Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Является ли МЭШ достойным электронным источником для школьного образования
Создан заказ №4541537
6 января 2020

Является ли МЭШ достойным электронным источником для школьного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен краткий мониторинг-обзор независимого пользователя того, как именно устроена и работает эта платформа. Объём 4-5 с. в Word, Times New Roman, 12 кегль. Форма представления данных – не фиксирована. Примерное возможное содержание. А) Формальные сведения: адрес, давно ли работает, доступ (открыты й, частично откр., есть пробники), сколько народу подписано, стоимость подключения, наличие статистики пользователя и т.п… Б) Оценка и мнение о содержании математического сегмента (классы, темы). Это новый образ. продукт, или же это перенос обычных школьных задач в е-формат? Явно привести примеры действительно новых форм подачи материала и примеры копирования обычных школьных задач. В) Является ли платформа независимым и новым продуктом образования или же это (хорошее - плохое) дополнение к обычным учебникам? Много ли цитат из учебников, есть ли ссылки? Г) Каковы основные образовательные возможности на данный момент: - диагностика; - тренинг; - контроль и аттестация; - обучение; Это тренинги, это контроль успеваемости или же ученик может чему-то реально научиться? Д) Стали бы Вы использовать эту платформу для своей непосредственной работы? Е) Привести и хорошие, и плохие (не грамотные методически) примеры заданий, формулировок. В последних особо не усердствовать, но конкретика важна. Если в Б) слишком много разных тем, то в В) - Е) можно локализоваться до одного класса, до 1-2 тем…… Еще раз, нужно персональное мнение о реалиях цифрового образования
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Является ли МЭШ достойным электронным источником для школьного образования.docx
2020-01-10 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец!!!! очень творчески автор подошел к моей работе. Сделала все быстро. Рекомендую!!! Спасибо за сотрудничество

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
-
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Виды образовательных технологий
В настоящее время выделяют четыре класса образовательных технологий:
В современной образовательной практике существует большое количество технологий, наиболее популярными и эффективными являются следующие.
Информационные технологии – технологии, в основе которых лежат информационные и компьютерно-программные средства переработки и подачи учебной информации.
Данный вид технологий является наиболее акт...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Сущность и своеобразие основных дидактических концепций
С именем немецкого ученого И.Ф.Гербарта связывают чаще всего традиционную дидактическую концепцию. Функция обучения, по Гербарту, является развитие умственных навыков, понятий, взглядов, абстрактных знаний. К тому же Гербарт ввел принцип воспитывающего обучения: подготовка к обучению и весь порядок в учебном заведении должны развивать морально стойкую личность. Преподавание должно носить воспитыв...
подробнее
Метод воспитания в педагогике, определение
История педагогической науки – это история совершенствования форм, приемов и методов обучения. Многозначный термин «метод» успешно функционирует в рамках различных научных областей, включая дидактику.
На протяжении длительного периода исторического развития современной педагогической науке удалось разработать многочисленные методы воспитания, позволяющие оптимизировать процесс достижения поставле...
подробнее
Виды образовательных технологий
В настоящее время выделяют четыре класса образовательных технологий:
В современной образовательной практике существует большое количество технологий, наиболее популярными и эффективными являются следующие.
Информационные технологии – технологии, в основе которых лежат информационные и компьютерно-программные средства переработки и подачи учебной информации.
Данный вид технологий является наиболее акт...
подробнее
Характеристика обучения как дидактического процесса
Обучение как дидактический процесс имеет следующие характерные признаки:
Таким образом, обучение – это активный двусторонний процесс совместной деятельности педагога и учащегося, включающий в себя два взаимосвязанных процесса – учение и преподавание.
Процесс обучения невозможен в том случае, если одна из сторон отсутствует или принимает в нем пассивное участие. То есть процесс взаимодействия между п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы