Создан заказ №4538952
6 января 2020
Цель данной работы – рассмотреть формы и методы продажи товаров в оптовых торговых организациях.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Организация коммерческой деятельности
Курсовая на тему: Формы и методы продажи товаров в оптовых торговых организациях (предприятиях).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы обусловливается тем, что за последние годы произошли заметные изменения в структуре оптового рынка. Так, существенно снизилась и продолжает снижаться доля бывших государственных оптово-посреднических организаций; одновременно существенно возросла доля новых посреднических структур. Все более отчетливо проявляется тенденция влияния внутренних фирм на сложные потребительские рынки соседних регионов.
В этом контексте особый интерес представляет текущая динамика развития оптовой торговли в идеальных условиях и перспективы ее развития.
Переход к рыночным отношениям в российской экономике представляет собой новое и расширяет возможности компании как важнейшего звена.
Экономическая свобода как условие и следствие рыночных отношений предъявляет повышенные требования к уровню управления и экономической активности компании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Знание хозяйственных и экономических основ компании позволяет правильно настроить систему управления.
Возникает необходимость экономического анализа показателей деятельности предприятия: товарооборота, валового дохода, издержек обращения, балансовой прибыли. Из всех перечисленных показателей оптовый товарооборот имеет особое значение и специфику. В условиях рынка специфика экономического анализа оптового предприятия обусловлена тем, что основное внимание в анализе переносится на оптовые предприятия.
Любое предприятие в условиях рыночных отношений постоянно осуществляет планирование своей деятельности. Оптовое предприятие занимается прогнозированием величины основных показателей его деятельности – прибыли, продаж, издержек и др. В связи с этим актуальным вопросом становится методология и подходы для расчета экономических показателей для деятельности оптового предприятия, особенности их анализа и планирования.
Объект работы – оптовая торговля.
Предмет работы – продажа товаров в оптовых торговых организациях.
Цель данной работы – рассмотреть формы и методы продажи товаров в оптовых торговых организациях.
Задачи, поставленные для достижения цели:
рассмотреть понятие и сущность оптовой торговли;
выделить формы и методы оптовой продажи товаров в организациях;
разобрать проблемы развития оптовой торговли в организациях России;
проанализировать перспективы развития оптовой торговли в организациях России.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – рассмотреть формы и методы продажи товаров в оптовых торговых организациях..docx
2020-01-12 13:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень качественно, с проработкой деталей. Очень понравилась работа! Спасибо автору.