Создан заказ №4539848
6 января 2020
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последние годы новое направление маркетинга «Business to Business» (В2В), которое связано со взаимодействием организаций бизнеса, участников цепочек и сетей создания ценности между собой, с участниками других цепочек и сетей, с другими организациями (в том числе с государственными, с институтами в сфере образования, здравоохранения и др.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по маркетингу. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинг — это не только образ мышления и направление экономической мысли, но и практическая деятельность в рамках отдельных фирм, отраслей, экономики в целом.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последние годы новое направление маркетинга «Business to Business» (В2В), которое связано со взаимодействием организаций бизнеса, участников цепочек и сетей создания ценности между собой, с участниками других цепочек и сетей, с другими организациями (в том числе с государственными, с институтами в сфере образования, здравоохранения и др.), быстро развивается.
Целью данной работы является анализ места маркетинга В2В в общей теории маркетинга.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность маркетинга B2B;
выделить особенности рынков B2B;
изучить преимущества и недостатки B2B-маркетинга.
Объектом данной работы является маркетинг B2B.
Предмет исследования – особенности и место B2B в общей теории маркетинга.
Методы исследования включают следующие: синтез теоретического материала, обработка и систематизация информации произведена посредством применения метода группировок, классификации, сравнительного, логического анализа.
При работе были использованы аналитические статьи, опубликованные, в том числе, в Интернет – изданиях.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последние годы новое направление маркетинга «Business to Business» (В2В), которое связано со взаимодействием организаций бизнеса, участников цепочек и сетей создания ценности между собой, с участниками других цепочек и сетей, с другими организациями (в том числе с государственными, с институтами в сфере образования, здравоохранения и др..docx
2020-01-10 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Оригинальность конечно завалил,но с такими сроками было ожидаемо,вроде нормально все выполнил