Создан заказ №4541943
7 января 2020
Социальная практика
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мы считаем значимым и важным принятие участия в разработке и реализации социальных проектов. Эта социально активная деятельность очень полезна для нас, так как помогает им самореализоваться и самоутвердиться в социуме.
Проблемы:
организация и привлечение к творчеству детей с ограниченными возможностями здоровья;
создание альбома «Детство в ДДТ»;
субботники по весенне-летнему благоустройству территории села;
В становлении основ личности воспитанников школьные годы жизни имеют решающее значение, поэтому важно правильно организовать воспитание и процесс усвоения ими опыта общественной жизни, продумать условия для активного познания воспитанниками окружающей его социальной действительности.
В Законе «Об образовании» говорится о необходимости формирования в школьном возрасте начала самосознания ребенка, себя как члена семьи, гражданина города, как активного преобразователя окружающей и общественной среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задача педагога – растить гражданина-труженика, которому в будущем предстоит стать созидателем, принося людям, семье, обществу пользу.
Одной из основных задач учреждений дополнительного образования является приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
Творческая деятельность индивидуальна, а ее формирование и развитие у детей является актуальной проблемой в теории и практике воспитания и обучения детей. Творчество даёт человеку переживание своей целостности. Оно отражает его внутренний мир, его стремления, желания, переживания. В момент творчества человек наиболее полно и глубоко переживает себя, как личность, осознает свою индивидуальность. Творческие задатки у разных детей разные. Они зависят от свойств нервной системы, ее «пластичности», эмоциональной чувствительности, темперамента и во многом определяются наследственностью. Кроме того, влияние на развитие способностей к творчеству оказывает среда, окружающая ребенка, особенно семья, школа и сверстники.
Говоря в целом о творческом развитии детей, необходимо выделить факторы, влияющие на творческое развитие. К ним относят ориентацию ребенка на творческие решения, снятие преград в проявлении инициативы, поощрения разумных творческих черт своей личности и внимания ко всем свойствам окружающей среды.
Творческая деятельность имеет большое значение в жизни любого человека, тем более она имеет большое значение в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья. В процессе творческой деятельности у ребенка усиливается ощущение собственной личностной ценности, активно строятся индивидуальные социальные контакты, возникает чувство внутреннего контроля и порядка.
Дети с ограниченными возможностями жизнедеятельности имеют множество ограничений в различных видах деятельности. Они не самостоятельны и нуждаются в постоянном сопровождении взрослых или друзей. Они лишены широких контактов, возможности получать опыт от других сверстников, которые есть у обычного ребенка. Их мотивация к различным видам деятельности и возможности приобретения навыков сильно ограничены. Трудности в освоении окружающего мира приводят к возникновению эмоциональных проблем у таких детей (страх, тревожность и т.д.). Часто мир для них кажется пугающим и опасным. Невозможность выразить свои переживания, например, в игре, как это происходит у обычных детей, приводит к возрастанию эмоционального напряжения, как следствие, к возникновению поведенческих проблем. Это становиться серьезным препятствием в развитии ребенка.
Социализация ребенка средствами художественного творчества понимается как процесс вовлечения и приобщения ребенка к сфере образного восприятия и понимания окружающего мира. Степень вовлеченности и приобщенности ребенка к сфере образного восприятия и понимания окружающего мира является одним из главнейших, существеннейших факторов его социализации, в процессе которой немаловажное значение приобретает факт развития его самосознания посредством надлежащего образного воздействия.
Развитие творческих способностей, для детей с ограниченными возможностями здоровья имеют важное значение. Они способствуют раскрытию личного потенциала, реализации себя, участие в творчестве и созидании, приобретение опыта успешности в конкретной области за счет своих способностей и трудолюбия. Ребёнок с ОВЗ, участвуя в творческой деятельности, может пройти путь от интереса, через приобретение конкретных навыков, к профессиональному самоопределению, что так же важно для успешной социализации. Развивая творческие способности у детей с ограниченными возможностями здоровья, создаем условия для успешной адаптации их в социуме.
2. Целеполагание.
Цель проекта:
- Приобщение к творческой деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья.
Задачи проекта:
- Создание условий и благоприятной обстановки для творческой самореализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Формирование навыков взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья с окружающими.
- Привлечение внимания общественности к творческой деятельности этих детей.
- Стимулирование и поддержка социально значимой деятельности - руководства процессом обучения творчеству.
- Формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков.
3. Содержание и механизм реализации.
На подготовительном этапе реализации проекта ребята, проанализировав собранную информацию, сформулировали следующие принципиальные положения:
Для выполнения проекта необходимы:
Финансовые вложения.
Взаимодействие заинтересованных лиц.
Значит необходимо обратиться за помощью, заинтересовать людей, провести поиск деловых партнёров. Для этого ребята делятся на рабочие группы – которые проведут социологический опрос разных групп населения. Для дальнейшей работы по проекту составляется смета расходов.
На основном этапе будут проведены мероприятия по реализации поставленных задач.
Для этого ребята обратятся с петициями к органам власти.
Первая группа ребят проведёт беседу с начальником почты и обратятся к ней с петицией, в которой просят оказать материальную помощь в реализации проекта и выскажут свою идею по реализации проекта.
Вторая группа ребят встретится с директором СОШ Копниным В.А. и обратятся к нему с петицией, в которой просят выделить помещение для занятий.
Третья группа ребят проведёт беседу с психологом школы с петицией, в которой обратят внимание на проблему и просят поддержать и помочь в реализации проекта.
Дальнейшая работа по реализации проекта будет осуществляться по разработанному плану мероприятий. Итоговым этапом проекта станет подведение итогов по реализации проекта, информирование общественности о результатах работы по проекту – участие в итоговой выставке Дома детского творчестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Социальная практика.docx
2020-01-13 06:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил все в срок! работу еще не проверили, но уверена , проблем не будет! буду обращаться еще, спасибо)