Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Российский Туристический рынок: Куда ездиют русские во Франции?
Создан заказ №4540366
6 января 2020

Российский Туристический рынок: Куда ездиют русские во Франции?

Как заказчик описал требования к работе:
в качественной прессе (ежедневной и еженедельной), а также в туристических журналах ищите статьи, посвященные туризму во Франции: куда едут россияне, в какое время года и чем занимаются - какие туристические агентства указаны внизу статьи? - ищите туристические агентства, которые предлагают Францию ​​- меня интересует высококлассные, едут ли люди в групповую поездку, или индивидуально в сопровождении или нет, по индивидуальным меркам, и темы которые их интересуют. У Французов есть образ русских, которые катаются на лыжах, в Париже и на Французской Ривьере, но это только миллионеры? (они меня не интересуют!) Или те у кого достаточно средств, но которые пользуются классическими(обычными) агентствами? Являются ли темы природы, экотуризма, аутентичности, культуры (музеи, выставки, фестивали) и образа жизни (рынки, кухня, духовные путешествия) интересными для людей с покупательной способностью для путешествия во Францию? Также ищите воздушные сообщения между главными российскими городами и Францией: Париж, но также и другие город
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе Франция занимает лидирующие позиции на мировом туристическом рынке. Так, при анализе данных статистики можно привести фактические цифры. В 2018 году во Франции всего побывало 89,4 млн иностранных туристов. В 2020 году Правительство Франции оценивает уровень посещения в 100млн. иностранных туристов. Франция является перспективной страной в плане организации и оказания туристических услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Можно говорить о том, что в этой стране туристы могут насладиться любым видом отдыха: начиная от пляжного и заканчивая возможностью посетить лучшие лыжные курорты. При этом туристический поток граждан России во Францию также повысил свои позиции, и в связи с данным фактором можно говорить о том, что в 2019 году Францию с туристическими визитами посетило около 900тысяч россиян. Поскольку данной направление на туристическом рынке имеет высокую популярность у россиян, представляется необходимым ознакомиться с основными аспектами, связанными с туристическим рынком России, основными предложениями для туристических путешествий во Францию. Ознакомиться с типичными признаками туристов из России, их основными интересами в отношении путешествия во Францию более детально. Также отметим, что интерес именно к этому европейскому направлению обосновывается и большим количеством выданных для россиян виз. Так, по официальным данным 90% заявок на получение визы от россиян были успешно одобрены в 2019 году, 65% из которых имеют большие сроки действия- от одного года до пяти лет. В данной связи, считаем необходимым изучение российского туристического рынка в контексте представления французского направления, а также проанализировать перспективы развития данного направления в последующемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Российский Туристический рынок: Куда ездиют русские во Франции?.docx
2020-01-12 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отправила работу в срок. В курсовой были некоторые недочеты, которые автор оперативно исправила. В целом, работой удовлетворена.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стимулирование сбыта туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности франчайзинга в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка тур проекта аутгоинговым туроператором
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Архангельск как объект туристского интереса
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ видов рекламы, используемых гостиницами Москвы.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
зоотуризм в иркутской области и забайкалье
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Приключенческий тур на Урале
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Реклама и ее роль в туристской индустрии
Туристскую индустрию в современном мире невозможно представить без рекламы.
Реклама является самым эффективным инструментом туристского предприятия, она позволяет:
Рекламная деятельность является средством достижения стратегических и коммуникационных целей маркетинга.
Туристические предприятия расходуют на рекламу около 5-6% своих доходов. Сфера туризма является крупнейшим рекламодателем.
Особенност...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания
Принципы профессиональной этики общения персонала туристской фирмы:
Общение с партнерами в сфере туристской индустрии предполагает разные методы воздействия на людей. Чаще всего применяются следующие методы:
О качестве обслуживания клиента при приобретении турпродукта судят по следующим факторам:
Эффективное обслуживание посетителя туристской фирмы включает:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы