Создан заказ №4538084
6 января 2020
Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность.
Как заказчик описал требования к работе:
Структура реферата - в прикрепленном документе. В качестве примера по заданной теме необходимо взять работу по ведению социальных сетей Губернатора округа, ссылки отправлю. В источниках должны быть указаны как минимум три, которые будут взяты с сайта Научной электронной библиотеки: https://elibrary.
r
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность. Имидж территории стал выступать важным фактором экономического развития регионов, прежде всего влияя на приток инвестиций как внутренних так и внешних. Проведение имиджевой политики в регионе стало частью деятельности органов управления субъектов Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Межрегиональная конкуренция заставляет использовать не только ресурсные преимущества, но и создавать бренд региона, его узнаваемость в стране и мире. Регионы стремятся позиционировать себя с наилучшей стороны, привлекая инвесторов и стимулируя внутреннюю активность и все это направлено на четкую цель - экономическое развитие региона. Анализ изученных источников и литературы. Имидж территорий - область исследований в России достаточно новая и как результат, количество исследователей - имиджеологов немного.
Но наиболее яркие авторы это Важенина И.С., которая в своей статье «Имидж и репутация территории» анализирует инструменты формирования привлекательного имиджа и позитивной репутации в регионе и что немаловажно проводит сравнительную характеристику понятий имидж и репутация территории. Рузавин Л.Н. в своей статье предлагает технологии формирования имиджа территории, при этом давая авторские толкования терминов имидж и образ территории. Также Рузавин Л.Н. предлагает использовать такие мощные способы для повышения имиджа региона как медиарилейшнз, событийный PR, неформальные коммуникации лидера региона и лоббизм в федеральных органах власти.
Другие исследователи, такие как Маркина Ю.М. и Чувакова С.Г. в своих работах дают классификацию имиджа региона, описывают основные подходы к определению имиджа территории и объясняют влияние имиджа региона на региональное сообщество.
Цель данного проекта является создание имиджа региона на примере ХМАО Югра. Эта цель должна быть достигнута с помощью задач, которые вытекают из данной цели:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы данного курсового проекта заключается в том, что за последнее время исследования в области имиджа территории приобрели большую популярность..docx
2020-01-10 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Быстро. Качественно.Все требования полностью выполнены. Качество работы на высшем уровне.