Создан заказ №4543729
7 января 2020
Цель исследования - выявить степень воздействия СМИ на поведение современной молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по культурологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Средства массовой информации имеют важное значение, не только для политической, экономической, социальной жизни общества, но и такого чувствительной и сложной среды как сфера культуры.
Информируя о событиях и процессах, что происходит в культурной области, медиа создают толчок для развития культуры, становятся своеобразной площадкой для общественного обсуждения этой проблематики, развивают интеллектуальное пространство, мировоззренческие ориентации и культурные запросы аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исследователи отмечают, что в современной социокультурной системе журналистская деятельность предопределяет динамику культуры и одновременно является ее продуктом. Сегодня СМИ как источник формирования культуры – мощный агент социализации.
Уверенному движению на пути сохранения национально-культурной идентичности может способствовать деятельность масс-медиа, которые в информационном обществе выполняют роль транслятора культуры: являясь основным инструментом распространения сообщений, воздействующих на сознание, умонастроение членов общества, они передают из поколения в поколение культурные ценности народа, его традиции, достижения, идеи. Именно журналистика, благодаря развитию информационных носителей и каналов распространения информации, делает культуру доступной для самых широких кругов населения.
В то же время на практике часто наблюдаем ситуацию, когда средства массовой информации отводят приоритетное место не публикациям культурной направленности, а другим явлениям, автоматически считая культуру «немодной», «неформатной», «несерьезной».
Культурологическое медиапространство в России и особенности его информационного контента, к сожалению, недостаточно освещены в научной литературе и требуют комплексной оценки и анализа. В то же время возможность ориентироваться в данной тематике дают труды В. Ивановой (литературная журналистика), В. Галацькой (театральная журналистика), К. Пироговой (арт-журналистика).
Объект исследования - современная молодежь в возрасте от 19-21 года.
Предмет исследования – СМИ о культуре как средство влияния.
Цель исследования - выявить степень воздействия СМИ на поведение современной молодежи.
Реализация поставленной цели обеспечивается решением таких задач:
1. Описать трансформации культурного пространства.
2. Рассмотреть основные тенденции культуры в СМИ.
3. Исследовать роль СМИ в культурной жизни молодежи.
4. Выявить негативного и позитивного влияния средств массовой информации на культурную жизнь современной молодежи.
База исследования: социальная сеть «ВКонтакте»
Выборка: респонденты в количестве 120 человек, в возрасте 19-21 года.
Методы исследования:
- анализ;
- сравнение;
- анкетирование.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Теоретические основы СМИ в научной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования - выявить степень воздействия СМИ на поведение современной молодежи..docx
2020-01-13 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все сделано очень качественно. Информация подобрана четко по теме. Рада, что решила заказать работу именно у этого автора.