Создан заказ №4537315
6 января 2020
Коммуникационное продвижение предприятия среднего бизнеса на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выбрать 40 (минимум) источников (книг) по заданной теме, и написать реферат - описать эту литературу через теорию (должно быть описано, что авторы говорят по данной проблеме).
Оформить в виде связного текста, разбить по тематике: кто о чем писал, какие основные вопросы в этих источниках.
В фай
лах прилагаю примерный список книг, чтобы сократить время написания
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Создание и развитие малого бизнеса имеют ряд особенностей, определяющих набор инструментов продвижения. Одной из них является ограниченность предпринимателя в ресурсах и, как следствие, в маркетинговых возможностях. Вот почему воздействие на целевую аудиторию при помощи традиционных для крупных компаний рекламно-информационных мероприятий для малых фирм оказывается неэффективным и требует использования индивидуальных способов продвижения.
На сегодняшний день, малый бизнес и малое предпринимательство являются основными двигателями насыщения рынка товарами и услугами, удовлетворяющими потребности российской нации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опыт зарубежных стран показывает выраженную необходимость присутствия в любой национальной экономике эффективного и высокоразвитого предпринимательства. Если проанализировать статистику и оценить общий настрой жителей нашей страны, то можно увидеть неблагоприятную картину: многие попросту не желают работать в предпринимательской сфере
Продвижение — любая форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и напоминания людям о своих продуктах (товарах / услугах). Это элемент комплекса маркетинга, наряду с другими его тремя составляющими (товар, цена, способ реализации).
Для среднего бизнеса хороши вовсе не любые способы продвижения. Залогом эффективности кампании в данном случае служит не столько количество выделенных денег, сколько правильный выбор способов рекламы, её прицельная ориентированность.
Целью проведения аналитического исследования и составления реферата является обзор литературных тематических источников, затрагивающих заявленную и смежную с ней темыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационное продвижение предприятия среднего бизнеса на рынке.docx
2020-01-10 01:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отвественный, внимательный автор, учла все пожелания. Работа была сделать раньше срока.
Единственный минус - заявляла актуальность свыше 70 %,а в сданной работе актуальность меньше