Создан заказ №4538543
6 января 2020
Цель данной курсовой работы – изучение покупательского спроса и формирования товарного ассортимента.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по товароведению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования покупательского спроса и формирования ассортимента в розничных торговых организациях обусловлена тем, что продажи являются ключевым критерием успешной торгово-хозяйственной деятельности.
Эффективность товарной политики тесно связана с умением управлять ассортиментом товаров, что позволяет быть более преуспевающим и гибким в условиях конкуренции, в этих условиях для торговых организаций важным направлением является постоянная корректировка ассортимента. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Товарный ассортимент должен постоянно находиться под контролем, который необходимо осуществлять на каждой стадии жизненного цикла товара, с тем, чтобы включать в нее продукты, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла, что позволит обеспечивать стабильный объем сбыта и постоянство в получении прибыли.
Цель данной курсовой работы – изучение покупательского спроса и формирования товарного ассортимента.
В соответствии с целью работы определены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и современные подходы к формированию товарного ассортимента в розничной организации;
- изучить подходы к формированию товарного ассортимента в розничной организации;
- привести организационно-экономическую характеристику исследуемой розничной организации;
- проанализировать ассортимент розничной организации;
- изучить потребительский спрос на ассортимент ювелирных товаров, реализуемых магазином «SUNLIGHT»;
- привести рекомендации по формированию товарного ассортимента в магазине «SUNLIGHT».
В качестве объекта исследования настоящей работы, выбрано предприятие розничной торговли магазин «SUNLIGHT», осуществляющее свою деятельность на территории г. Курска.
Предметом исследования является товарный ассортимент магазина «SUNLIGH».
Теоретической основой исследования являются работы, опубликованные ведущими издательствами, отечественных авторов по маркетингу, товароведению и экономике, посвященные определению понятия «ассортимент товаров»: Е. Дихтль, Б.И. Кузина, А.П. Дурович,. В. Боровинский, Л. А. Мороз.
Также при исследовании были использованы научные статьи, рассматривающие различные подходы к формированию торгового ассортимента авторов А.А. Прокопчук, А.Н. Дубарь.
В качестве информационной базы исследования использованы статистические данные исследуемой торговой организации, а также данные, размещенные в сети Интернет.
Методологическое основой написания курсовой работы послужили современные методы анализа: системный, сравнительный, экономический и др.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы – изучение покупательского спроса и формирования товарного ассортимента..docx
2020-12-30 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Наталья просто лучший автор,который у меня был ,качество работы на высоте ,оригинальность сразу была больше 60%,кроме того,автор вошёл в положение и прислал работу на несколько дней раньше срока .Теперь всегда буду обращаться только к ней❤️