Создан заказ №4539098
6 января 2020
Маркетинг территорий
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по государственному и муниципальному управлению ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В настоящее время ощущается недостаток внимания к территориальному маркетингу органов исполнительной и законодательной власти на местах. Так, на сегодняшний день практически нет государственных организаций, занимающихся территориальным маркетингом. В современных условиях принципиально новые цели и задачи территориального управления в РФ создают основу для поиска новых технологий, инструментов, средств управления, адаптации существующей теоретико-методологической базы в области маркетинга к практике территориального управления. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследования показывают, что для обеспечения собственной конкурентоспособности территория нуждается в эффективной системе организации хозяйственной деятельности, основанной на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг, производящихся промышленным сектором экономики города. Подобные территориальные системы исследователи определяют как территориальный маркетинг.
Территориальный маркетинг как самостоятельное определение местным сообществом целей и основных направлений устойчивого социально-экономического развития получил распространение в развитых странах с 90-х годов XX века. В России после разрушения централизованной системы директивного планирования регионы оказались в состоянии неопределенности. Возрастающая скорость происходящих в стране перемен, ужесточение конкуренции во всех сферах заставляли местную власть принять на себя ответственность за перспективы развития регионов.
В отечественной экономической литературе сегодня можно встретить целый ряд понятий, в той или иной степени отражающих вопросы маркетингового похода к управлению территорией в условиях рыночной экономики. Например, «региональный маркетинг», «маркетинг места», «маркетинг города», «территориальный маркетинг», «маркетинг территорий», «маркетинг на (внутри) территории». Каждая из этих категорий имеет как общие, так и частные характеристики.
Объект исследования- экономика региона, процессы формирования на региональном уровне системы регионального маркетинга.
Предмет исследования- маркетинг территорий.
Цель работы- изучение особенностей маркетинга территорий и его влияние на социально-экономическое развитие региона.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- рассмотреть понятие и значение маркетинга территорий;
- проанализировать принципы дифференциации регионов;
- рассмотреть влияние и значение маркетинга территорий на социально-экономическое развитие региона.
Работа состоит из введения, основной части, состоящей из четырех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг территорий.docx
2021-04-13 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена раньше нужного срока, очень понравилось коммуникабельность автора и его оперативность