Создан заказ №4542249
7 января 2020
Цель проекта: познакомиться историческим прошлым города Героя Москва, рассмотреть его культурные ценности.
Как заказчик описал требования к работе:
Один проект по предмету "Технология культурно-просветительская деятельность". что там должно быть:
1. Тит.лист
2. Актуальность (2-3 предложения, что говорят доктора наук, возможно государст..документы)
3. Цель проекта:
задачи (3-4)
4. гипотеза
методы исследования (какие бывают методы 1) теоре
тические методы исследования-научные тексты, в которых изложены концепции, их анализируем). К ним относится анализ, обобщение, конкретизация, интерпретация. 2) эмпирические методы-метод выведения из опыта исследования. к методам относятся: наблюдение(протоколы, гипотеза, интерпретация, самонаблюдение. Словесные методы: опрос, анкетирование(должно быть обращение, мотивация)-присутствуют открытые и закрытые вопросы. Интервьюирование,эксперимент. 3) математич. методы (ранжирование). классификация-должно быть основание.
5. объект исследования.
предмет
дальше раскрытие задач.
6.вывод
7. список литературы
+ найти 2 статьи по теме «технология культурно-просветительской деятельности» и сделать аннотации
Технология культурно-просветительская деятельность для учеников начальных классов, это могут быть музеи, темы из уроков истории, или из экологии - сохраним планету!
Тема работы: «город-герой Москва»
История
Как строили
Ценности города(музеи, парки, усадьбы, памятника)
И так далее
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.
Очень важной задачей нынешней школы является патриотическое воспитание детей, так как именно эти годы являются лучшими для взращивания в сердцах и душах патриотизма.
Целенаправленная идеологическая деятельность в интересах учащихся, подразумевающая постепенное формирование любви к своей Родине, называется патриотическим воспитанием.
Под патриотическим воспитанием понимается постепенное и неуклонное формирование у учащихся любви к своей Родине.
Патриотизм - любовь к Родине. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это именно та черта человека, которая делает его достойным гражданином своей страны, полноценной личностью. Школа должна научить младших школьников гордиться своей Родиной и народом, уважать их великую нелёгкую историю. Многое даёт школа: именно она нам закладывает тот фундамент, на котором будет строиться наша дальнейшая картина мира. Особенно, большие задачи ставятся перед внеурочной деятельностью: организация различных выставок, соревнований, посещение музеев, экскурсий, проведение памятных мероприятий, разговоры с ветеранами и многое другое.
В 2020 году наша страна будет праздновать 75-летие Победы в Великой Отечественной войне. Война потребовала от народа величайшего напряжения сил и огромных жертв в общенациональном масштабе, раскрыла стойкость и мужество советского человека, способность к самопожертвованию во имя свободы и независимости Родины. В годы войны героизм стал массовым, стал нормой поведения советских людей. Тысячи солдат и офицеров обессмертили свои имена при обороне Брестской крепости, Одессы, Севастополя, в битве под Москвой, Сталинградом и в других сражениях. Победа над фашизмом принадлежит всем народам СССР, она стала символом их мужества и единства. В бронзе, граните и мраморе обелисков, мемориальных досок, стел, в названиях улиц увековечил народ память славных воинов, ставших гордостью нашего народа. Золотыми буквами вписаны в летопись истории Великой Отечественной войны названия городов: Москвы, Ленинграда, Сталинграда, Киева, Минска, Одессы, Севастополя, Новороссийска, Керчи, Тулы, Смоленска, Мурманска и Брестской крепости. [8, c.97]
Среди городов-героев особое место занимает Москва– столица России, политический и административный, научный и культурный центр всей страны.
Неоценимый вклад внесла Москва в разгром фашистских агрессоров. Исход битву под Москвой положил начало коренному повороту в ходе всей Великой Отечественной Войны. За выдающиеся заслуги городу решением Президиума Верховного Совета в 1965 году присвоено звание «Город-Герой».
Оказалось, что многие граждане очень мало знакомы с этой темой. Тогда перед нами стал вопрос: важно ли вообще знать героическую историю своей страны? Что им известно о «Городах Героях»? Каковы их знания о «Городе Герое» Москва?
Гипотеза –просветительская работа по освещению исторического и культурного достояния города Героя Москва, окажет положительное влияние на развитие чувства патриотизма у младших школьников.
Проблема исследования: каковы методы и приёмы, используемые в воспитательной работе по формированию патриотического сознания младших школьников во внеурочной деятельности будут более эффективны?
Объект исследования - культурно-просветительская деятельность, направленная на развитие патриотизма младших школьников.
Предмет исследования историческое и культурное достояние города Героя Москва.
Цель проекта: познакомиться историческим прошлым города Героя Москва, рассмотреть его культурные ценности.
Для реализации поставленной цели нам необходимо решить ряд задач:
1. Изучить историю основание Москвы;
2. Рассмотреть история города до 1918 года;
3. Проанализировать положение и роль Москвы в период Второй мировой войны;
4. Рассмотреть основные культурные ценности Москвы;
5. Провести исследование .
Методы исследования теоретические – анализ и изучение исторической литературы. Так же был использован эмпирический метод исследования - опроПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель проекта: познакомиться историческим прошлым города Героя Москва, рассмотреть его культурные ценности..docx
2020-01-13 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо больше автору за качественную работу! Все выполнено в срок, корректировки тоже выполняются очень быстро, всегда на связи. Было приятно работать!