Создан заказ №4537035
5 января 2020
Цель работы - теоретически обосновать и эмпирически проверить особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития.
Как заказчик описал требования к работе:
работа по предмету психодиагностика.Процент оригинальности не меньше 50%.С антиплагиатом.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Постановка проблемы. Формирование у дошкольника целостной картины мира, внедрение в психолого-педагогическую практику системного подхода к развитию личности - это современная цель реформирования системы дошкольного образования России. Педагог должен ориентироваться на целостное и общее развитие ребенка. Но реализация этой цели невозможна без учета определенного ряда проблем, в частности появления тенденции снижения двигательной активности современных дошкольников, что способствует ухудшению функционального и соматического состояния детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) А также смещения игры на второй план, вытеснение ее учебными занятиями в дошкольных учреждениях и различными формами кружковой работы, которые способствуют переутомлению, снижению интереса к осуществляемой деятельности. Поэтому, для реализации системного подхода к развитию личности, с одной стороны, необходимость развития двигательных навыков, в том числе и мелкой моторики дошкольников, а с другой - нужно использовать для этого игру, которая есть и должна оставаться важнейшей формой жизни ребенка-дошкольника в обществе.
В настоящее время наблюдается неблагополучная тенденция к увеличению количества неуспевающих школьников, не справляющихся с учебной программой. За последние 20-25 лет число таких учащихся только в начальной школе выросло в 2-2,5 раза (30% и более). Исследования Г.Е. Сухаревой, Т.А. Власовой, М.С. Певзнер, В.И. Лубовского, К.С. Лебединской позволили выделить среди неуспевающих младших школьников особую категорию (около 50% детей), у которой трудности в обучении были обусловлены задержкой темпа психического развития.
В настоящее время приобретает актуальность анализ и исследование особенностей комплексной оценки лиц с задержкой психического развития. Изучение закономерностей аномалий развития психики является необходимой задачей не только психодиагностики, но и дефектологии и детской психиатрии, именно поиск этих закономерностей, изучение причин и механизмов формирования того или иного дефекта психического развития позволяют своевременно диагностировать нарушения и искать способы их коррекции.
Объект – процесс комплексной оценки лиц с задержкой психического развития.
Предмет – процедура комплексной оценки лиц с задержкой психического развития.
Цель работы - теоретически обосновать и эмпирически проверить особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития.
Задачи исследования:
Проанализировать характеристики детей с ЗПР;
Раскрыть особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития.
Подобрать методы и приемы диагностики уровня развития мелкой моторики у детей 3-4 лет;
Подобрать методы и приемы коррекции нарушений мелкой моторики у детей 3-4 лет с ЗПР;
Провести анализ результатов исследования.
Методы научного исследования:
- изучение и анализ научно-методической, педагогической, психологической литературы;
- психодиагностические методики;
- развивающие игры и творческие задания;
- диагностика, анализ полученных данных, представление их в таблицахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - теоретически обосновать и эмпирически проверить особенности комплексной оценки лиц с задержкой психического развития..docx
2020-01-11 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок. Екатерина ответственно отнеслась к выполнению работы. Учла все требования и исправила замечания. Все, что написано, все по теме. Спасибо автору!