Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы - теоретически обосновать и эмпирически проверить особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития.
Создан заказ №4537035
5 января 2020

Цель работы - теоретически обосновать и эмпирически проверить особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития.

Как заказчик описал требования к работе:
работа по предмету психодиагностика.Процент оригинальности не меньше 50%.С антиплагиатом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Постановка проблемы. Формирование у дошкольника целостной картины мира, внедрение в психолого-педагогическую практику системного подхода к развитию личности - это современная цель реформирования системы дошкольного образования России. Педагог должен ориентироваться на целостное и общее развитие ребенка. Но реализация этой цели невозможна без учета определенного ряда проблем, в частности появления тенденции снижения двигательной активности современных дошкольников, что способствует ухудшению функционального и соматического состояния детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также смещения игры на второй план, вытеснение ее учебными занятиями в дошкольных учреждениях и различными формами кружковой работы, которые способствуют переутомлению, снижению интереса к осуществляемой деятельности. Поэтому, для реализации системного подхода к развитию личности, с одной стороны, необходимость развития двигательных навыков, в том числе и мелкой моторики дошкольников, а с другой - нужно использовать для этого игру, которая есть и должна оставаться важнейшей формой жизни ребенка-дошкольника в обществе. В настоящее время наблюдается неблагополучная тенденция к увеличению количества неуспевающих школьников, не справляющихся с учебной программой. За последние 20-25 лет число таких учащихся только в начальной школе выросло в 2-2,5 раза (30% и более). Исследования Г.Е. Сухаревой, Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, В.И. Лубовского, К.С. Лебединской позволили выделить среди неуспевающих младших школьников особую категорию (около 50% детей), у которой трудности в обучении были обусловлены задержкой темпа психического развития. В настоящее время приобретает актуальность анализ и исследование особенностей комплексной оценки лиц с задержкой психического развития. Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только психодиагностики, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции. Объект – процесс комплексной оценки лиц с задержкой психического развития. Предмет – процедура комплексной оценки лиц с задержкой психического развития. Цель работы - теоретически обосновать и эмпирически проверить особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития. Задачи исследования: Проанализировать характеристики детей с ЗПР; Раскрыть особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития. Подобрать методы и приемы диагностики уровня развития мелкой моторики у детей 3-4 лет; Подобрать методы и приемы коррекции нарушений мелкой моторики у детей 3-4 лет с ЗПР; Провести анализ результатов исследования. Методы научного исследования: - изучение и анализ научно-методической, педагогической, психологической литературы; - психодиагностические методики; - развивающие игры и творческие задания; - диагностика, анализ полученных данных, представление их в таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель работы - теоретически обосновать и эмпирически проверить особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития..docx
2020-01-11 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Екатерина ответственно отнеслась к выполнению работы. Учла все требования и исправила замечания. Все, что написано, все по теме. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Механизмы психологической защиты у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Лидерство и руководство
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологический анализ детской лживости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Психотерапия панических атак
Паническая атака (или эпизодическая пароксизмальная тревога) – это подвид тревожного расстройства, который принадлежит к расстройствам невротического уровня, связанным со стрессовыми воздействиями.
Паническая атака может быть как самостоятельным расстройством, так и в комплексе какого-либо расстройства. Приступы паники могут встречаться не только у пациентов с заболеваниями психики, но и при ряде ...
подробнее
Социальная психология
Социальная психология начинает формироваться во второй половине XIX века, как симбиоз психологии и социологии. Изначально социально-психологические идеи зарождались в рамках таких наук как философия, социология, антропология, этнография и языкознание. Отдельные социально-психологические идеи встречались в работах Платона, Аристотеля, философов-материалистов, утопистов, далее у Фейербаха и Гегеля...
подробнее
Барьеры общения в психологии
Барьеры бывают связаны с характером людей, их устремлениями и взглядами, манерами общения и индивидуальными речевыми особенностями. Если взять в качестве основы структуру общения, тогда можно классифицировать барьеры таким образом:
Приведем подробные характеристики основных барьеров
Барьер страдания – с ним встречается каждый человек. Обычно физические и душевные переживания так приковывают к себе ...
подробнее
Свойства мышления
Психика представляет собой сложную отражательную деятельность мозга, характеризующуюся индивидуальностью восприятия и последующего отражения реалий. Познание мира, открытие в нем новых свойств, взаимосвязей и закономерностей представляется возможным благодаря мышлению. Мышление позволяет раскрыть то, что недоступно для познания посредством восприятия. Его основной задачей выступает выявление суще...
подробнее
Психотерапия панических атак
Паническая атака (или эпизодическая пароксизмальная тревога) – это подвид тревожного расстройства, который принадлежит к расстройствам невротического уровня, связанным со стрессовыми воздействиями.
Паническая атака может быть как самостоятельным расстройством, так и в комплексе какого-либо расстройства. Приступы паники могут встречаться не только у пациентов с заболеваниями психики, но и при ряде ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы