Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить возможности атрибутирования политических субъектов и видового разнообразия политической рекламы.
Создан заказ №4539828
6 января 2020

Цель исследования: определить возможности атрибутирования политических субъектов и видового разнообразия политической рекламы.

Как заказчик описал требования к работе:
к среде( 15.01.2020 сдавать)лучше 14.01.2020 :цель , задачи . объект,предмет + структура
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама в политике в настоящее время является одной из ключевых тем, отражающих качественный уровень протекания политического процесса в современной России [19]. Политическая реклама во многом определяет наше восприятие политической реальности, пронизывает нашу жизнь практически с самого детства, с того момента, когда мы узнаем, что нашей страной правит президент. Политические субъекты, непосредственно задействованные в политической рекламе, стремятся изменить поведение людей для достижения своих политических целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом в ход идут как официально разрешенные, регламентированные методы, так и способы, не совсем законные, использующие недостатки существующего законодательства. В связи с этим, представляется актуальным рассмотреть возможности анализа атрибутирования политических субъектов при осуществлении рекламирования своей деятельности. В настоящее время отсутствует четкое, нормативно регулируемое определение политической рекламы, что допускает разночтения в ее использовании на практике, в том числе при проведении предвыборной агитационной кампании. При этом, достаточно подробно изучены особенности невербального воздействия на личность как объект рекламного воздействия, психологические возможности убеждения. Цель исследования: определить возможности атрибутирования политических субъектов и видового разнообразия политической рекламы. Объект исследования – политическая реклама в Российской Федерации. Предмет исследования – внешняя и внутренняя атрибутика политических субъектов. Виды политической рекламы. Задачи: Охарактеризовать политические субъекты в Российской Федерации, их признаки. Определить внешнюю и внутреннюю атрибутику политических субъектов в Российской Федерации. Охарактеризовать сущность политической рекламы и средств массовой информации. Выявить современное состояние политической рекламы на территории Российской Федерации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения с выводами и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования: определить возможности атрибутирования политических субъектов и видового разнообразия политической рекламы..docx
2020-01-12 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за прекрасную курсовую! Придирчивая преподавательница сказала, что "моя" курсовая самая лучшая! Буду непременно обращаться еще!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности восприятия рекламного продукта: гендерный аспект
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Женщина как компонент рекламной метафоры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы разработки стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Новые рекламные носители и возможности их использования
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
"Рекламная перетяжка.Особенности проектирования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика пропаганды в современных массовых коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мобильный приложения как носители рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации. Они же лежат в основе практической реализации позиционирования. Процесс позиционирования предопределяет выбор и направление всех коммуникаций коммерческих фирм, а также служит их основой и фундаментом.
Одним из важнейших инструментов позиционирования выступают маркетинговые коммуникации. Все они должны быть ...
подробнее
Торговая реклама
Торговая реклама является одним из семи видов рекламы наряду с потребительской, профессиональной, финансовой, розничной, политической и социальной.
Иначе товарную рекламу называют коммерческой.
В роли рекламодателя в торговой рекламе чаще всего выступает производитель тех или иных товаров, а адресована она ритейлерам, дистрибьюторам, оптовым покупателям, торговым агентам, импортерам или экспортерам...
подробнее
Роли в принятии решения о покупке
Он включает в себя пять этапов:
Покупатель может последовательно проходить все пять стадий при каждой покупке. Но на практике ситуация другая. Он часто пропускает или меняет местами некоторые этапы. Это в случае с повторным приобретением продукции.
Процесс принятия решения о покупке начинается с осознания потребности. Она может появиться под воздействием внутренних или внешних раздражителей. На этом...
подробнее
Причины, по которым не может быть единой рекламы
## Сущность рекламы и условия ее появления
Чаще всего объектом рекламирования выступают товары, услуги и торговые марки. Также объектами рекламы могут выступать отдельные личности и события. Так или иначе, основной целью рекламы выступает рыночное продвижение компании-рекламодателя и производимой им (предлагаемой им рынку) продукции с целью наращивания объемов сбыта и реализации. Для этого реклам...
подробнее
Корпоративные коммуникации как инструмент позиционирования
Корпоративные коммуникации являются неотъемлемой частью функционирования любой организации. Они же лежат в основе практической реализации позиционирования. Процесс позиционирования предопределяет выбор и направление всех коммуникаций коммерческих фирм, а также служит их основой и фундаментом.
Одним из важнейших инструментов позиционирования выступают маркетинговые коммуникации. Все они должны быть ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы