Создан заказ №454338
8 февраля 2015
ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по высшей математике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, ежеминутно. Вся жизнь человека тесно связана с временем, с умением измерять, распределять и ценить время. Время является регулятором всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени.
Восприятие времени - это отражения деятельности и последовательности явлений и событий. Наше восприятие времени несовершенно: нам кажется, что время течет то быстрее, то медленнее в зависимости от того, чем заполнен тот или ной промежуток времени.
Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Смен дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные представления.
Первые представления о времени дети получают в дошкольный период. Смен дня и ночи, смена времени года, повторяемость режимных моментов в жизни ребенка- все это формирует временные представления.
Развитие временных представлений у учащихся младшей школы имеет огромное жизненно-практическое, обучающее и воспитательное значение. Детей необходимо не только познакомить с единицами измерения времени, но и научить пользоваться ими не только на уроках, но и в повседневной жизни, так как без умения определять время, число, месяц, год и т.п. в современном обществе полноценно жить невозможно.
Изучение в курсе математики начальной школы изучения времени и единиц его измерения имеет большое значение в развитии младших школьников.
Это обусловлено тем, что через изучения времени и единиц его измерения описываются реальные свойства предметов и явлений, происходит познание окружающей действительности.
Знакомство с зависимостями между величинами помогает создать у детей целостные представления об окружающем мире.
Изучение процесса времени и единиц его измерения способствует приобретению практических умений и навыков, необходимых человеку в его повседневной деятельности. Кроме того знания и умения, связанные с величинами и полученные в начальной школе, являются основой для дальнейшего изучения математики.
Объект исследования - временные представления младших школьников.
Предмет исследования – методика формирования изучения времени и единиц его измерения.
Гипотезу исследования составило предположение о том, что реализация комплексной работы по формированию изучения времени и единиц его измерения на всех учебных предметах, во внеурочное время, в условиях семьи, в различных видах деятельности (учении, игре, общении, труде), выполняемой с учетом времени и при создании специальных ситуаций с определенными временными условиями будет способствовать повышению уровня временных представлений.
В соответствии с обозначенной проблемой и указанной целью были определены следующие задачи:
Рассмотреть общую характеристику методики изучения времени и единиц его измерения в начальной школе.
Изучить понятие величины и её измерения в начальном курсе математики.
Изучить представления изучения времени и единиц его измерения у младших школьников.
Разработать методику по формированию представлений о времени и единиц его измерения в начальной школе.
Провести контрольный эксперимент по выявлению сформированности представлений о времени и единиц его измерения в начальной школе
Для решения поставленных задач и выявления состоятельности выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: теоретический анализ философской, общей педагогической, психологической и методической литературы по проблеме исследования; изучение педагогической документации; наблюдение; эксперимент (констатирующий, обучающий, контрольный); количественный и качественный анализ полученных результатов.
Методологическую основу исследования составили положения философии о времени как объективной реальности (Г. Гегель, Л. Фейербах и др.); о тесной взаимосвязи первой и второй сигнальной систем в процессе формирования временных представлений (И.П. Павлов, И.М. Сеченов); о единстве законов развития нормального и аномального ребенка (Л.С. Выготский, Г.М. Дуль- нев, В.И. Лубовский, Ж.И. Шиф и др.); о соотношении зон актуального и ближайшего развития (Л.С. Выготский); о единстве мышления и речи (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев и др.); о деятельностном подходе к формированию личности ребенка (Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и др.); о ведущей роли обучения в развитии (Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн); о значимости коммуникативной активности для психического развития (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин и др.).
Научная новизна исследования. Разработана и апробирована научно обоснованная методика изучения времени и единиц его измерения. Предложенная методика обучения обеспечивает повышение качества сформированности временных представлений у учащихся младших классов.
Теоретическая значимость исследования. Определены и экспериментально обоснованы методы, приемы, средства формирования изучения времени и единиц его измерения у детей младшего школьного возраста.
Практическая значимость исследования. Предложенные методы, специально разработанные приемы и средства формирования изучения времени и единиц его измерения могут быть использованы для совершенствования педагогической работы с младшими школьникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

ТемаМетодика изучения времени и единиц его измерения в начальной школе.docx
2017-09-12 20:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень ответственный, исполнительный и грамотный автор! Всегда вежлив, корректен в общении. С таким человеком приятно работать. Очень благодарна автору за его работу, которую он выполнил в срок и на отлично!