Создан заказ №4537430
6 января 2020
Формирование конкурентной стратегии фирмы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования конкурентной стратегии обусловлена, прежде всего, современными тенденциями в российской экономике, которые выступают катализатором изменений, происходящих как внутри предприятий, а также между производственными и сбытовыми предпринимательскими структурами. Проблемы со сбытом продукции российские предприятия начали ощущать сразу после девальвации рубля в 2014 г. До настоящего времени нестабильность и крайняя волатильность являются основными проблемами не только рынка сбыта, но и всей российской экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях нестабильного рынка сбыта производственным предприятиям всех отраслей промышленности крайне сложно планировать объемы производства и проводить оптимизацию финансовых ресурсов. Девальвация рубля привела к тому, что себестоимость производимой продукции на предприятиях резко увеличилась, так как в материалах и сырье присутствовали импортные компоненты, однако, с падением курса рубля упал и платежеспособный спрос, что привело к падению объемов продаж и сокращению производственных программ, в то же время кредитная нагрузка на предприятия не уменьшилась. Таким образом, все факторы внешнего и внутреннего порядка негативно воздействовали на производственную и сбытовую деятельность российских предприятий в 2014-2016 гг., результатом чего стало банкротство отдельных субъектов хозяйствования, а конкурентоспособность других предприятий значительно снизилась в связи с отсутствием стратегии по управлению ценовыми и неценовыми характеристиками конкурентоспособности на нестабильном рынке.
В связи с вышеизложенным, тема изучения конкурентоспособности повышения продукции является актуальной и своевременной, так как связана с действующими в настоящее время на российском рынке негативными тенденциями.
Объектом исследования в рамках данной работы являются экономические отношения, обуславливающие управление конкурентоспособностью предприятий в России.
Предметом исследования является конкурентная стратегия Акционерного общества «Прогресс» в АО «Прогресс» относится к предприятиям пищевой промышленности, занимается производством продуктов питания для детей под брендами «Фрутоняня», «Малышам», а также выпускает минеральную воду «Липецкий бювет». Юридический адрес предприятия и фактический адрес завода: 398902 Липецкая область, г. Липецк, улица Ангарская, владение 2. Исследование конкурентоспособности АО «Прогресс» представляет особый интерес с тех позиций, что большинство российских предприятий пищевой промышленности вошли в состав транснациональных производственных групп (таких как Coca-Cola, PepsiСo, Mondelez и других), а АО «Прогресс» до сих пор сохраняет свою независимость, создает программы по управлению конкурентоспособностью с целью удержания доли рынка, и продолжает расширять географию своего присутствия в России и странах СНГ.
Основная цель исследования – поиск путей повышения конкурентоспособности продукции
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть конкурентоспособность как экономическую категорию;
Проанализировать основные характеристики и условия формирования конкурентоспособности компании;
Провести оценку конкурентоспособности исследуемого предприятия;
Разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции АО «Прогресс» и оценить их экономическую эффективность.
Теоретические основы исследования заключались в анализе научных трудов по управлению конкурентоспособностью предприятий, таких авторов как В.И. Бархатов, О.Н. Бочарова, Е.Н. Бушуева, А.И. Васильев, М.Ю. Гаврилов, В.Ш. Каганов, Т. Коно, Д. Кревенс, В.Н. Круглов, М.В. Якунина, А.А. Крушинский, Г.В. Куликов, Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Р.Е. Мансуров, М. Портер, Ю.В. Тарануха, А.А. Томпсон-младший, А.Дж. Стрикленд, Н.С. Яшин и других.
Методика исследования состояла в сборе первичной информации, ее обработке и анализе с целью выявления имеющихся недостатков, а также внесении рекомендаций по их устранению.
Основными методами исследования стали метод группировки, метод сравнения и расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование конкурентной стратегии фирмы.docx
2020-12-09 17:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена отлично, сроки , содержание работы и оформление соблюдены! Очень довольна. Спасибо)