Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях.
Создан заказ №4540896
6 января 2020

целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время сегмент интернет-маркетинга является самым развивающимся сегментом маркетинговых коммуникаций. Практически каждая компания вне зависимости от масштаба деятельности каким-либо образом использует инструменты интернет-маркетинга, но при этом все еще большое количество компаний полностью не осознают преимущества и правила использования данных инструментов. При этом использование инструментов интернет-маркетинга все более актуально для продвижения музыкальных продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом, с сети Интернет уже сформирована целая культура продвижения музыкального контента и одним из инструментов являются социальные сети. Целью продвижения в социальных сетях является способствованию тому, чтобы пользователи социальных сетей самостоятельно активно делились ссылками и распространяли социальный контент. В связи с этим, в настоящее время формируются теории продвижения музыкальных продуктов с учетом специфики социальных сетей. В итоге целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях. Задачами курсовой работы являются: 1. Изучение инструментов продвижения в социальных сетях: SMM и таргетинг; 2. Обзор состояния и развития социальных сетей в России; 3. Анализ специфики продвижения музыкальных продуктов в социальных сетях; 4. Обзор примера продвижения музыкального продукта в социальных сетях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях..docx
2020-01-12 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! По замечаниям устранил все недостатки работы в кратчайшие сроки. Работа хорошая, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Задача по предмету управление операциями
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Особенности создания онлайн и офлайн мероприятий
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент
теория организации
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
оценка эффективности инновационной деятельности
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
написать одну главу по курсовой в СЖАТЫЕ сроки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность и содержание процесса управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Системы поддержки принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка рисков процесса
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы и модели принятия решений в операционном менеджменте
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренняя среда
Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможностей, потенциала, а также на выявление сильных и слабых сторон организации по сравнению с конкурентами на рынке.
Производст...
подробнее
Информационная мотивация
По этой причине важным является понимание и определение степени воздействия процесса информатизации на сферу управления компанией, а конкретно на функцию мотивации.
Важной особенностью процесса управления является его информационная природа. Реализация простых управленческих решений невозможна без системы методов воздействия на работников с применением соответствующей информации о процессе исполнен...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Внутренняя среда
Внутренняя среда оказывает непосредственное воздействие на производство и реализацию продукции, и лучше поддается контролю со стороны руководства. Поэтому анализ внутренней среды должен проводиться наравне с анализом внешней среды и должен быть направлен на определение возможностей, потенциала, а также на выявление сильных и слабых сторон организации по сравнению с конкурентами на рынке.
Производст...
подробнее
Информационная мотивация
По этой причине важным является понимание и определение степени воздействия процесса информатизации на сферу управления компанией, а конкретно на функцию мотивации.
Важной особенностью процесса управления является его информационная природа. Реализация простых управленческих решений невозможна без системы методов воздействия на работников с применением соответствующей информации о процессе исполнен...
подробнее
Федеральный закон об организационно-правовых формах
Предпринимательская деятельность без создания юридического лица регулируется Гражданским Кодексом РФ. Специальных федеральных законов, регламентирующих аспекты такого вида предпринимательской деятельности, нет. К деятельности индивидуальных предпринимателей применяются соответствующие статьи ГК РФ, регулирующие деятельность организаций.
В соответствии с ГК РФ гражданин может осуществлять предприним...
подробнее
Бюрократия в России
Россия обладает весьма богатой историей. На всем ее протяжении страна смогла пройти множество этапов развития управленческой мысли. Важная роль в ней отводится вопросам становления и развития бюрократии, которая на современном этапе развития российского общества является неотъемлемым его элементом. Основные этапы становления и развития бюрократии в России представлены на рисунке 1. Рассмотрим их б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы