Создан заказ №4543001
7 января 2020
Цель практики связана с общей целью бакалавриата ОПОП по направлению подготовки 42.03.01"Реклама и связи с общественностью"и направлена на углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков в области профессиональной деятельности для получения высшего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Практика проходила в учебной части кафедры менеджменты и маркетинга.
С 17.06.2019 по 14.07.2019
Напишите в точности со всеми требованиями методички отчет по практике на 25-30 стр.
Отчет о прохождении Практики, составляется по утвержденной форме.
Отчет по Практике должен состоять из:
1. Введения
.
2. Двух разделов:
– Первый раздел должен отражать результаты базового уровня в соответствии с индивидуальным заданием.
– Второй раздел должен отражать результаты повышенного уровня в соответствии с индивидуальным заданием.
3. Заключения.
4. Приложений.
Индивидульное задание можете взять из методички, оно одно на всех. Если есть какие то еще вопросы можете задать.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Практика проходила в учебной части кафедры менеджменты и маркетинга Московского университета им. С.Ю. Витте.
Срок прохождения производственной практики – с 17.06.2019 по 14.07.2019
Цель практики связана с общей целью бакалавриата ОПОП по направлению подготовки 42.03.01"Реклама и связи с общественностью"и направлена на углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков в области профессиональной деятельности для получения высшего образования.
Целью практики является:
- Закрепление полученных теоретических знаний по темам: теория и практика связей с общественностью, организация и управление рекламно-публицистической деятельностью, рекламные и PR-технологии поддержки бренда, технологии разработки и производства рекламы и общественных отношений;
- Получение дополнительной информации о подготовке проектной документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, креативный профиль, договор, договор, функция договора);
- Получение информации о планировании, подготовке и осуществлении функций коммуникационной деятельности и деятельности в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований конкретной организации или учреждения, в котором практикуется студент ;;
- Изучение принципов подготовки к выпуску, производству и распространению рекламной продукции, в том числе текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и временных рекламных инструментов, используемых конкретной организацией (учреждением), а также в других организациях .;
- Изучение темы исследования в области связей с общественностью и рекламы, специфических инструментов сбора и систематизации научно-практической информации;
- Формирование имиджа практических навыков, общекультурных, профессиональных и профессиональных компетенций на основе изучения различных организационно-правовых форм организации трудаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель практики связана с общей целью бакалавриата ОПОП по направлению подготовки 42.03.01"Реклама и связи с общественностью"и направлена на углубление теоретической подготовки студентов и приобретение практических навыков в области профессиональной деятельности для получения высшего образования..docx
2020-01-13 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказывал дневник производственной практики. Отчет написан обстоятельно с соблюдением всех правил. Отражает основные моменты практических навыков. Большое спасибо, очень понравилось!!!