Создан заказ №4540896
6 января 2020
целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сегмент интернет-маркетинга является самым развивающимся сегментом маркетинговых коммуникаций. Практически каждая компания вне зависимости от масштаба деятельности каким-либо образом использует инструменты интернет-маркетинга, но при этом все еще большое количество компаний полностью не осознают преимущества и правила использования данных инструментов.
При этом использование инструментов интернет-маркетинга все более актуально для продвижения музыкальных продуктов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целом, с сети Интернет уже сформирована целая культура продвижения музыкального контента и одним из инструментов являются социальные сети. Целью продвижения в социальных сетях является способствованию тому, чтобы пользователи социальных сетей самостоятельно активно делились ссылками и распространяли социальный контент. В связи с этим, в настоящее время формируются теории продвижения музыкальных продуктов с учетом специфики социальных сетей.
В итоге целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях.
Задачами курсовой работы являются:
1. Изучение инструментов продвижения в социальных сетях: SMM и таргетинг;
2. Обзор состояния и развития социальных сетей в России;
3. Анализ специфики продвижения музыкальных продуктов в социальных сетях;
4. Обзор примера продвижения музыкального продукта в социальных сетях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях..docx
2020-01-12 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! По замечаниям устранил все недостатки работы в кратчайшие сроки. Работа хорошая, всем рекомендую!