Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение рынка информации.
Создан заказ №4537577
6 января 2020

Целью работы является рассмотрение рынка информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время российский рынок информации, информационных технологий, средств, продуктов и услуг является одним из наиболее динамичных секторов российского рынка. Сегодня все программно-техническое обеспечение процессов информатизации и развития телекоммуникаций обеспечивается российским информационным рынком, на котором все новейшие средства и технологии появляются практически одновременно с их появлением на зарубежных рынках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, российский информационный рынок имеет свои особенности, существенно отличающие его от зарубежных. Рынок информации и информационных продуктов является одним из важнейших сегментов рынка любой индустриально развитой страны. Относительная обособленность и специфический характер закономерностей его становления и развития обусловлены особенностями информации как продукта интеллектуального научного труда. Рассмотрим общие принципы формирования информационного рынка. Информационный рынок включает в себя товарное обращение информации в ее «чистом» виде (патенты, лицензии, ноу-хау) и средства производства, представляющие собой новую технику, в которой информация содержится в овеществленном виде. Целью работы является рассмотрение рынка информации. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: 1. раскрыть понятие и структура рынка информации; 2. изучить классификацию и виды деятельности внутри рынка информации; 3. проанализировать совершенствование государственного регулирования рынка информации. Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка используемой литературы. 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА РЫНКА ИНФОРМАЦИИ Для России вопрос становления и развития информационного рынка представляет собой проблему стратегической важности, поскольку от ее решения непосредственным образом зависят перспективы экономического развития, в том числе и определение места нашей страны в международном разделении труда. [6, с. 78] Рынок информации - это совокупность экономических отношений по поводу оказания информационных услуг; сбора, обработки, систематизации информации ее купли-продажи конечному потребителю. Разумеется, не вся информация становится частью информационного рынка. Экономическая ценность определяется степенью востребованности в той или иной сфере человеческой жизнедеятельностью. В структуре информационного пространства выделятся следующие виды информации: Образовательная информация (все виды образовательных услуг, начиная от дошкольного, заканчивая высшей школой и профессиональными курсами). Профессиональная (Научно-техническая, узкоспециализированная для различенных сфер деятельности, первоисточники). Деловая (статистика, коммерческая документация, финансовые, биржевые, экономические новости и аналитика). Потребительская и развлекательная (литература, новости, журналистика, кино, телевидение и т.д.). IT (Информационные технологии и системы, программный продукт, консалтинговые услуги, создание и внедрение технических средств, создание источников информации Рекламные технологии. Нужно понимать, что практически не существует информации, которая относится только к одной группе. Однако только одна группа из перечисленных выше определяет конечную стоимость информации. Рисунок 1 - Пример структуры информационного рынка Участники информационного рынка Вертикальная структура информационного рынка состоит из трех уровней: [3, с. 293] Производство. Распространение. Потребление. К производству относится поиск, сбор, обработка, изучение, анализ, создание информационного продукта. Распространение информации происходит в зависимости от ее вида, это могут быть Интернет СМИ, образовательные учреждения, статистические и консалтинговые организации, а также специальные компании, которые нацелены на поиск конфиденциальной информации и/или экономический шпионаж. Потребление информации происходит на всех уровнях. Причем в случае с информационным рынком распространение информации не обязательно связано с актом купли-продажи. Основной массив информации представленной в СМИ и сети Интернет нацелен на привлечение и удержание внимания Целевой аудитории. Она, в свою очередь, вместе с развлекательной информацией потребляет рекламный, или какой-либо другой продукт, рассчитанный на воздействие, на массовое сознание. Этот продукт и является предметом сделки купли-продажи между распространителем информации и третьей стороной (например, компанией продвигающей на рынок новый товар). Таким образом, потребитель информации не всегда является субъектом коммерческих отношений. В этой связи по способу потребления информацию также можно разбить на несколько групп: [7, с. 293] Распространяется бесплатно (СМИ, интернет). Оборотные средства получаются за счет средств рекламодателей, а также платы за информационную поддержку частных и государственных проектов и отчисления из различных фондов. Распространяется по подписке (платные СМИ, подписные кабельные канала, научная и деловая периодическая литература, отдельные сайты или услуги в Интернете). Получение дохода от подписки, а также способами, описанными для первой группы. Свободная продажа информации (Книги, СМИ, альманахи, ПО, IT и т.д.). Получение дохода от каждой единицы проданного продукта. В отличие от подписки, при которой абонент оплачивает еще не созданный информационный продукт, при обычных продажах, производитель и распространитель берет на себя все риски связанные с проектом. Образовательные услуги. В этом случае конечным продуктом является не информация, а конкретные теоретические и практические навыки потребителя, а так же их аттестация. Таким образом, процесс распространения информации частично совмещен с ее созданиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Целью работы является рассмотрение рынка информации..docx
2020-01-10 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Ещё результатов не знаю, но работа мне понравилась! Девушка очень отзывчивая

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать итоговый тест по "Менеджменту качества" ТПУ.
