Создан заказ №4539828
6 января 2020
Цель исследования: определить возможности атрибутирования политических субъектов и видового разнообразия политической рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
к среде( 15.01.2020 сдавать)лучше 14.01.2020 :цель , задачи . объект,предмет + структура
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама в политике в настоящее время является одной из ключевых тем, отражающих качественный уровень протекания политического процесса в современной России [19]. Политическая реклама во многом определяет наше восприятие политической реальности, пронизывает нашу жизнь практически с самого детства, с того момента, когда мы узнаем, что нашей страной правит президент. Политические субъекты, непосредственно задействованные в политической рекламе, стремятся изменить поведение людей для достижения своих политических целей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом в ход идут как официально разрешенные, регламентированные методы, так и способы, не совсем законные, использующие недостатки существующего законодательства. В связи с этим, представляется актуальным рассмотреть возможности анализа атрибутирования политических субъектов при осуществлении рекламирования своей деятельности.
В настоящее время отсутствует четкое, нормативно регулируемое определение политической рекламы, что допускает разночтения в ее использовании на практике, в том числе при проведении предвыборной агитационной кампании. При этом, достаточно подробно изучены особенности невербального воздействия на личность как объект рекламного воздействия, психологические возможности убеждения.
Цель исследования: определить возможности атрибутирования политических субъектов и видового разнообразия политической рекламы.
Объект исследования – политическая реклама в Российской Федерации.
Предмет исследования – внешняя и внутренняя атрибутика политических субъектов. Виды политической рекламы.
Задачи:
Охарактеризовать политические субъекты в Российской Федерации, их признаки.
Определить внешнюю и внутреннюю атрибутику политических субъектов в Российской Федерации.
Охарактеризовать сущность политической рекламы и средств массовой информации.
Выявить современное состояние политической рекламы на территории Российской Федерации.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения с выводами и списка использованных источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить возможности атрибутирования политических субъектов и видового разнообразия политической рекламы..docx
2020-01-12 17:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за прекрасную курсовую! Придирчивая преподавательница сказала, что "моя" курсовая самая лучшая! Буду непременно обращаться еще!