Создан заказ №4537577
6 января 2020
Целью работы является рассмотрение рынка информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время российский рынок информации, информационных технологий, средств, продуктов и услуг является одним из наиболее динамичных секторов российского рынка. Сегодня все программно-техническое обеспечение процессов информатизации и развития телекоммуникаций обеспечивается российским информационным рынком, на котором все новейшие средства и технологии появляются практически одновременно с их появлением на зарубежных рынках. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, российский информационный рынок имеет свои особенности, существенно отличающие его от зарубежных.
Рынок информации и информационных продуктов является одним из важнейших сегментов рынка любой индустриально развитой страны. Относительная обособленность и специфический характер закономерностей его становления и развития обусловлены особенностями информации как продукта интеллектуального научного труда. Рассмотрим общие принципы формирования информационного рынка.
Информационный рынок включает в себя товарное обращение информации в ее «чистом» виде (патенты, лицензии, ноу-хау) и средства производства, представляющие собой новую технику, в которой информация содержится в овеществленном виде.
Целью работы является рассмотрение рынка информации.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. раскрыть понятие и структура рынка информации;
2. изучить классификацию и виды деятельности внутри рынка информации;
3. проанализировать совершенствование государственного регулирования рынка информации.
Структура работы. Данная работа состоит из введения, трех пунктов, заключения и списка используемой литературы.
1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА РЫНКА ИНФОРМАЦИИ
Для России вопрос становления и развития информационного рынка представляет собой проблему стратегической важности, поскольку от ее решения непосредственным образом зависят перспективы экономического развития, в том числе и определение места нашей страны в международном разделении труда. [6, с. 78]
Рынок информации - это совокупность экономических отношений по поводу оказания информационных услуг; сбора, обработки, систематизации информации ее купли-продажи конечному потребителю.
Разумеется, не вся информация становится частью информационного рынка. Экономическая ценность определяется степенью востребованности в той или иной сфере человеческой жизнедеятельностью. В структуре информационного пространства выделятся следующие виды информации:
Образовательная информация (все виды образовательных услуг, начиная от дошкольного, заканчивая высшей школой и профессиональными курсами).
Профессиональная (Научно-техническая, узкоспециализированная для различенных сфер деятельности, первоисточники).
Деловая (статистика, коммерческая документация, финансовые, биржевые, экономические новости и аналитика).
Потребительская и развлекательная (литература, новости, журналистика, кино, телевидение и т.д.).
IT (Информационные технологии и системы, программный продукт, консалтинговые услуги, создание и внедрение технических средств, создание источников информации
Рекламные технологии.
Нужно понимать, что практически не существует информации, которая относится только к одной группе. Однако только одна группа из перечисленных выше определяет конечную стоимость информации.
Рисунок 1 - Пример структуры информационного рынка
Участники информационного рынка
Вертикальная структура информационного рынка состоит из трех уровней: [3, с. 293]
Производство.
Распространение.
Потребление.
К производству относится поиск, сбор, обработка, изучение, анализ, создание информационного продукта.
Распространение информации происходит в зависимости от ее вида, это могут быть Интернет СМИ, образовательные учреждения, статистические и консалтинговые организации, а также специальные компании, которые нацелены на поиск конфиденциальной информации и/или экономический шпионаж.
Потребление информации происходит на всех уровнях. Причем в случае с информационным рынком распространение информации не обязательно связано с актом купли-продажи. Основной массив информации представленной в СМИ и сети Интернет нацелен на привлечение и удержание внимания Целевой аудитории. Она, в свою очередь, вместе с развлекательной информацией потребляет рекламный, или какой-либо другой продукт, рассчитанный на воздействие, на массовое сознание.
Этот продукт и является предметом сделки купли-продажи между распространителем информации и третьей стороной (например, компанией продвигающей на рынок новый товар). Таким образом, потребитель информации не всегда является субъектом коммерческих отношений.
В этой связи по способу потребления информацию также можно разбить на несколько групп: [7, с. 293]
Распространяется бесплатно (СМИ, интернет). Оборотные средства получаются за счет средств рекламодателей, а также платы за информационную поддержку частных и государственных проектов и отчисления из различных фондов.
Распространяется по подписке (платные СМИ, подписные кабельные канала, научная и деловая периодическая литература, отдельные сайты или услуги в Интернете). Получение дохода от подписки, а также способами, описанными для первой группы.
Свободная продажа информации (Книги, СМИ, альманахи, ПО, IT и т.д.). Получение дохода от каждой единицы проданного продукта. В отличие от подписки, при которой абонент оплачивает еще не созданный информационный продукт, при обычных продажах, производитель и распространитель берет на себя все риски связанные с проектом.
Образовательные услуги. В этом случае конечным продуктом является не информация, а конкретные теоретические и практические навыки потребителя, а так же их аттестация. Таким образом, процесс распространения информации частично совмещен с ее созданиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является рассмотрение рынка информации..docx
2020-01-10 07:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за проделанную работу! Ещё результатов не знаю, но работа мне понравилась! Девушка очень отзывчивая