Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра как средство расширения представлений старших дошкольников о мире профессий
Создан заказ №4538051
6 января 2020

Игра как средство расширения представлений старших дошкольников о мире профессий

Как заказчик описал требования к работе:
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ 1. Объем ВКР – от 30 до 50 страниц. 2. Структура ВКР содержит: - Введение - 3-5 стр. (10% объема ВКР) - Теоретическая часть – 12-20 стр. (40%) - Практическая часть – 12-20 стр. (40%) - Заключение (выводы, рекомендации) – 3-5 стр. (10%) . 3. Выпускная квалификационная работа должна быть набрана на компьютере на одной стороне листа белой бумаги (формат А4) через полтора интервала, размер шрифта – 14. 4. Текст печатается с соблюдением следующих размеров полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм. 5. Полной считается страница, содержащая 28 строк, меньшее количество строк допустимо в случае расположения внизу страницы сносок. В строке насчитывается 60 знаков, включая интервалы между словами и знаки препинания. 6. Список использованной литературы и приложения в объем ВКР не входят. Список литературы должен включать не менее 20 источников. 7. Текст ВКР делится на главы, параграфы, пункты. 8. Заголовки глав печатаются прописными буквами, размещаются в центре строки. Заголовки параграфов печатаются с красной строки строчными буквами (кроме первой прописной), с разрядкой в один интервал. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. 9. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно трем интервалам. Подчеркивать заголовки не следует. 10. Каждую главу следует печатать с нового листа (страницы). 11. Главы ВКР должны иметь порядковую нумерацию в пределах всей работы и обозначаться арабскими цифрами с точкой в конце. 12. Название главы должно быть четким, лаконичным и соответствовать ее содержанию. Количество глав не ограничено, название и содержание каждой должно последовательно раскрывать избранную тему. 13. Недопустимо, чтобы одна из глав повторяла название ВКР. 14. В работе допустимы только общепринятые обозначения и сокращения. Например: РФ. 15. После перепечатывания текста его необходимо самым тщательным образом вычитать для устранения помарок, ошибок, опечаток. Цитаты, ссылки должны быть внимательно сверены. 16. ВКР должна быть сброшюрована или прошита. 17. Страницы нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включают в общую нумерацию, но номер на нем не ставится; на последующих страницах номер проставляется в правом нижнем (или верхнем) углу. 18. На последнем листе ВКР должна стоять подпись студента и дата сдачи ВКР руководителю. Во введении четко формулируются основные методологические категории, перечисленные ниже, которые должны быть выделены в тексте жирным шрифтом или подчеркиванием. Формулировка методологических категорий является показателем качества работы руководителя. 1. Тема В названии темы должна быть выражена проблема исследования: что будет исследоваться, в каких условиях, возрастная категория. 2. Актуальность исследования Актуальность показывает, насколько изучение данного вопроса важно и почему именно сейчас. Актуальность необходимо обосновать, т.е. показать, что данный вопрос (на каком-то уровне) важен, но недостаточно раскрыт и нет его решения в практике. 3. Цель Цель исследования ставится с учетом предмета и направлена на решение поставленной проблемы. 4. Объект исследования (Что рассматривается?) Это та часть практики или научного знания, с которой исследователь имеет дело. Объект исследования всегда лежит в области целенаправленного учебно-воспитательного процесса. 5. Предмет исследования (Как рассматривается объект?) Предмет исследования – это та сторона, с которой исследователь познает целостный объект, выделяя при этом главные, наиболее существенные признаки объекта. Предмет исследования чаще всего совпадает с его темой, либо они очень близки по звучанию. 6. Задачи Задачи позволяют уточнить и конкретизировать цель исследования. Они определяют алгоритм поэтапных действий для достижения цели. 7. Методы исследования Все методы исследования делятся на теоретические и эмпирические. Теоретические методы: анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция, сравнение, аналогия, моделирование, классификация, обобщение. Эмпирические: наблюдение, беседы, рейтинг (оценка компетентных судей), самооценка, педагогический консилиум, диагностирующие контрольные работы, изучение педагогического опыта, изучение продуктов деятельности, опытная педагогическая работа, эксперимент. Тема: Основы профориентационной работы с учащимися школ Объект: проблема проведения профориентационной работы в современных условиях Предмет: разнообразие форм проведения профориентации с учащимися школ (тестирование, классные часы, групповое консультирование, профессиональное просвещение и др.
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
Игра как средство расширения представлений старших дошкольников о мире профессий.docx
2020-01-16 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все выполнено отлично) автор с вниманием и пониманием дела отнесся к выполнению работы! спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогические условия успешной адаптации детей к школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы исследования в математическом образовании
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
теория и методика математического развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание как педагогический компонент социализации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
преподавние антропогенеза студентам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
здоровьесберегающие технологии на уроке музыки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Итоговая аттестация
Одним из основных способов определения уровня компетенций выпускников образовательных учреждений, является традиционная форма контроля – итоговая аттестация или итоговая государственная аттестация.
Итоговая аттестация включает в себя:
Выпускная квалификационная работа (ВКР). Государственный экзамен по направлению подготовки.
Практика проведения итоговой аттестации показала ее результативность в качес...
подробнее
Коллективная творческая деятельность как средство формирования общественной активности личности

Рисунок 1. Технология коллективной творческой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основу творческой деятельности коллектива и технологии ее построения положено коллективное творческое дело. Правила и порядок его проведения, особенности его организации выступают фундаментом технологии коллективной творческой деятельности.
Технология организации такой деятельности состоит из сл...
подробнее
Федеральный государственный образовательный стандарт
Среди прогрессивных направлений развития современного образования явно выделяется его стандартизация, вызванная определенными жизненными обстоятельствами и, прежде всего, необходимостью создания в стране единого педагогического документа, благодаря которому будет обеспечен целостный уровень общего образования, получаемого детьми в различных типах образовательных учреждений.
Само понятие «стандарт»...
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Итоговая аттестация
Одним из основных способов определения уровня компетенций выпускников образовательных учреждений, является традиционная форма контроля – итоговая аттестация или итоговая государственная аттестация.
Итоговая аттестация включает в себя:
Выпускная квалификационная работа (ВКР). Государственный экзамен по направлению подготовки.
Практика проведения итоговой аттестации показала ее результативность в качес...
подробнее
Коллективная творческая деятельность как средство формирования общественной активности личности

Рисунок 1. Технология коллективной творческой деятельности. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В основу творческой деятельности коллектива и технологии ее построения положено коллективное творческое дело. Правила и порядок его проведения, особенности его организации выступают фундаментом технологии коллективной творческой деятельности.
Технология организации такой деятельности состоит из сл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы