Создан заказ №4539424
6 января 2020
Инструменты PR в Интернет
Как заказчик описал требования к работе:
Книги:
1)Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов. Кривоносов Алексей Дмитриевич, Марина Анатольевна Шишкина, и Филатова Ольга Георгиевна
2)Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы.
3)Петроченков А., Новиков Е. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы
4)Рев
а В.Е. Управление репутацией. Учебное пособие
5)Романенкова О. Интернет-маркетинг. Учебник
6)Райхман И. Практика медиа измерений. Аудит. Отчетность. Оценка эффективности PR.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В сфере коммуникаций происходит постоянный процесс проникновения достижений науки, передовых технологий и применения нововведений из самых разных сфер деятельности человека. Кроме того, инновации в PR неразрывно связанные с интернет-деятельностью. Именно эта сфера является ключевым источником существенных изменений в парадигме мышления целевых аудиторий, формирование новых привычек, норм поведения, стереотипов, возникающих под влиянием новых сервисов и каналов социальных коммуникаций.
Цифровые коммуникации в XXI в. (работа была выполнена специалистами Автор 24) производят все большее влияние на социум, что не могло не сказаться на формировании инновационных интернет-технологий в сфере PR. В эпоху глобализации, мощного развития социальных сетей, интернет-телевидение, геоплатформ бизнеса уже недостаточно пользоваться традиционными PR-инструментами. Поэтому современные ученые, политики, общественные деятели, владельцы бизнеса для получения новой информации все чаще обращаются к глобальной сети Интернет.
Первый шаги PR технологий и рекламы в Интернете были сделаны в 1994 году, а уже сегодня Российский рынок рекламы и PR в интернете вырос на 22%, до 200 млрд рублей, по итогам 2018 года.
Целью исследования является анализ современных PR - инструментов в сети Интернет.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность связей с общественностью;
- проанализировать методы и инструменты PR в сети Интернет.
Для проведения исследования нами были изучены работы отечественных и зарубежных исследователей, среди которых: А.Д. Кривоносов, С. Н. Бердышев, В.Е. Рева, О. Романенкова, И. Рейхман и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Инструменты PR в Интернет.docx
2020-01-10 15:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оценку от преподавателя ещё не получила, но автор написал работу меньше, чем за сутки, за небольшие деньги и объёмом в 2 раза больше запрашиваемого! Спасибо огромное!