Помощь on-line
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить стратегический пейзаж собственного продукта
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Оценка социальной и экономической эффективности охраны труда
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи по методам оптимальных решений
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Информационные технологии в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы анализа и оценки инвестиционных рисков
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основы менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Командообразование
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Управление корпоративными финансами
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративных финансов, сдует рассмотреть основные составляющие данного термина – корпорации и финансы.
Согласно действующему в России гражданскому законодательству корпорацией признается юридическое лицо, участники которого обладают правом участия в нем и формируют его высший орган.
Основными преимуществами корпоративных форм хозяйствования выступают:
Как пра...
подробнее
Прогнозирование и планирование как функции менеджмента
Прогноз – это результат некоего предвидения будущих событий. Причем речь идет о научных методах предсказания, а не об интуитивных догадках и ничем не подкрепленных предположениях, а также неверифицированных методах вроде гадания на кофейной гуще:
По срокам прогнозы бывают трех видов:
С содержательной точки зрения различают множество разновидностей прогноза:
Прогнозирование как функция менеджмента зак...
подробнее
Управленческий контроль в таможенных органах
Построение системы управленческого контроля в таможенных органах сталкивается с рядом проблем:
Даже в учреждениях с высокой организационной культурой и высоким уровнем развития коллектива отсутствие контроля приводит к хаосу и невозможности объединения деятельности групп сотрудников. Контроль – это одна из ключевых функций управления.
Контроль необходим в связи с тем, что ситуация не всегда складыв...
подробнее
Стадии управленческого решения
Решение рассматривается в качестве продукта управленческой деятельности, а процесс его принятия — как процесс, который ведет к появлению этого продукта.
Этот процесс может включать множество различных элементов, но, в первую очередь, в нем должны присутствовать такие составляющие, как проблема, цель, альтернатива и решение вследствие выбора альтернативы.
Процесс принятия решений составляет основу ...
подробнее
Управление корпоративными финансами
Для того, чтобы разобраться в сущности корпоративных финансов, сдует рассмотреть основные составляющие данного термина – корпорации и финансы.
Согласно действующему в России гражданскому законодательству корпорацией признается юридическое лицо, участники которого обладают правом участия в нем и формируют его высший орган.
Основными преимуществами корпоративных форм хозяйствования выступают:
Как пра...
подробнее
Прогнозирование и планирование как функции менеджмента
Прогноз – это результат некоего предвидения будущих событий. Причем речь идет о научных методах предсказания, а не об интуитивных догадках и ничем не подкрепленных предположениях, а также неверифицированных методах вроде гадания на кофейной гуще:
По срокам прогнозы бывают трех видов:
С содержательной точки зрения различают множество разновидностей прогноза:
Прогнозирование как функция менеджмента зак...
подробнее
Управленческий контроль в таможенных органах
Построение системы управленческого контроля в таможенных органах сталкивается с рядом проблем:
Даже в учреждениях с высокой организационной культурой и высоким уровнем развития коллектива отсутствие контроля приводит к хаосу и невозможности объединения деятельности групп сотрудников. Контроль – это одна из ключевых функций управления.
Контроль необходим в связи с тем, что ситуация не всегда складыв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы