Создан заказ №4536729
5 января 2020
Цель исследования: выявить влияние детских страхов на поведение дошкольников, определить методы их изучения в дошкольном возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
по дисциплине «Психология дошкольника и младшего школьника».
в течении 10 дней ; 20 стр; современная литература (после 2009 г.); уникальность не менее 60%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы заключается в том, что в современном мире через различные виды СМИ на дошкольника обрушивается большой поток информации, часть которой является негативной. Дошкольник, не имея жизненного опыта, с трудом может бороться с психологическим и социальным стрессом, не всегда адекватно оценивая информацию телевизионных передач, интернета.
Многие детские страхи с возрастом минимизируются, часть остаются на подсознательном уровне. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часть страхов возникают по вине родителей из-за ошибочных методов воспитания, некоторые страхи связаны с психологическими и социальными ситуациями в жизни ребенка.
Изучением страха в психологической и педагогической науках занимались как зарубежные (Д. Боулби, Грэй, Рейнгольд, Рэчмен, Черсворт, Томкинс, и др.), так и отечественные ученые. (А. И. Захаров, Е.Г. Макарова, Неймер Ю.Л. Овчарова Р.В., Панфилова М. А., Спиваковская А.С., и др.).
Психолого-педагогическая литература в должной мере представляет достаточное количество исследований, посвященных определению данного понятия, выделению видов страха, причин его появления и т.д.
Несмотря на разнообразие теоретических данных, практические доказательства возникновения и коррекции страхов у дошкольников на данный момент не достаточно, что и явилось причиной выбора темы работы «Методы изучения страхов детей дошкольного возраста».
Объект исследования: детские страхи как психолого-педагогическое явление.
Предмет исследования: детские страхи и методы их изучения.
Цель исследования: выявить влияние детских страхов на поведение дошкольников, определить методы их изучения в дошкольном возрасте.
Гипотеза: детские страхи взаимосвязаны с повышенной тревожностью ребенка и способствуют развитию эмоционального неблагополучия личности дошкольника.
Задачи:
1.Изучить психолого-педагогическую литературу об особенностях формирования и методах изучения страхов у детей дошкольного возраста.
2.Изучить психологические причины формирования детских страхов.
3.Дать характеристику методам изучения страхов.
4.Выявить характер детских страхов и способы их коррекции в дошкольном возрасте.
5.Выявить уровень сформированности противодействию страхам детей МБДОУ «Детский сад № ….».
Методологической основа – теоретические положения, выдвинутые в работах российских ученых А.И.Божович, Л.С. Выготского, А.В. Запорожец, К.Изард А.И. Леонтьева, Р.С.Немом, Т.М. Мишиной, Л.А. Петровской, А.С. Спиваковской, К.Д. Ушинским исследующих эмоционально-личностную сферу, тревожность и страхи у детей. Использовался опыт зарубежных авторов З.Фрейда, Э. Фромма, занимающихся проблемой фобий и их влиянием на формирующуюся личность ребенка.
Для решения поставленных задач были применены следующие методы исследования: теоретические (анализ психолого-педагогической методической литературы и опыта работы воспитателей), эмпирические (тестирование, беседа, опытная работа, математические и графические методы).
Этапы исследования:
1. Изучение литературы по теме работы и определение ее содержания (сентябрь 2018 года).
2. Проведение экспериментального исследования (октябрь-декабрь 2018 года).
3. Обработка и оформление собранного фактического материала в виде квалификационной работы январь-март 2018 года.
База и методы исследования: г….., на базе Муниципального детского образовательного учреждения №….
Выборка исследования составила 10 человек дошкольников.
Методика исследования: выявление детских страхов «Страхи в домиках» (А.И. Захаров и М.А. Панфилова), тест тревожности (Р. Тэммпл, В. Амен, М. Дорки).
Теоретическая значимость исследования:
Изучена, систематизирована имеющаяся литература по данной проблеме.
Доказано, что использование методов по выявлению страхов и коррекция их способствует снижению тревожности у детей дошкольного возраста.
Выявлены особенности использования предложенных методов в работе ДОУ.
Практическая значимость:
1. Составлен и апробирован комплекс упражнений, способствующих снижению тревожности детей дошкольного возраста.
2. Доказана эффективность применения комплекс упражнений по снижению тревожности детей дошкольного возраста.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: выявить влияние детских страхов на поведение дошкольников, определить методы их изучения в дошкольном возрасте..docx
2020-10-07 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена в срок, соответствует требованиям. Преподаватель приняла с незначительными замечаниями.