Создан заказ №454315
8 февраля 2015
Целью данной работы является изучение этапов инновационного процесса.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по инновационному менеджменту ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновационный менеджмент - представляет собой одно из направлений стратегического менеджмента, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Целью инновационного менеджмента является установление основных векторов научно-технической и производственной деятельности компании в следующих областях ее деятельности:
· разработка, совершенствование и внедрение новой продукции (собственно инновационная деятельность);
· дальнейшая модернизация и развитие старых рентабельных производств;
· закрытие старых производств
Под термином "инновация" понимается процесс превращения потенциального научно-технического прогресса в реальный, что находит воплощение в новых продуктах и технологиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Инновация - это такой общественный технико-экономический процесс, который через практическое использование идей и изобретений приводит к созданию лучших по своим свойствам изделий, технологий, и в случае, если инновация ориентирована на экономическую выгоду, прибыль, ее появление на рынке может принести добавочный доход.
Инновационный тип развития общества предполагает, что инновации пронизывают всю ткань общества, все сферы человеческой деятельности. Поэтому целесообразно рассмотреть виды инноваций:
· технологические инновации,
· экологические инновации,
· организационно-производственные инновации,
· управленческие инновации,
· военные (военно-стратегические) инновации,
· экономические инновации,
· социально-политические инновации,
· государственно-правовые инновации,
· инновации в духовной сфере (наука, культура, этика, образование, и т.д.).
Очень важным параметром инновации является ее сущностный масштаб или инновационный потенциал. По этому признаку все инновации можно разделить на:
· базисные инновации (в корне меняющие процесс или содержание сферы человеческой деятельности),
· улучшающие инновации (значительно меняющие процесс и высвобождающие существенные объемы ресурсов и труда),
· микро инновации (лишь в малой степени или в малой локальной части модифицирующие процесс или продукт),
· псевдо инновации (или преждевременные, или разрушающие, или просто "гальванизирующие труп", т.е. усовершенствующие отживший, умирающий процесс).
Наконец, следует обратить внимание и на "пространственный" масштаб инновации, по этому признаку инновации можно расклассифицировать на:
· глобальные (воздействующие на определенную сферу деятельности сразу в нескольких странах с сильно различающимися укладами),
· национальные (имеющие существенное значение только в данном национальном укладе),
· региональные (не выходящие за пределы конкретного региона в связи с его специфическими природными или иными свойствами),
· локальные (нацеленные на определенную группу потребителей, обособленную территориально или по иным признакам),
· точечные или персональные (адресованные конкретному лицу или конкретной организации и не интересные никому другому).
Однако создать инновацию - это полдела. Вторая половина, и не менее важная с точки зрения достижения конечного результата, представить ее на рынке, «продать». Вначале следует говорить о внедрении инноваций. Это может происходить на коммерческой основе, то есть за деньги. Тогда это то, что принято называть коммерциализацией.
На сегодняшний момент в условиях научно-технической революции решающую роль в обеспечении конкурентоспособности предприятия играют инновации. Благодаря инновациям предприятие будет способно конкурировать на рынке, выживать в долгосрочной перспективе и, соответственно, извлекать прибыль, что, в основном, является главным в функционировании любой организации. Это обуславливает актуальность рассматриваемого вопроса. Целью данной работы является изучение этапов инновационного процесса. Предметом исследования выступает процесс инноваций. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
ознакомиться с понятиями «новшество» и «инновация»;охарактеризовать инновационный процесс;рассмотреть этапы инновационного процесса;ознакомиться со спецификой инновационного процесса с учетом жизненного цикла товара (ЖЦТ);выявить отличия процесса инновации от научно-технического прогресса (НТП).
В процессе проведения данного исследования были применены следующие методы: описание; обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является изучение этапов инновационного процесса..docx
2016-05-30 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Реферат
Работа выполнена превосходно, все требования учтены (а их было не мало), при небольшом времени на исполнение работа была сделана в срок. Огромное спасибо автору!