Создан заказ №4541897
7 января 2020
Целью исследования является выявление подходов в обучении видовременным формам английского глагола в старших классах общеобразовательной школы.
Как заказчик описал требования к работе:
задание в файле.
факультет иностранных языков педагогического вуза. Английский язык. Методика преподавания английского языка
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Актуальность исследования обусловливается тем, что коммуникативный подход к обучению иностранному языку в настоящее время бесспорно зарекомендовал себя практически на всех уровнях освоения языкового материала, причем важное значение отводится также когнитивной деятельности субъекта коммуникации: лексический и грамматический материал презентуется и практикуется исключительно в преломлении к контекстуальной релевантности и последующей речевой практики. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Исходя из сказанного, можно сформулировать проблему, подлежащую исследованию: иноязычные грамматические навыки учащихся старших классов, недостаточно сформированные из всех видов навыков. Школьники испытывают значительные трудности при усвоении видовременных форм английского глагола с опорой на русский язык. Они понимают, как они образуются, называют правила употребления, но не чувствуют эти времена. Это объясняется тем, что в русском языке нет такой детализации временных значений глагола, которую мы наблюдаем в английском языке.
Степень проработанности проблемы исследования. Даная проблемы рассматривалась с точки зрения коммуникативного метода обучения грамматике – Е.И. Пассов, Г.А. Китайгородская, когнитивного подхода – А. С. Дружинина, А.В. Кравченко. А также, труды известных английских ученых-грамматистов: Б.А.Ильиш, И.П.Иванова, М.М.Гухман, В.Д.Аракина и других.
Целью исследования является выявление подходов в обучении видовременным формам английского глагола в старших классах общеобразовательной школы.
Объектом исследования является изучение английского глагола в старших классах общеобразовательной школы.
Предметом исследования – методы обучения видовременным формам английского глагола в старших классах общеобразовательной школы.
Для реализации цели исследования необходимо решить следующие исследовательские задачи:
проанализировать особенности работы с видовременными формами глагола на уроках английского языка в старших классах;
рассмотреть подходы в изучении видовременных форм глагола;
выявить роль учебно-методических комплексов в обучении грамматики в школе;
провести анализ обучение видовременным формам английского глагола в старших классах общеобразовательной школы.
Исходя из вышесказанного можно сформулировать гипотезу исследования: если при обучении видовременным формам английского глагола в старших классах общеобразовательной школы использовать различные подходы, то это приведет к совершенствованию практических умений и навыков; позволит эффективно организовать самостоятельную работу; индивидуализировать процесс обучения; повысит уровень интереса; активизирует познавательную деятельность учащихся; будет способствовать более глубокому и эффективному изучению материала при изучении темы «Глагол».
Для реализации цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
теоретические: изучение психолого-педагогической, методической литературы по данной проблеме, статей выдающихся педагогов – новаторов, материалов периодической печати, программно-методических материалов;
эмпирические: наблюдение, беседа.
Теоретическими основами исследования послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных авторов по исследуемой проблеме, а также материалы Интернета.
Теоретическая значимость работы заключается в систематизации материала по проблеме исследования видовременных форм глаголов в английском языке.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения разработанных коммуникативных упражнений на практике в СОШ.
Структура данной работы определяется логикой исследования и включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложение, всего 39 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является выявление подходов в обучении видовременным формам английского глагола в старших классах общеобразовательной школы..docx
2021-02-04 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично, работу пришлось несколько раз править, но Людмила честно вносила исправления, быстро отвечала, шла навстречу. В итоге получила "отлично" за работу, спасибо большое!