Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель настоящей курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты мотивации.
Создан заказ №4539246
6 января 2020

цель настоящей курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты мотивации.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Особенностью современного управления персоналом является возрастающая роль личности сотрудника, соответственно меняется соотношение мотивов и потребностей, на которые может опереться система мотивирования. Квалифицированный и мотивированный сотрудник – это важный и дефицитный ресурс, который используется как совершенный инструмент в конкурентной борьбе, который надо развивать, «растить», мотивировать. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организации для развития требуются ответственные и инициативные сотрудники, высокоорганизованные и стремящиеся к самореализации. Формирование таких сотрудников – основная задача мотивационного управления. Трудовая мотивация выступает составной частью системы управления персоналом, является залогом эффективного функционирования предприятия, его длительного существования и поступательного развития. Под стимулированием понимают процесс побуждения людей к совершению определенных действий для достижения личных целей и целей организации. Соответственно, от верно выбранной и реализуемой программы мотивации зависит не только производительность одного человека, но и всей компании в целом, что напрямую влияет и на рентабельность компании и ее устойчивость. На основании выше изложенного, цель настоящей курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты мотивации. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи: определение понятия и сущности мотивации; рассмотрение развития, становления и современного состояния теорий мотивации; анализ мотивации выбранного объекта исследования; разработка на основе проведенного анализа рекомендаций по совершенствованию системы мотивации на выбранном объекте исследования. Объектом в курсовой работе выступает ПАО «Ростелеком». Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников. Во введении рассматриваются актуальность курсовой работы, ее цель и задачи, объект и структура. В первом разделе рассматриваются теоретические мотивации, в котором наиболее подробно рассмотрены теории мотивации Маслоу и Альдерфера. Во втором разделе проводится анализ применяемых моделей мотивации в ПАО «Ростелеком». В третьем разделе выработаны рекомендации по совершенствованию системы мотивации сотрудников ПАО «Ростелеком». В заключении подведены и обоснованы выводы по курсовой работе. Для написания курсовой работы использовались актуальные источники литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
цель настоящей курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты мотивации..docx
2020-01-12 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственно отнесся к работе! учёл все нюансы и шёл на встречу при недочётах! спасибо за курсовую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Особенности мотивации в разных культурах
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент как вид деятельности и система управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Текст-самопрезентация при устройстве на работу
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
в первой главе курсовой сделать сноски (в описании задание целиком)
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Анализ рисков в сделках с недвижимостью
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности работы секретаря руководителя
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект бизнес-плана организации по созданию интернет магазина
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент в транспорте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
История российского менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по МЕНЕДЖМЕНТ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ. М-07215
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные факторы конкуренции на современных рынках
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
How to blow a tractor driver for three hundred
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектом в малом бизнесе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Функции управления материальными ресурсами
В более широком смысле слова, материальные ресурсы являются определенной совокупностью вещественных условий воспроизводства. Изначально материальными ресурсами являлась природа. Но в повседневной жизни все материальные ресурсы формируются в ходе целесообразной деятельности человека и представляют собой продукт труда в вещественной форме.
Особенность материальных ресурсов связана с тем, что они явл...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
ИСО 9001 - система менеджмента качества
Первая версия стандартов, касающихся систем менеджмента качества, появилась в 1987 году (в том числе ISO 9001-87). В состав этого стандарта входило и описание модели обеспечения качества по стадиям разработки:
Отечественной реакцией на появление стандарта ISO 9001-87 стал национальный стандарт ГОСТ 40.9001-88.
Спустя 7 лет, в 1994 году, международный стандарт был доработан – при сохранении прежней с...
подробнее
Виды лидерства в менеджменте
Лидер – лицо в организации, которое пользуется признанным авторитетом и обладает влиянием, используя его с целью управления.
Виды лидерства:
Профессор Парыгин предложил типологию лидерства по трем критериям:
В зависимости от восприятия группой лидеры разделяются на:
подробнее
Функции управления материальными ресурсами
В более широком смысле слова, материальные ресурсы являются определенной совокупностью вещественных условий воспроизводства. Изначально материальными ресурсами являлась природа. Но в повседневной жизни все материальные ресурсы формируются в ходе целесообразной деятельности человека и представляют собой продукт труда в вещественной форме.
Особенность материальных ресурсов связана с тем, что они явл...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
ИСО 9001 - система менеджмента качества
Первая версия стандартов, касающихся систем менеджмента качества, появилась в 1987 году (в том числе ISO 9001-87). В состав этого стандарта входило и описание модели обеспечения качества по стадиям разработки:
Отечественной реакцией на появление стандарта ISO 9001-87 стал национальный стандарт ГОСТ 40.9001-88.
Спустя 7 лет, в 1994 году, международный стандарт был доработан – при сохранении прежней с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы