Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная практика
Создан заказ №4541943
7 января 2020

Социальная практика

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Мы считаем значимым и важным принятие участия в разработке и реализации социальных проектов. Эта социально активная деятельность очень полезна для нас, так как помогает им самореализоваться и самоутвердиться в социуме. Проблемы: организация и привлечение к творчеству детей с ограниченными возможностями здоровья; создание альбома «Детство в ДДТ»; субботники по весенне-летнему благоустройству территории села; В становлении основ личности воспитанников школьные годы жизни имеют решающее значение, поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ими опыта общественной жизни, продумать условия для активного познания воспитанниками окружающей его социальной действительности. В Законе «Об образовании» говорится о необходимости формирования в школьном возрасте начала самосознания ребенка, себя как члена семьи, гражданина города, как активного преобразователя окружающей и общественной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача педагога – растить гражданина-труженика, которому в будущем предстоит стать созидателем, принося людям, семье, обществу пользу. Одной из основных задач учреждений дополнительного образования является приобщение детей к общечеловеческим ценностям. Творческая деятельность индивидуальна, а ее формирование и развитие у детей является актуальной проблемой в теории и практике воспитания и обучения детей. Творчество даёт человеку переживание своей целостности. Оно отражает его внутренний мир, его стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя, как личность, осознает свою индивидуальность. Творческие задатки у разных детей разные. Они зависят от свойств нервной системы, ее «пластичности», эмоциональной чувствительности, темперамента и во многом определяются наследственностью. Кроме того, влияние на развитие способностей к творчеству оказывает среда, окружающая ребенка, особенно семья, школа и сверстники. Говоря в целом о творческом развитии детей, необходимо выделить факторы, влияющие на творческое развитие. К ним относят ориентацию ребенка на творческие решения, снятие преград в проявлении инициативы, поощрения разумных творческих черт своей личности и внимания ко всем свойствам окружающей среды. Творческая деятельность имеет большое значение в жизни любого человека, тем более она имеет большое значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе творческой деятельности у ребенка усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и порядка. Дети с ограниченными возможностями жизнедеятельности имеют множество ограничений в различных видах деятельности. Они не самостоятельны и нуждаются в постоянном сопровождении взрослых или друзей. Они лишены широких контактов, возможности получать опыт от других сверстников, которые есть у обычного ребенка. Их мотивация к различным видам деятельности и возможности приобретения навыков сильно ограничены. Трудности в освоении окружающего мира приводят к возникновению эмоциональных проблем у таких детей (страх, тревожность и т.д.). Часто мир для них кажется пугающим и опасным. Невозможность выразить свои переживания, например, в игре, как это происходит у обычных детей, приводит к возрастанию эмоционального напряжения, как следствие, к возникновению поведенческих проблем. Это становиться серьезным препятствием в развитии ребенка. Социализация ребенка средствами художественного творчества понимается как процесс вовлечения и приобщения ребенка к сфере образного восприятия и понимания окружающего мира. Степень вовлеченности и приобщенности  ребенка к сфере образного восприятия и понимания окружающего мира является одним из главнейших, существеннейших факторов его социализации, в процессе которой немаловажное значение приобретает факт развития его самосознания посредством надлежащего образного воздействия. Развитие творческих способностей, для детей с ограниченными возможностями здоровья имеют важное значение. Они способствуют раскрытию личного потенциала, реализации себя, участие в творчестве и созидании, приобретение опыта успешности в конкретной области за счет своих способностей и трудолюбия. Ребёнок с ОВЗ, участвуя в творческой деятельности, может пройти путь от интереса, через приобретение конкретных  навыков, к профессиональному самоопределению, что так же важно для успешной социализации.  Развивая творческие способности у детей с ограниченными возможностями здоровья, создаем условия для успешной адаптации их в социуме. 2. Целеполагание. Цель проекта: - Приобщение к творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья. Задачи проекта: - Создание условий и благоприятной обстановки для творческой самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья. - Формирование навыков взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья с окружающими. - Привлечение внимания общественности к творческой деятельности этих детей. - Стимулирование и поддержка социально значимой деятельности - руководства процессом обучения творчеству. - Формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков. 3. Содержание и механизм реализации. На подготовительном этапе реализации проекта ребята, проанализировав собранную информацию, сформулировали следующие принципиальные положения: Для выполнения проекта необходимы: Финансовые вложения. Взаимодействие заинтересованных лиц. Значит необходимо обратиться за помощью, заинтересовать людей, провести поиск деловых партнёров. Для этого ребята делятся на рабочие группы – которые проведут социологический опрос разных групп населения. Для дальнейшей работы по проекту составляется смета расходов. На основном этапе будут проведены мероприятия по реализации поставленных задач. Для этого ребята обратятся с петициями к органам власти. Первая группа ребят проведёт беседу с начальником почты и обратятся к ней с петицией, в которой просят оказать материальную помощь в реализации проекта и выскажут свою идею по реализации проекта. Вторая группа ребят встретится с директором СОШ Копниным В.А. и обратятся к нему с петицией, в которой просят выделить помещение для занятий. Третья группа ребят проведёт беседу с психологом школы с петицией, в которой обратят внимание на проблему и просят поддержать и помочь в реализации проекта. Дальнейшая работа по реализации проекта будет осуществляться по разработанному плану мероприятий. Итоговым этапом проекта станет подведение итогов по реализации проекта, информирование общественности о результатах работы по проекту – участие в итоговой выставке Дома детского творчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Социальная практика.docx
2020-01-13 06:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил все в срок! работу еще не проверили, но уверена , проблем не будет! буду обращаться еще, спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образовательные технологии и их особенности.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности воображения детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Диагностика познавательной деятельности дошкольников с ТНР
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (педагогическая практика) 2 ТУС
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике 3 курс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Изучение педагогической документации
В настоящее время педагогическая профессия требует от каждого педагога постоянного личностного роста, повышения собственного профессионализма и мастерства. Основными качествами, которыми должен обладать каждый современный педагог, являются искренняя любовь к детям, уравновешенность характера, творческие задатки, педагогическая грамотность, наблюдательность и доброжелательность.
Таким образом, качес...
подробнее
Альтернативная интеграция как принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Образовательная деятельность играет определяющее значение в развитии ребенка на дошкольном возрастном этапе. Она нацелена на раскрытие природных задатков ребенка, активизации его инициативы и творческих способностей, развитию умственной деятельности, познавательной заинтересованности.
Достичь всего это возможно при организации процесса обучения на основе интегрированного подхода.
Учебные занятия до...
подробнее
Формирование каллиграфического навыка у младших школьников
Понятие «каллиграфический» неразрывно связан с понятиями почерка и письма. Почерк отражает двигательные навыки организма, которые воспроизводят графические знаки на бумажном носителе. Письмо же, представляет собой систему графических знаков, которые применяются для письменного запечатления речи.
Эффективность развития навыков письма у учащихся младших классов зависит от того какими способами достиг...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Изучение педагогической документации
В настоящее время педагогическая профессия требует от каждого педагога постоянного личностного роста, повышения собственного профессионализма и мастерства. Основными качествами, которыми должен обладать каждый современный педагог, являются искренняя любовь к детям, уравновешенность характера, творческие задатки, педагогическая грамотность, наблюдательность и доброжелательность.
Таким образом, качес...
подробнее
Альтернативная интеграция как принцип построения образовательного процесса в ДОУ
Образовательная деятельность играет определяющее значение в развитии ребенка на дошкольном возрастном этапе. Она нацелена на раскрытие природных задатков ребенка, активизации его инициативы и творческих способностей, развитию умственной деятельности, познавательной заинтересованности.
Достичь всего это возможно при организации процесса обучения на основе интегрированного подхода.
Учебные занятия до...
подробнее
Формирование каллиграфического навыка у младших школьников
Понятие «каллиграфический» неразрывно связан с понятиями почерка и письма. Почерк отражает двигательные навыки организма, которые воспроизводят графические знаки на бумажном носителе. Письмо же, представляет собой систему графических знаков, которые применяются для письменного запечатления речи.
Эффективность развития навыков письма у учащихся младших классов зависит от того какими способами достиг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы