Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является изучение правовых основ в туристском бизнесе.
Создан заказ №4541102
6 января 2020

Целью работы является изучение правовых основ в туристском бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современный туризм не возможен без участия организаторов путешествий (ТО) и посредников между туроператорами и туристами (ТА), особенно на массовых направлениях. Возможность путешествовать большому количеству российских граждан обеспечивают именно операторы массового туризма, отправляющие по всему миру более чем по миллиону человек в год. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Приобрести тур на массовом направлении может практически любой человек. Это становиться возможным только с использованием современных туроператорских технологий, подразумевающих оптовую закупку транспортных услуг и услуг размещения. Из четырех тысяч зарегистрированных в реестре таких туроператоров несколько десятков. Но именно они обеспечивают большую часть рынка своим предложением – на их долю приходится более 80% отправленных туристов. Именно эти туроператоры исключили из своей технологической цепочки работу с прямыми клиентами на этапе продвижения и реализации созданного турпродукта. Ответственную функцию по информированию потенциальных клиентов эти туроператоры практически полностью переложили на свою агентскую сеть. Поэтому без турагентств современный массовый туризм не возможен. В процессе обслуживания туристов между туроператором и турагентом возникают определенные отношения, которые исследуются в данной работе. Целью работы является изучение правовых основ в туристском бизнесе. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи: – развитие сотрудничества туроператорских и турагентских компаний в историческом аспекте; –рассмотреть основные этапы развития турбизнеса и становление российского законодательства в сфере туризма; проанализировать основные законы в туризме. Объектом исследования является туристская деятельность. Предмет исследования – правовые законы в сфере туризма. Степень разработанности проблемы. Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких ученых, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, М. А. Жукова, Н. И. Кабушкин и многие другие. В ходе исследования использованы законодательные и нормативные акты РФ, постановления Правительства РФ, научные труды отечественных и зарубежных ученых по различным аспектам исследуемой проблемы. Информационную базу исследования составили официальные данные законы в сфере туризма, учебная литература, статьи периодических специализированных изданий, интернет-источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Целью работы является изучение правовых основ в туристском бизнесе..docx
2020-10-10 18:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не с первого раза мы намучились с этой работой, не в срок. Но в конце концов мы это сделали.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новые виды туризма в кризисный период
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автокластерный туризм на примере Липецка
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
менеджмент обслуживания в экологическом туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые основы валютных формальностей
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по сервису и туризму-Морские путешевствия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Правовые аспекты безопасности в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Главные критерии экономической эффективности туризма
Экономическая эффективность подразумевает достижение определенного положительного результата от формирования туристской отрасли государством, предоставления туруслуг предприятиями, производственных процессов внутри компаний.
Экономическая эффективность определяется экономическими критериями и показателями.
Под общим критерием эффективности понимается максимальный уровень дохода при незначительных ...
подробнее
Обслуживание туристов автомобильным транспортом
Автомобильный туризм состоит из трех различных составляющих:
В ходе данной работы рассмотрим два первых пункта.
С 1986 года в европейских странах наблюдается высокая конкуренция между железнодорожными и автобусными организациями. Данное обстотельство приводит к формированию объединения автобусных перевозчиков - Совет «Евролиний» («Eurolincs»). Данная структура включает в себя 33 европейских партнер...
подробнее
Управление рисками в социально-культурном сервисе и туризме
Существуют принципы в управлении рисками, которыми должны всегда руководствоваться топ-менеджеры туристских компаний:
Теория и практика управления риском предлагает определенный перечень правил, которыми должен руководствоваться топ-менеджер и с учетом которых он выбирает тот или иной прием управления рисками и вариант решения. Основными из этих правил являются следующие:
В ходе оценки риска происхо...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы