Создан заказ №4540896
6 января 2020
целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время сегмент интернет-маркетинга является самым развивающимся сегментом маркетинговых коммуникаций. Практически каждая компания вне зависимости от масштаба деятельности каким-либо образом использует инструменты интернет-маркетинга, но при этом все еще большое количество компаний полностью не осознают преимущества и правила использования данных инструментов.
При этом использование инструментов интернет-маркетинга все более актуально для продвижения музыкальных продуктов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В целом, с сети Интернет уже сформирована целая культура продвижения музыкального контента и одним из инструментов являются социальные сети. Целью продвижения в социальных сетях является способствованию тому, чтобы пользователи социальных сетей самостоятельно активно делились ссылками и распространяли социальный контент. В связи с этим, в настоящее время формируются теории продвижения музыкальных продуктов с учетом специфики социальных сетей.
В итоге целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях.
Задачами курсовой работы являются:
1. Изучение инструментов продвижения в социальных сетях: SMM и таргетинг;
2. Обзор состояния и развития социальных сетей в России;
3. Анализ специфики продвижения музыкальных продуктов в социальных сетях;
4. Обзор примера продвижения музыкального продукта в социальных сетях.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью курсовой работы является определение характеристики продвижения музыкального продукта в социальных сетях..docx
2020-01-12 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный автор! По замечаниям устранил все недостатки работы в кратчайшие сроки. Работа хорошая, всем рекомендую!