Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Один вопросик на полстранички и глупенькая задачка
Создан заказ №453798
7 февраля 2015

Один вопросик на полстранички и глупенькая задачка

Как заказчик описал требования к работе:
Вопрос:Каких видов бывает и какие функции выполняет гарантия? Приведите примеры Задача Фирма продает товар по цене 100 руб. Общая емкость рынка 183тыс шт. Себестоимость производства единицы продукции.-68руб. Затраты на маркетинг-12% от стоимости продаж. Доля сигмента рынка которую занимает фирма, со ставляет 15% Определить обьем производства фирмы
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Один вопросик на полстранички и глупенькая задачка.docx
2017-02-01 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, выручает не в первый раз. Всегда отвечает на сообщения и вежливо. Всё в срок, работа написана понятно и без лишней информации, рекомендую!СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Стимулирование сбыта
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление маркетингом в сфере услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ и разработка брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к пониманию сущности позиционирования.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Собрать 20 реальных ответов на анкету на английском в Google Forms
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сделать задание-кейс по модулю Маркетинговые коммуникации
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические модели рекламы. Методы и инструменты PR
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачки по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
задание по маркетингу территорий
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ответить на вопрос по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Акции и трейд-активности для конечных потребителей
Различают три основных вида мотивации в маркетинговых акциях, направленных на конечного потребителя:
Трейд-активности с коммуникацией рекламного сообщения направлены на то, чтобы подчеркнуть определенные имиджевые характеристики рекламируемого продукта или магазина. Такая трейд-активность включает в себя следующие виды акций:
подробнее
Джером Маккарти, американский специалист в части планирования маркетинга
Эдмунд Джером Маккарти родился в 1928 году. В 1958 году закончил Университет штата Минессоты, получив степень доктора наук. В 1987 году Американская ассоциация маркетинга присудила ему премию Trailblazer Award.
Маккарти по праву заслужил место в ряду ведущих лидеров маркетинговой мысли. Он – автор ряда учебных и методических материалов, различных статей. Самой известной его книгой является «Основы ...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Маркетинговая информационная система, МИС
Иначе говоря, маркетинговая информационная система (сокращённо – МИС) представляет собой единый комплекс процедур и методов, ориентированных на проведение планового анализа и своевременное предоставление актуальной маркетинговой информации, выступающей основой принятия управленческих решений.
Таким образом, МИС – это маркетинговая концепция, которая помогает решать как маркетинговые задачи, так и з...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы