Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе
Создан заказ №454338
8 февраля 2015

ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени. Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смен дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные представления. Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. Смен дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные представления. Развитие временных представлений у учащихся младшей школы имеет огромное жизненно-практическое, обучающее и воспитательное значение. Детей необходимо не только познакомить с единицами измерения времени, но и научить пользоваться ими не только на уроках, но и в повседневной жизни, так как без умения определять время, число, месяц, год и т.п. в современном обществе полноценно жить невозможно. Изучение в курсе математики начальной школы  изучения времени и единиц его измерения имеет большое значение в развитии младших школьников. Это обусловлено тем, что через изучения времени и единиц его измерения описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности. Знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире. Изучение процесса времени и единиц его измерения способствует  приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой  для дальнейшего изучения математики. Объект исследования - временные представления младших школьников. Предмет исследования – методика формирования изучения времени и единиц его измерения. Гипотезу исследования составило предположение о том, что реализация комплексной работы по формированию изучения времени и единиц его измерения на всех учебных предметах, во внеурочное время, в условиях семьи, в различных видах деятельности (учении, игре, общении, труде), выполняемой с учетом времени и при создании специальных ситуаций с определенными временными условиями будет способствовать повышению уровня временных представлений. В соответствии с обозначенной проблемой и указанной целью были определены следующие задачи: Рассмотреть общую характеристику методики изучения времени и единиц его измерения в начальной школе. Изучить понятие величины и её измерения в начальном курсе математики.  Изучить представления изучения времени и единиц его измерения у младших школьников. Разработать методику по формированию представлений о времени и единиц его измерения в начальной школе. Провести контрольный эксперимент по выявлению сформированности представлений о времени и единиц его измерения в начальной школе Для решения поставленных задач и выявления состоятельности выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: теоретический анализ философской, общей педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования; изучение педагогической документации; наблюдение; эксперимент (констатирующий, обучающий, контрольный); количественный и качественный анализ полученных результатов. Методологическую основу исследования составили положения философии о времени как объективной реальности (Г. Гегель, Л. Фейербах и др.); о тесной взаимосвязи первой и второй сигнальной систем в процессе формирования временных представлений (И.П. Павлов, И.М. Сеченов); о единстве законов развития нормального и аномального ребенка (Л.С. Выготский, Г.М. Дуль- нев, В.И. Лубовский, Ж.И. Шиф и др.); о соотношении зон актуального и ближайшего развития (Л.С. Выготский); о единстве мышления и речи (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.); о деятельностном подходе к формированию личности ребенка (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.); о ведущей роли обучения в развитии (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); о значимости коммуникативной активности для психического развития (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин и др.). Научная новизна исследования. Разработана и апробирована научно обоснованная методика изучения времени и единиц его измерения. Предложенная методика обучения обеспечивает повышение качества сформированности временных представлений у учащихся младших классов. Теоретическая значимость исследования. Определены и экспериментально обоснованы методы, приемы, средства формирования изучения времени и единиц его измерения у детей младшего школьного возраста. Практическая значимость исследования. Предложенные методы, специально разработанные приемы и средства формирования изучения времени и единиц его измерения могут быть использованы для совершенствования педагогической работы с младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vnnВладимир
5
скачать
ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе.docx
2017-09-12 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный, исполнительный и грамотный автор! Всегда вежлив, корректен в общении. С таким человеком приятно работать. Очень благодарна автору за его работу, которую он выполнил в срок и на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решить 4 задачки по теории вероятности,случайные величины.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решить 10 задач по геометрии.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Уравнения в частных производных.
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Задания по матанализу (решить срочно! Завтра 4.07)
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциальные уравнения 2-го порядка. ТФКП и операционное исчисление
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Развитие познавательных способностей
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить 2 итоговых теста по геометрии.М-02400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Частные производные, дифференциальное уравнение, вероятности
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Изменение списка литературы и ссылок СРОЧНО!!!
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Нужен диплом на тему изучение уравнений и неравенство в основной школе
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производные различных порядков от неявных функций
Параметрическое представление функциональной зависимости y от x для функции y = f(x) имеет вид:
Пусть функции x = x(t) и y = y(t) определены и непрерывны на интервале изменения параметра t. Продифференцируем данные функции.
Для нахождения первой производной необходимо разделить второе уравнение на первое:
Для нахождения второй производной:
подробнее
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Эмпирическая функция распределения
Пусть X -- случайная величина. F(x) - функция распределения данной случайной величины. Будем проводить в одних и тех же независимых друг от друга условий n опытов над данной случайной величиной. При этом получим последовательность значений x_1,\ x_2\ , ... , \ x_n , которая и называется выборкой.
Одной из оценок теоретической функции распределения является эмпирическая функция распределения...
подробнее
Простейшие задачи в координатах
К простейшим задачам в координатах относятся следующие задачи:
Рассмотрим далее решение этих задач.
Перед тем, как ввести данную задачу напомним понятие радиус вектора данной точки.
Напомним, что при этом, если M=\{x,y\} в данной системе координат, то вектор \overrightarrow{OM}=\{x,y\} в этой системе координат.
подробнее
Производные различных порядков от неявных функций
Параметрическое представление функциональной зависимости y от x для функции y = f(x) имеет вид:
Пусть функции x = x(t) и y = y(t) определены и непрерывны на интервале изменения параметра t. Продифференцируем данные функции.
Для нахождения первой производной необходимо разделить второе уравнение на первое:
Для нахождения второй производной:
подробнее
Формула Бернулли
Пусть относительно события А проводится n испытаний. Введем события: Аk -- событие А осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n . Тогда \bar{A}_{k} - противоположное событие (событие А не осуществилось при k-том испытании, k=1,2,\dots , n ).
подробнее
Эмпирическая функция распределения
Пусть X -- случайная величина. F(x) - функция распределения данной случайной величины. Будем проводить в одних и тех же независимых друг от друга условий n опытов над данной случайной величиной. При этом получим последовательность значений x_1,\ x_2\ , ... , \ x_n , которая и называется выборкой.
Одной из оценок теоретической функции распределения является эмпирическая функция распределения...
подробнее
Простейшие задачи в координатах
К простейшим задачам в координатах относятся следующие задачи:
Рассмотрим далее решение этих задач.
Перед тем, как ввести данную задачу напомним понятие радиус вектора данной точки.
Напомним, что при этом, если M=\{x,y\} в данной системе координат, то вектор \overrightarrow{OM}=\{x,y\} в этой системе координат.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы