Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей.
Создан заказ №4539736
6 января 2020

Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат объемом около 20 страниц. план 1. История возникновения маркетинга и его отличие от рекламы (обязательно нужен ФЗ 38 о рекламе 2. Какая реклама существует сейчас, что чаще всего рекламируют и вна каком месте стоят по бюджетам рекламы банки. 3. Почему банковская реклама специфична? (о реклами руемых продуктах, о психологии приобретения банковских услуг) 4. Виды банковской рекламы и их описание 5. Через какие каналы сейчас продвигаются банки и почему банковские рекламные кампании все больше похожи на рекламу не финансовых продуктов, а продуктов FMCG Оригинальность 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей. Кроме того, маркетинговые инструменты стали основными факторами в современной сфере услуг в результате динамизма и конкурентоспособности экономики. Конкуренция в секторе экономики становится все более интенсивной и постоянно более профессиональной, особенно в банковских и других финансовых учреждениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому стало необходимым использовать все ресурсы и методы, предлагаемые маркетингом, чтобы выжить и преуспеть в постоянно меняющейся бизнес-среде. Таким образом, маркетинговые инструменты принимаются во внимание, так как они предназначены как для общения, так и для продажи клиентам продуктов или услуг. Стоит сказать, что именно разветвленные сбытовые сети, включающие разнообразные каналы продвижения и способы доставки банковских продуктов, являются отличительной особенностью банковского бизнеса. Целью данной работы является анализ банковского маркетинга: специфика развития и каналы продвижения на современном рынке. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность и историю возникновения маркетинга, его отличие от рекламы; исследовать понятие и виды рекламы в настоящее время; изучить сущность и особенности банковской рекламы; выделить принципы, виды банковской рекламы и их описание; проанализировать каналы продвижения банковских услуг и продуктов в современное время. Объектом работы является банковский маркетинг. Предмет исследования – особенности развития и каналов продвижения банковского маркетинга. Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа. При работе были использованы учебные пособия по маркетингу и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях. Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей развития и каналов продвижения банковского маркетинга. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей..docx
2020-01-10 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, три работы за два дня. Ответственность, работоспособность и безотказность)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг экспортных промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа маркетинг гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка меропр.по сниж. себест.продук. ООО ... (модерн. произ-ва)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование имиджа рекламного-маркетингового агентства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
необходимо написать отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности рынка event-услуг в Приморском крае
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Провести SWOT-анализ Франции
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Комплекс маркетинга
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Финансовый маркетинг
В современных условиях участники финансовых рынков (банки, страховые компании и т.д.) преследуют определенные цели, для достижения которых применяют маркетинговый инструментарий. Целями такого маркетинга являются: получение максимальной прибыли, завоевание большей доли рынка в отличие от конкурентов, разработка новых продуктов и услуг, формирование положительного образа организации в сознании клие...
подробнее
Массовый маркетинг
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг. Он включает в себя обобщённые представления о потребности большого числа покупателей в товарах и услугах, приводящие к решению о необходимости массового производства и, соответственно, массового распространения этих товаров и услуг.
Основные (специфические) особенности массового маркетинга представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности...
подробнее
Методы продвижения социально-значимого продукта
Реализация методов продвижения социально-значимых продуктов, может быть направлена на достижение трех базовых целей:
Мероприятия, связанные с продвижением социально-значимой продукции, будучи способны принимать формы прямого и/или косвенного общения с потребителем, могут принимать форму коммуникации. Формируя комплекс продвижения, основанный на одновременном использовании сразу нескольких продвижен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы