Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе
Создан заказ №454338
8 февраля 2015

ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени. Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смен дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные представления. Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. Смен дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные представления. Развитие временных представлений у учащихся младшей школы имеет огромное жизненно-практическое, обучающее и воспитательное значение. Детей необходимо не только познакомить с единицами измерения времени, но и научить пользоваться ими не только на уроках, но и в повседневной жизни, так как без умения определять время, число, месяц, год и т.п. в современном обществе полноценно жить невозможно. Изучение в курсе математики начальной школы  изучения времени и единиц его измерения имеет большое значение в развитии младших школьников. Это обусловлено тем, что через изучения времени и единиц его измерения описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности. Знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире. Изучение процесса времени и единиц его измерения способствует  приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой  для дальнейшего изучения математики. Объект исследования - временные представления младших школьников. Предмет исследования – методика формирования изучения времени и единиц его измерения. Гипотезу исследования составило предположение о том, что реализация комплексной работы по формированию изучения времени и единиц его измерения на всех учебных предметах, во внеурочное время, в условиях семьи, в различных видах деятельности (учении, игре, общении, труде), выполняемой с учетом времени и при создании специальных ситуаций с определенными временными условиями будет способствовать повышению уровня временных представлений. В соответствии с обозначенной проблемой и указанной целью были определены следующие задачи: Рассмотреть общую характеристику методики изучения времени и единиц его измерения в начальной школе. Изучить понятие величины и её измерения в начальном курсе математики.  Изучить представления изучения времени и единиц его измерения у младших школьников. Разработать методику по формированию представлений о времени и единиц его измерения в начальной школе. Провести контрольный эксперимент по выявлению сформированности представлений о времени и единиц его измерения в начальной школе Для решения поставленных задач и выявления состоятельности выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: теоретический анализ философской, общей педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования; изучение педагогической документации; наблюдение; эксперимент (констатирующий, обучающий, контрольный); количественный и качественный анализ полученных результатов. Методологическую основу исследования составили положения философии о времени как объективной реальности (Г. Гегель, Л. Фейербах и др.); о тесной взаимосвязи первой и второй сигнальной систем в процессе формирования временных представлений (И.П. Павлов, И.М. Сеченов); о единстве законов развития нормального и аномального ребенка (Л.С. Выготский, Г.М. Дуль- нев, В.И. Лубовский, Ж.И. Шиф и др.); о соотношении зон актуального и ближайшего развития (Л.С. Выготский); о единстве мышления и речи (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.); о деятельностном подходе к формированию личности ребенка (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.); о ведущей роли обучения в развитии (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); о значимости коммуникативной активности для психического развития (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин и др.). Научная новизна исследования. Разработана и апробирована научно обоснованная методика изучения времени и единиц его измерения. Предложенная методика обучения обеспечивает повышение качества сформированности временных представлений у учащихся младших классов. Теоретическая значимость исследования. Определены и экспериментально обоснованы методы, приемы, средства формирования изучения времени и единиц его измерения у детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования. Предложенные методы, специально разработанные приемы и средства формирования изучения времени и единиц его измерения могут быть использованы для совершенствования педагогической работы с младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе.docx
2017-09-12 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный, исполнительный и грамотный автор! Всегда вежлив, корректен в общении. С таким человеком приятно работать. Очень благодарна автору за его работу, которую он выполнил в срок и на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная по линейная алгебре и аналитической геометрии
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
математический анализ-ПРИБЛИЖЕННОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Компьютерная обработка результатов наблюдений Эмпирические формулы
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая на тему "Математическая модель психологического срыва"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
принцип сжимающих отображений
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Interpolyatsion kvadratur formulaga asosan masala ishlash kerak
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дипломная Пед образование, математика информатика
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Генетические алгоритмы как метод решения математических задач (доработка)
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Исследование динамической системы хищник жертвы
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Нахождение метода приближения функции (МПР) температуры коррекции датчиков
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
#дипломная работа по определения лиц на фотографии и вывод н
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Методы линейного программирования в школьном курсе математики
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производные различных порядков от неявных функций
Параметрическое представление функциональной зависимости y от x для функции y = f(x) имеет вид:
Пусть функции x = x(t) и y = y(t) определены и непрерывны на интервале изменения параметра t. Продифференцируем данные функции.
Для нахождения первой производной необходимо разделить второе уравнение на первое:
Для нахождения второй производной:
подробнее
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Эмпирическая функция распределения
Пусть X -- случайная величина. F(x) - функция распределения данной случайной величины. Будем проводить в одних и тех же независимых друг от друга условий n опытов над данной случайной величиной. При этом получим последовательность значений x_1,\ x_2\ , ... , \ x_n , которая и называется выборкой.
Одной из оценок теоретической функции распределения является эмпирическая функция распределения...
подробнее
Простейшие задачи в координатах
К простейшим задачам в координатах относятся следующие задачи:
Рассмотрим далее решение этих задач.
Перед тем, как ввести данную задачу напомним понятие радиус вектора данной точки.
Напомним, что при этом, если M=\{x,y\} в данной системе координат, то вектор \overrightarrow{OM}=\{x,y\} в этой системе координат.
подробнее
Производные различных порядков от неявных функций
Параметрическое представление функциональной зависимости y от x для функции y = f(x) имеет вид:
Пусть функции x = x(t) и y = y(t) определены и непрерывны на интервале изменения параметра t. Продифференцируем данные функции.
Для нахождения первой производной необходимо разделить второе уравнение на первое:
Для нахождения второй производной:
подробнее
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Эмпирическая функция распределения
Пусть X -- случайная величина. F(x) - функция распределения данной случайной величины. Будем проводить в одних и тех же независимых друг от друга условий n опытов над данной случайной величиной. При этом получим последовательность значений x_1,\ x_2\ , ... , \ x_n , которая и называется выборкой.
Одной из оценок теоретической функции распределения является эмпирическая функция распределения...
подробнее
Простейшие задачи в координатах
К простейшим задачам в координатах относятся следующие задачи:
Рассмотрим далее решение этих задач.
Перед тем, как ввести данную задачу напомним понятие радиус вектора данной точки.
Напомним, что при этом, если M=\{x,y\} в данной системе координат, то вектор \overrightarrow{OM}=\{x,y\} в этой системе координат.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы