Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность.
Создан заказ №4538084
6 января 2020

Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность.

Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата - в прикрепленном документе. В качестве примера по заданной теме необходимо взять работу по ведению социальных сетей Губернатора округа, ссылки отправлю. В источниках должны быть указаны как минимум три, которые будут взяты с сайта Научной электронной библиотеки: https://elibrary. r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность. Имидж территории стал выступать важным фактором экономического развития регионов, прежде всего влияя на приток инвестиций как внутренних так и внешних. Проведение имиджевой политики в регионе стало частью деятельности органов управления субъектов Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Межрегиональная конкуренция заставляет использовать не только ресурсные преимущества, но и создавать бренд региона, его узнаваемость в стране и мире. Регионы стремятся позиционировать себя с наилучшей стороны, привлекая инвесторов и стимулируя внутреннюю активность и все это направлено на четкую цель - экономическое развитие региона. Анализ изученных источников и литературы. Имидж территорий - область исследований в России достаточно новая и как результат, количество исследователей - имиджеологов немного. Но наиболее яркие авторы это Важенина И.С., которая в своей статье «Имидж и репутация территории» анализирует инструменты формирования привлекательного имиджа и позитивной репутации в регионе и что немаловажно проводит сравнительную характеристику понятий имидж и репутация территории. Рузавин Л.Н. в своей статье предлагает технологии формирования имиджа территории, при этом давая авторские толкования терминов имидж и образ территории. Также Рузавин Л.Н. предлагает использовать такие мощные способы для повышения имиджа региона как медиарилейшнз, событийный PR, неформальные коммуникации лидера региона и лоббизм в федеральных органах власти. Другие исследователи, такие как Маркина Ю.М. и Чувакова С.Г. в своих работах дают классификацию имиджа региона, описывают основные подходы к определению имиджа территории и объясняют влияние имиджа региона на региональное сообщество. Цель данного проекта является создание имиджа региона на примере ХМАО Югра. Эта цель должна быть достигнута с помощью задач, которые вытекают из данной цели:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность..docx
2020-01-10 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Качественно.Все требования полностью выполнены. Качество работы на высшем уровне.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Правовое регулирование PR-деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная траектория Digital-продюсеров ( российский опыт )
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
обзор города
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка положения отдела PR (пресс-службы)
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Сделать работу «Исследование общественного мнения» на 6-9 страниц
Другое
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Особенности продвижения общеобразовательного учреждения через web сайт
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности PR-деятельности компании “Вертолеты России”»
Дипломная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
4000 ₽
Особенности различных подходов к брендированию»
Эссе
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
влияние СМИ на процесс социализации
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Убеждающая коммуникация в переговорном процессе.
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Печатные СМИ
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Современные коммуникационные технологии
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
"СМИ как важный институт в современном обществе"
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные инструменты продвижения бренда
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы