Создан заказ №4542785
7 января 2020
Исследование коммуникаций агентств наружной рекламы на примере РГ «Продвижение»
Как заказчик описал требования к работе:
60 страниц
Содержание
Введение
ГЛАВА 1 Основные ПОНЯТИЯ КОММУНИКАЦИЙ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ, ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ И ИХ ФУНКЦИИ.
1.1. Теоретические основы исследования коммуникаций
1.2. Особенности коммуникации рекламных агентств
2. ИССЛЕДОВАНИЕ
2.1. Фирма
2.2. АНАЛИЗ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ Л
ИТЕРАТУРЫ (60 источников)
Сайт РГ http://ag-pro.ru
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование коммуникаций агентств наружной рекламы на примере РГ «Продвижение».docx
2020-01-13 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором, заказываю у него работы не первый раз. Всегда все четко, по делу, автор исправляет все нужные добработки.