Создан заказ №4539736
6 января 2020
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат объемом около 20 страниц. план 1. История возникновения маркетинга и его отличие от рекламы (обязательно нужен ФЗ 38 о рекламе 2. Какая реклама существует сейчас, что чаще всего рекламируют и вна каком месте стоят по бюджетам рекламы банки. 3. Почему банковская реклама специфична? (о реклами
руемых продуктах, о психологии приобретения банковских услуг) 4. Виды банковской рекламы и их описание 5. Через какие каналы сейчас продвигаются банки и почему банковские рекламные кампании все больше похожи на рекламу не финансовых продуктов, а продуктов FMCG
Оригинальность 70
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей.
Кроме того, маркетинговые инструменты стали основными факторами в современной сфере услуг в результате динамизма и конкурентоспособности экономики. Конкуренция в секторе экономики становится все более интенсивной и постоянно более профессиональной, особенно в банковских и других финансовых учреждениях. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Поэтому стало необходимым использовать все ресурсы и методы, предлагаемые маркетингом, чтобы выжить и преуспеть в постоянно меняющейся бизнес-среде.
Таким образом, маркетинговые инструменты принимаются во внимание, так как они предназначены как для общения, так и для продажи клиентам продуктов или услуг.
Стоит сказать, что именно разветвленные сбытовые сети, включающие разнообразные каналы продвижения и способы доставки банковских продуктов, являются отличительной особенностью банковского бизнеса.
Целью данной работы является анализ банковского маркетинга: специфика развития и каналы продвижения на современном рынке.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность и историю возникновения маркетинга, его отличие от рекламы;
исследовать понятие и виды рекламы в настоящее время;
изучить сущность и особенности банковской рекламы;
выделить принципы, виды банковской рекламы и их описание;
проанализировать каналы продвижения банковских услуг и продуктов в современное время.
Объектом работы является банковский маркетинг.
Предмет исследования – особенности развития и каналов продвижения банковского маркетинга.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
При работе были использованы учебные пособия по маркетингу и аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Практическая значимость исследования состоит в том, что его содержание и результаты, основные обобщения и выводы способствуют более глубокому пониманию особенностей развития и каналов продвижения банковского маркетинга.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что маркетинг является важнейшим видом деятельности в организациях, поскольку прибыль и выживание этих организаций неизбежно связаны с удовлетворением потребностей потребителей..docx
2020-01-10 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, три работы за два дня. Ответственность, работоспособность и безотказность)))