманов.
Объект исследования: гастрольно – концертная деятельность.
Предмет исследования: специфика организации коммуникации с аудиторией в процессе концертной деятельности.
Цель исследования: рассмотреть коммуникацию с аудиторией в процессе гастрольно - концертной деятельности.
Задачи исследования:
1. Изучить концепцию и типологию концертов;
2. Раскрыть виды коммуникации в концертной деятельности;
3. Рассмотреть алгоритм выстраивания коммуникации с аудиторией: как продаются билеты, способы привлечения аудитории, ведение общения в соц. сетях.
Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты концертной деятельности. Во второй главе рассмотрена специфика построения коммуникации с аудиториейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: рассмотреть коммуникацию с аудиторией в процессе гастрольно - концертной деятельности..docx
2020-01-16 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена в срок, качественно, Автор всегда отвечал на возникающие вопросы в процессе работы и делал доработки по мере их поступления от научного руководителя. Получила «отлично». Рекомендую данного автора.