Создан заказ №4543729
7 января 2020
Цель исследования - выявить степень воздействия СМИ на поведение современной молодежи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по культурологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Средства массовой информации имеют важное значение, не только для политической, экономической, социальной жизни общества, но и такого чувствительной и сложной среды как сфера культуры.
Информируя о событиях и процессах, что происходит в культурной области, медиа создают толчок для развития культуры, становятся своеобразной площадкой для общественного обсуждения этой проблематики, развивают интеллектуальное пространство, мировоззренческие ориентации и культурные запросы аудитории. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Исследователи отмечают, что в современной социокультурной системе журналистская деятельность предопределяет динамику культуры и одновременно является ее продуктом. Сегодня СМИ как источник формирования культуры – мощный агент социализации.
Уверенному движению на пути сохранения национально-культурной идентичности может способствовать деятельность масс-медиа, которые в информационном обществе выполняют роль транслятора культуры: являясь основным инструментом распространения сообщений, воздействующих на сознание, умонастроение членов общества, они передают из поколения в поколение культурные ценности народа, его традиции, достижения, идеи. Именно журналистика, благодаря развитию информационных носителей и каналов распространения информации, делает культуру доступной для самых широких кругов населения.
В то же время на практике часто наблюдаем ситуацию, когда средства массовой информации отводят приоритетное место не публикациям культурной направленности, а другим явлениям, автоматически считая культуру «немодной», «неформатной», «несерьезной».
Культурологическое медиапространство в России и особенности его информационного контента, к сожалению, недостаточно освещены в научной литературе и требуют комплексной оценки и анализа. В то же время возможность ориентироваться в данной тематике дают труды В. Ивановой (литературная журналистика), В. Галацькой (театральная журналистика), К. Пироговой (арт-журналистика).
Объект исследования - современная молодежь в возрасте от 19-21 года.
Предмет исследования – СМИ о культуре как средство влияния.
Цель исследования - выявить степень воздействия СМИ на поведение современной молодежи.
Реализация поставленной цели обеспечивается решением таких задач:
1. Описать трансформации культурного пространства.
2. Рассмотреть основные тенденции культуры в СМИ.
3. Исследовать роль СМИ в культурной жизни молодежи.
4. Выявить негативного и позитивного влияния средств массовой информации на культурную жизнь современной молодежи.
База исследования: социальная сеть «ВКонтакте»
Выборка: респонденты в количестве 120 человек, в возрасте 19-21 года.
Методы исследования:
- анализ;
- сравнение;
- анкетирование.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
1. Теоретические основы СМИ в научной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - выявить степень воздействия СМИ на поведение современной молодежи..docx
2020-01-13 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано очень качественно. Информация подобрана четко по теме. Рада, что решила заказать работу именно у этого автора.