Создан заказ №4538354
6 января 2020
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей технологии заполнения магистрального трубопровода нефтью перед пуском в эксплуатацию.
Как заказчик описал требования к работе:
К.р. Последовательность :1)Титульник 2)Задание на КР 3) Ведение 4)Список сокращений 5)1глава 6)2глава 7)3 глава 8)заключение 9)Список используемой литературы.
Во введение пишется цель работы.
В 1 главе нужно описать процесс, подробно с применением технологических схем расшифровкой понятий. Норматив
ная база на которую опирается при проведение процесса. ОБЬЕМ 1 ГЛАВЫ 10-15 СТРАНИЦ
Глава 2(глава с расчётами) необходимость расчёта, для чего считаем, методика расчёта. Примеры расчёта, выводы по расчётам.
ОБЬЕМ ВТОРОЙ ГЛАВЫ 15-20 СТРАНИЦ.
Глава 3, глава по безопасности, промышленная безопасность, экологическая безопасность, охрана труда.
ОБЬЕМ 3 ГЛАВЫ 5-10 СТРАНИЦ.
Заключение должно быть 3 вывода относительно глав.
Список используемой литературу не менее 10, указывать в алф порядке. Ссысли в тексте указывать в квадратных скобках.
По самому тексту :Название главы по центру, подглавы по ширине без абзаца. Рисунки, таблицы и формулы отделяются от текста до и после пробелом.
УЧЕБНИКИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ :Коршак Нечваль Проектирование и эксплуатация газонефтепроводов. Коршак основы Нефтегазового дела.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Трубопроводный транспорт нефти имеет ряд преимуществ по сравнению с водным и железнодорожным транспортом: минимальная дальность транспортировки, ритмичность работы поставщиков и потребителей, наименьшие потери нефти, наибольшая автоматизация технологических процессов.
Рассматривая систему трубопроводного транспорта нефти (нефтеснабжения), следует отметить, что ей присущи основные особенности, характерные для больших систем энергетики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К ним относятся взаимосвязь с другими отраслями промышленности, территориальная распределенность, сложность, непрерывность развития и обновления, инерционность и непрерывность функционирования, многоцелевой характер и неравномерность процессов приема и сдачи нефти.
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей технологии заполнения магистрального трубопровода нефтью перед пуском в эксплуатацию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить общие требования к эксплуатации магистральных нефтепроводов;
- изучение особенностей технологии заполнения магистрального трубопровода нефтью перед пуском в эксплуатацию;
- произвести расчет продолжительности испытаний отдельных участков магистральных нефтепроводов;
- определить объема продукта, пропускной способности и времени
наполнения трубопровода.
В разделе по безопасности и экологичности проекта рассмотреть мероприятия по охране окружающей среды и соблюдению безопасности труда при проведении работ по заполнению магистрального трубопровода нефтью перед пуском в эксплуатацию.
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Общие сведения
Согласно СП 36.13330.2012 магистральные нефте- и нефтепродуктопроводы подразделяются на четыре класса в зависимости от условного диаметра труб (в мм):
I— 1000—1200 включительно;
II— 500—1000 включительно;
III— 300 — 500 включительно;
IV— 300 и менее.
Наряду с этой классификацией СП 36.13330.2012 устанавливает для магистральных нефтепроводов категории, которые требуют обеспечения соответствующих прочностных характеристик на любом участке трубопровода:
категория IV - диаметр трубопровода 700 мм, подземная прокладка;
категория III - диаметр трубопровода 700 мм, подземная и назщемная прокладка; диаметр 700 мм и более, подземная, подземная и наземная прокдака.
Приведенная классификация и категории трубопроводов определяют в основном требования, связанные с обеспечением прочности или неразрушимости труб. В северной природно-климатической зоне все трубопроводы относятся к категории III. Исходя из этих же требований в СНиП 2.05.06 - 85 определены также и категории, к которым следует относить не только трубопровод в целом, но и отдельные его участки. Необходимость в такой классификации объясняется различием условий, в которых будет находиться трубопровод на тех или иных участках местности, и возможными последствиями в случае разрушения трубопровода на них.
Отдельные участки нефтепроводов могут относиться к высшей категории В, категории I или II. К высшей категории В относятся трубопроводные переходы через судо- и несудоходные реки при диаметре трубопровода 1000 мм и более. К участкам категории I относятся под- и надводные переходы через реки, болота типов II и III, горные участки, вечномерзлые грунты. К участкам категории II относятся под- и надводные переходы через реки, болота типа II, косогорные участки, переходы под дорогами и т.д.
Прокладку трубопроводов можно осуществлять одиночно и параллельно действующим или проектируемым магистральным трубопроводам в техническом коридоре. Под техническим коридором магистральных трубопроводов согласно СП 36.13330.2012 понимают систему параллельно проложенных трубопроводов по одной трассе. В отдельных случаях допускается прокладка нефте- и газопроводов в одном коридореПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является рассмотрение особенностей технологии заполнения магистрального трубопровода нефтью перед пуском в эксплуатацию..docx
2020-12-15 06:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично,преподаватель принял сразу. Были конечно,небольшие косячки,но их я исправил сам за минуту,поэтому все отлично,всем советую этого автора. Автору спасибо огромное за помощь)